Мнение Галины Харламовой

Клуб Слава Фонда
В целом, могу сказать о конкурсе много хорошего. Тема была отличная – о лете. Каждый из нас планирует провести долгожданный отпуск по-своему, и в рассказах было именно это, кто во что горазд. Только, к сожалению, некоторые авторы прислали на конкурс работы, совершенно неотредактированные. И за опечатки, за глупейшие ошибки, опять же, к сожалению, приходилось снижать оценки. Да простят меня за это авторы!
Очень понравились рассказы «Лисичкин гостинец» и «Курортный роман». Рассказы хорошо продуманы, образы яркие, симпатичные, легкий слог, тексты читаются с интересом.
«Лисичкин гостинец» – воспоминание об ушедшем детстве, веет добром и искренностью человеческих отношений.
«Курортный роман» – история о том, как неожиданная встреча человека и бродячей собаки помогла главному герою победить свои страхи и сомнения, и по-другому взглянуть на свою жизнь. На мой взгляд, это лучший рассказ из всех, поэтому я оценила его в 10 баллов.
Вообще, было несколько историй о курортных романах. Истории все интересные, но везде, в принципе, одно и то же: любовь, интриги, расставание, слезы. Поэтому их я оценила одинаково.
Еще хочется отметить рассказы «Два дракона», «Костыль», «Белый танец». Здесь интересный сюжет, но чувствуется некая недоработка.
В некоторых текстах числительные написаны цифрами, например, в рассказе «И видится мне раскаленное лето». Это ошибка! В художественных текстах числительные следует писать словами.
Поздравляю победителей! Всем авторам хочу пожелать творческого вдохновения и новых идей. Удачи, друзья!