Три стихотворения

Ли На
I
"Я тебя не оставлю, мой милый,
Одного на чужой земле,
Судьбою своею ранимый
В затягивающейся петле.
Страстью страсть побеждая,
Твоих прикосновения рук:
Покровительница и святая
Поймет желания мук.
Громче музыка - тише дыханье,
Вечность за нашу луну.
Я прощаю чужое свиданье,
Внутри оборвавшуюся струну.
Где теперь наши вечные дни:
Дождь веселья, летом метель?
Время назад отверни,
Чтобы согрелась наша постель.
Вечерами смотри на часы -
Стрелки обратно бегут.
Как солнце капли росы
Тебя за собою зовут." -

II
Так шептала не зная,
Не понимая, что говорит.
С  каждой минутой прощая,
Минуту, что не летит.
Оборванных фраз не сыскать,
Не найти, что пропало,
А так хотелось украсть
У судьбы кусочек начала:
Первые слезы молчанья,
Первое их "я люблю",
Даже то восклицание:
"Прощай, надоело, я ухожу!" -


III
Закрыв лицо руками
Она снова терпела боль.
И так все время ночами,
А днем веселая роль.
Он, слушая тишину,
Все спрашивает о ней,
Нет обратной дороги в весну -
Она не с ним, он не с ней.
Она не с ним, он не с ней...