Повелитель волков, глава 20 - yaoi, nc21, DS -

Бездна Желания
Глава 20

"Час оборотня"

Лесничие получили приказ отловить волка, невесть как забредшего в лесное хозяйство и причинившего ущерб фермерам, чьи угодья находились неподалеку.
- Значит так! – Старший в группе насуплено смотрел на своих подчиненных. – Разделяемся на три команды по четыре человека и прочесываем округу. Я выдам по ружью на команду…
- Только по одному ружью? – Недовольно протянул один из молодых лесничих.
- Да! – Гаркнул старший. – Вам дай волю, так вы друг друга перестреляете.
Фил не слишком-то хотел работать в команде. Поэтому как только лесники разделились, он постарался незаметно отстать от своей команды, предпочитая работать в одиночку.
«Волк? А может быть это Агар?! Вдруг мне просто приснилось что он погиб, а он жив и здоров, и Грен послал его в мой мир, чтобы вернуть меня обратно?» - Фил улыбнулся, представив встречу с посланцем из другого мира.
И тут же услышал звериный рев, такой жуткий, что кровь застыла в венах.
- Иди сюда, человек, я пришел за тобой!
Золотой тигр стоял посреди поляны. От злости он вырывал целые пласты земли своими огромными когтями, а белоснежные клыки зверя сверкали на солнце отточенными кинжалами.
Фил почувствовал странный гнев, топящий в себе человеческое сознание. Он, вместо того, чтобы убежать от страшного зверя, понесся к нему навстречу. Ноги будто сами несли на врага. Спина выгнулась, мешая держаться прямо, поэтому Фил согнулся чуть ли не до самой земли, и тут же ощутил, что начал меняться: задние конечности удлинились, а в мышцах появилась звериная сила, руки уже давно опустились на землю и теперь превратились в лапы, а ногти потемнели, выдвинулись вперед и стали жесткими и острыми когтями. Зубы заострились, а верхние клыки заныли так нестерпимо, будто просились, чтобы их вонзили в плоть врага, - жаждали крови и убийства.
 Бег приобрел легкость, а мышцы необычайную подвижность. Фил подпрыгнул, чувствуя, что почти взлетает, оттолкнулся лапами о шершавый ствол сосны и стрелой кинулся к своему противнику.
Тигр растерялся сначала, но потом, почуяв другого зверя, огласил округу душераздирающим ревом. Однако этот рык, лишь вызвал новый приступ ярости в его противнике. Светло-коричневый зверь разинул пасть из которой медленно вытягивались длинные саблевидные клыки, жаждущие, буквально требующие крови.
Саблезубый тигр вцепился острыми когтями в загривок полосатого зверя и, урча, вонзил в него зубы, а задними лапами раздирал мягкую шкуру своего противника.
- Убью! – Ворчал зверь, теряя рассудок от бьющей в рот крови, обжигающей небо, вкусной и пьянящей. – Убью!
Фил дернулся и проснулся, он яростно сжимал одеяло руками, вгрызаясь в него зубами, месил ногами, ощущая жгучую ненависть к своему врагу из сна.
«Черт! - Молодой человек отпустил наконец несчастное одеяло и украдкой глянул на постель, в которой спал Рон. – Значит, это был только сон? А Аякан, переселившийся в тело парня, тоже всего лишь мне приснился, да?»
- Хозяин! – Рон открыл глаза и улыбнулся. – Я так рад тебя видеть, а ведь думал, что и не свидимся больше. Как хорошо, что я снова рядом с тобой.
«Блин! – Фил повернулся на спину и уставился в потолок. – Лучше бы это тоже было сном!»
Однако, вопреки мыслям, Фил радовался. Ведь другой мир все-таки существовал, и теперь шагнул навстречу, чтобы доказать, что не является больной фантазией сумасшедшего.

