Весовые категории

Владимир Гельм
 Вчера приглашён был я в клуб толстяков ,
да , есть в интернете , круг лиц таков ,
и так , они сами себя называют ,
тут я ни причём ,
я их понимаю .

А весь парадокс в этой басне в другом ,
ведь мне в этой группе , быть просто облом ,
по мне очевидно другой круг скучает ,
мне в группу кощеев , войти подобает .

А басня моя , про быт всех людей ,
которые мирно живут без страстей , 
есть много пословиц к нашим людям ,
привыкшим проследовать , к разным путям ,
ну вот например ,, хороших людей чем он больше тем лучше ,,
 гласят комплименты для личности лучшей ,
быть может чуть полной ,
 но он отражает картину по полной ,
ко мне же другая фраза подходит ,
у вас как у утки всё сразу выходит ,
или другой но похожий пример ,
он так же для тощих , без всяких манер , 
продукт переводишь ,
ни в коня мол овёс ,
конечно , не надо принять всё всерьёз .

Но коль попросили о полных писать ,
то вот что о них , я хочу рассказать ,
не разу не видел во зле тех людей ,
всегда добродушны , и полны идей ,
подвижны , активны , и глаз их горит ,
улыбчивы , радостны , всё в них кипит ,
а сколько же творческих , полных людей ,
им всё удаётся без всяких страстей .

Ещё один сильный замечу аспект ,
 они мало кушают , вот в чём респект ,
пример ну конечно , извольте принять ,
историю друга вам буду ваять ,
мой друг Яков , полный , вес центнер , да ж с гаком ,
жена его Зоя кило , пятьдесят ,
но трапезу видя их прячу я взгляд .

Им в книге Гиннеса ,
законы рекордов дано покорять ,
каким же макаром ,
да по общепринятым правил ударом ,
ведь жинка его , изящней, малютки ,
а кушает больше чем он  рас , так в пять ,
вот вам закон отклонений опять .

Ну да , дай Боже здоровья нам всем ,
полным , худым , малым , большим ,
вновь народившимся и пожилым .

Кто в каком круге , привыкли общаться ,
кому с кем комфортно будет встречаться ,
с тем и встречайтесь , с тем и общайтесь ,
главное что , в жизни ,
жить и любить ,
всем наслаждаться , работать , творить ,
и только не надо , прошу вас не надо ,
проблемные раны , друг , другу солить ,
мол вон толстяк идёт , и еле дышит ,
или напротив кощей ,
в чём только душенька его колышет ,
каждый , как хочет так и живёт ,
каждый по своему счастье куёт ,
полный , худой ли , здоровый , больной , 
главное быть всем здоровым душой ,
и жить в гармонии , с миром с собой ,
а позже за это , Бог даст нам покой ………..