Луна зовет

Марина Локсина
- Быстрее! На крышу! – Крикнул гном Пахом своему маленькому мышонку Пуфику. – Нам надо успеть! А то…

Но он не успел договорить, потому что запутался в ночной рубашке, которая была на нем одета, поскольку была самая середина ночи, и упал прямо носом на ступеньку. Но это его нисколько не расстроило, гном быстренько поднялся, поправил свой колпачок, и побежал вверх по ступенькам, на крышу.

Пуфик уже был там, и с нетерпением смотрел то на Пахома, то на улетающие в небо шарики, которые запускали гномы со всех окрестных крыш.

- Ты все как следует написал? – Спросил мышонок, - а то ты вечно все перепутаешь!

- Да, вроде, все нормально, хотя не знаю, что им может взбрести в голову. – Вздонул Пахом и отпустил веревку с шариком.

Сегодня был необычный день, точнее, необычная ночь. Ночь воздушных шариков.

Со всех крыш слышались негромкие, но очень взволнованные голоса гномов и их домашних питомцев. Те, кто уже отпустили шарики, с какой-то тоской и надеждой смотрели вверх. А те, кто ещё не успел выпустить из рук веревку, нервно пытались от нее избавиться.

Луна светила сверху огромным желтым фонарем, и как будто улыбалась загадочно и нежно, словно говоря, «Не бойтесь, друзья мои, все будет хорошо!»

А там, на Луне, в самом уголке ее загадочной улыбки, сидел Великий Лунный Гном, и разбирал, прилетевшие с воздушными шариками, заявки на участие в конкурсе «Лунная походка Вселенной», памяти Майкла Джексона, которого и на Луне очень любили.