Богиня пробудилась ото сна. Странные сновидения преследовали ее этой ночью, и она решила послать за предсказателем.
«Ты должна была уйти в долину грез!» - Незнакомый шипящий голос вызвал беспокойство.
- Кто ты? – Богиня приподнялась и вдруг увидела человека.
Красивый рыжеволосый парень подошел к кровати, лишь слегка поклонился, приветствуя госпожу.
- Я новый бог двух царств, небесного и земного. – Проговорил он и улыбнулся, будто оскалился.
Богиня заметила, как в неверном утреннем свете сверкнули два звериных клыка, выделявшихся среди ровных белоснежных человеческих зубов.
- Что значит бог? – На кончиках пальцев властительницы заискрилась молния, она будто обтекала изящные кисти, струилась по тонким, длинным пальцам, копила силу для удара.
«Не нужно, госпожа, это не поможет! Отрекись и ступай себе на покой, и тогда тебе будет сохранена жизнь!»
- Азуринг?! – Теперь богиня узнала голос своего вассала. Она огляделась, но не увидела слугу в комнате. – Спаси меня, Азур!
- С кем ты разговариваешь, госпожа?! – Грендельф глубоко вздохнул и тут же упал на пол. На долю секунды он превратился в змея, а потом стал золотым тигром.
Синяя молния врезалась в шкуру оборотня и с шипением распалась на мелкие искры.
- Тебе же было сказано, - не поможет! – Взревел тигр и бросился на испуганную женщину.
Она взвизгнула и взлетела к потолку.
- Стража! – Закричала богиня. Но никто не ответил ей. Повелительница попыталась сбежать, исчезнув из спальни. Но в углах засветились магические камни, удерживающие невидимый барьер, поглощающий магию, а на полу вспыхнула красная пентаграмма, отнимающая силы.
«Ты разучилась драться, повелительница? – Шипел Азур глубоко в сознании. – Так привыкла полагаться на своих защитников и забыла, что значит настоящий бой?! Да, тебе точно пора на покой, ты уже не сможешь править, отдай власть молодому богу!»
- Предатель! Ненавижу! Сдохни! – Правительница вызвала божественный огонь. Раскаленная лава полилась сверху на мятежника, но только лишь заставила того отряхнуться, будто он всего лишь попал под легкий летний дождик.
- Ты надоела мне!
Тигр разверз два огромных крыла и взлетел вслед за жертвой. Богиня ударила новой порцией электрических стрел, но зверь просто отбил их мощной лапой. Раскрыл свою пасть, нацелившись на горло женщины.
«Бей и не жалей, она твоя жертва, мой мальчик!» - Азуринг зашевелился внутри Грендальфа, поощряя его действия.
- Да, господин, я сделаю это ради тебя!
Острые зубы сомкнулись и раздался неприятный хруст. Деревянный посох разлетелся в клочья.
- Что это значит?! – Азур подал голос из тела своего носителя. – Убей ее!
Но богиня истаяла, будто туман, исчезнув из спальни. 
- Ведьма?!
Тигр обернулся и увидел Розалию. В этот раз она предстала старухой в черном платке и с седыми патлами, скрывающими сморщенное, похожее на печеное яблоко, лицо. Зверь отступил, оскалился, глухо зарычав, и пригнул голову. Но не приветствовал, а принял боевую стойку, готовый напасть, только лишь господин прикажет пойти в бой.
- Отпусти его, Азур! – Ведьма подняла костлявую руку, и в углах взорвались магические камни, а пентаграмма с шипением погасла, оставив на полу глубокий, черный след ожога. – Ты обречен, и тигр не спасет тебя от возмездия. Выходи и брось мне вызов, сразись со мной!
- Старуха! – Взревел Грендельф и бросился на Розалию.
Удар чудовищной силы перевернул тигра, заставил забиться на полу в судорогах боли.
«Беги!» - Азуринг дрожал от страха, и это чувство передалось зверю. Он с трудом поднялся на лапы, чувствуя дрожь в каждой мышце, и, разверзнув пространство, вывалился из дворцовых покоев.
- Глупыш. – Ведьма улыбнулась. – Ну и куда же ты собрался?
«Беги к жертвенной поляне! – Приказал змей, мысленно подгоняя своего слугу. – Уйдем в параллельный мир и спасемся, там нас эта ведьма не достанет, а когда наберемся сил, вернемся…»
- Я спасу тебя, мой повелитель!
Грендельф почувствовал, что силы на исходе, удар старухи поразил, казалось, самую душу зверя, заставляя его перекинуться в человека. С трудом удавалось удерживать сознание тигра, которое норовило свернуться, отдав власть своей другой сущности.
«Еще чуть-чуть, я выдержу!»
Черный волк налетел неожиданно, ураганом. Ударил сбоку, сбивая с ног. Золотой тигр покатился по земле и тут же перекинулся в рыжеволосого парня. Грендельф застонал, пытаясь подняться, и понимая, что не сможет выдержать битвы с оборотнем.
- Тебе что еще надо, волк?! – Захрипел молодой человек, не собираясь сдаваться. Глаза его налились кровью, а за спиной с хлопком раскрылись два черных крыла.
«Не бойся, мой мальчик, я помогу тебе! - Зашипел Азур. – Доверься моей силе!»
«Да господин, я покорен твоей воле и мое тело, и моя душа, - я весь принадлежу тебе!»
Черный зверь поднял голову к небу и издал воинственный вой, а потом с места бросился на рыжеволосого человека. Он ударил в живот, пытаясь дотянуться зубами и вырвать внутренности своего противника вместе со змеем, которого четко видели глаза оборотня.
Мощные крылья подняли своего хозяина высоко в небо. Грендельф развернулся и хищной птицей спикировал на врага. Его ногти удлинились и на кончике каждого сверкнула капля яда.
Грен едва успел увернуться, почувствовав, как шкура расползается под беспощадным ударом.
Клацнули волчьи зубы, сомкнулись на одном из черных крыльев. Грендельф закричал, когда почувствовал яркую вспышку боли. Он извернулся и снова нанес удар ядовитой рукой. Два тела, человеческое и звериное, свились в плотный комок, катающийся по земле, оставляющий за собой клочки шерсти и кровь.
Наконец, оборотень сумел дотянуться до горла своего врага, сжал мощные челюсти, заставив юношу задергаться в предсмертных конвульсиях.
- Прости, господин… – Прошептали непослушные, обескровленные губы.
«Недоносок! – Прошипел Азур. – Даже с таким простым заданием не смог справиться!»
Змей покинул тело своего раба, скользнул в высокую траву, пытаясь сбежать.
- Остановись! – Розалия буквально соткалась из сизого тумана, опустившегося на поляну, где происходила битва. – Не он враг твой!
Оборотень глухо зарычал, едва не теряя сознание, но пасть разжал, выпуская Грендельфа из смертоносного захвата. Обернулся на змея и с места бросился к нему. Азуринг попытался уклониться, но спутанный сетью магии, лишь слабо шевельнулся, застыв перед пышущим злобой волком.
- Что же!.. – Азур прикрыл глаза и улыбнулся. – Ты так долго ждал своей мести, верши!..
Черный змей склонил голову, смиряясь со своей участью. Окровавленная пасть оборотня покрылась пеной, а из горла вырвался сдавленный хрип, Грен подлетел к змею и рухнул перед ним на землю. Глаза волка закатились, его заколотило ознобом. Змеиный яд, быстро распространявшийся по телу, делал свою черную работу.
- А жаль… - Азур поднатужился и сбросил с себя магические оковы, возвращая магию ведьме, обездвиживая тем самым ее на время. – От тебя, мой любимый, я бы принял смерть… К сожалению, вышло все наоборот. Впрочем…
Змей обернулся вокруг Грена, который ослабел настолько, что уже перекинулся человеком, обнял своими кольцами, сдавил в объятиях, заглянул в затуманенные, тусклые глаза, не увидел в них ни ненависти, ни желания жить, лишь сонное безразличие и усталость.
- Я сжалюсь над тобой, в который раз, мой любимый оборотень, и спасу тебя. – Азур на миг, лишь на мгновение, принял прежний облик, ласково и нежно погладил любимого по лицу. – Я люблю тебя, Грен… – Он склонился к возлюбленному и поцеловал.
Раздвоенный язык медленно проник в рот оборотня, вытягивая яд.
Грен дернулся, попытался освободиться от душных объятий змея, но не смог сопротивляться, задрожал в руках Азура, приходя в себя, очищаясь от ядовитого дурмана.
«Жаль, что ты ослаб и не сможешь принять меня, прости, но тебе пока придется побыть одному… Однако я скоро вернусь. Ты же дождись меня, и стань ко времени моего возвращения проклятым королем!»
 «Сгинь!» – Рыкнул про себя оборотень, ругаться вслух пока еще не было сил, как и сопротивляться ласкам Азура. 
- Я вернусь!
Змей оторвался от прощального поцелуя, глянул на ведьму, зашипел, оголив два ядовитых клыка, раскрутился и провалился сквозь землю.
- Ах ты, гад! – Розалия, освободилась от возвращенного заклятия, швырнула в Азуринга заговоренный амулет, а затем кинулась на помощь к оборотню. Однако Грен уже сам поднялся на ноги. Он отказался от помощи ведьмы, пошатываясь, подошел к рыжеволосому парню, так и не пришедшему в сознание.
- Сделаешь так, как велел Азур? – Розалия не вмешивалась, она стояла в стороне, позволяя повелителю волков самому выбрать свою судьбу.
- Забери его с глаз моих, пусть очистится от яда змея! – Прорычал Грен. – А у меня еще есть дела!
Он глубоко вздохнул и бросился вперед. Воздух загудел в ушах, - человек едва мог выдержать такую скорость, - пространство сминалось и плавилось, краски вокруг становились ярче и тут же размылись, а человеческое тело сломалось, изменяясь, позволяя волку снова выйти наружу.
- Зря ты пощадил меня Азур, ой зря! – Пророкотал оборотень, и его темная шкура вспыхнула огнем ненависти.

Фил не оставлял надежду найти русалку, которая осмелилась напасть на человека. Он бродил вдоль берега реки, вглядываясь в темную, бурлящую воду. Следом за ним плелся Аякан-Рон, возмущаясь тому, что хозяин не проявляет ни малейшей радости его чудесному появлению.
- Ты занял чужое тело, я не могу радоваться этому, Аякан. – Хмуро проговорил Фил, присаживаясь на поваленное дерево.
- Но я же не по своей воле, хозяин… - Крылатый остановился рядом, не решаясь подойти.
- Ты снова предал меня, червь?!
Оба, и Фил, и Аякан, вздрогнули и обернулись. Из воды поднялась черная голова Азуринга.
- Ну здравствуй, добыча Грена! – Прошипел змей, растянув пасть в улыбке и обнажая два ядовитых зуба. – Вот мы и встретились, на твою беду!