За гранью жизни. Глава 5

Марина Синотова
Подъехав к дому Алены, Макс еще полчаса сидел в машине. не решаясь войти. " Во что же я ввязался" - думал он. " Кто этот Корфф? Порой мне кажется, что это не человек, а что-то ужасное темное, обладающее дьявольской энергией и подавляющее даже на расстоянии. И как он вообще узнал о формулу, обо мне и моей жизни? Одни вопросы, а ответов нет. Нет, конечно продав формулы я стану сказочно богат. Но какой ценой? Словно душу ему продаю. Одно только и греет душу, что ей этой стерве, не достанется ничего. Мать буду лечит и этим отец искупит свою вину. Все надо идти" - уговаривал Макс себя, но руки словно приросли к рулю казалось что неведомая сила держит и не пускает его, держа за плечи не давая открыть дверь машины. Резким движением он заставил выйти и позвонить в домофон. Через две минуты Максим уже в квартире. Время застыло и все остальное происходит с ним , как во сне.
Дверь Максиму открыла не та очаровательная шатенка, какой Макс привык видеть Алену, а измученная горем женщина, потерявшая свое лицо. Волосы спутаны. Под глазами синяки. О! Седина. Целая прядь. В помутневших глазах - тоска и печаль. "Остановись!" - шепчет ему невидимый голос подсознания, но другой кричит - "Вперед, в нашем деле нет места жалости!"
- Алена Ивановна! Вы очень плохо выглядите - преодолев смятение , говорит Максим.
Да не важно себя чувствую. Давление. Ты хотел о чем-то поговорить. Я слушаю тебя.
- Понимаете Вячеслав Федорович , не оставил нам копии некоторых документов. Я знаю, он всегда заносил к себе в домашний компьютер все важные документы. Вы не могли дать мне возможность посмотреть компьютер шефа.
- Конечно мож......- хотела сказать Алена, но осеклась на полуслове. Почувствовав.Четко поняв - этого нельзя допустить. И резко коротко крикнула
- Нет.
Максим был потрясен не только отказом и резкостью но тем, что на короткий миг, неуловимый миг, в нотках ее голоса он отчетливо услышал отца.
- Алена Ивановна! Почему? Нам важны эти документы. В чем проблема?Вы мне не доверяете?
- Нет не доверяю. Пусть придет Константин или мой брат. И сами посмотрят.
- Я Вас не понимаю с раздражение и нарастающей волной ненависти сказал Максим.
- Уходи Макс. Прошу тебя . У-хо-ди.
Неожиданный отказ и понимание, что может рухнуть весь план, привел Максима в ярость. Вся ненависть, которую он испытывал к Алене, вспыхнула с новой силой. Жуткое желание резануло его душу - задушить эту дрянь, которая испортила жизнь матери, а теперь рушит и его жизнь. Руки сами потянулись к горлу ненавистной женщины.
Алена резко отпрянула и со всей силой оттолкнула Макса,ужасаясь его преобразившемуся выражению лица .Перед ней стоял не знакомый молодой человек, а чудовище с выпученными от злости глазами, побагровевшем лицом на котором жутким отпечатком легло - Не-на-ви-жу. Алена поняла, что он готов задушить, растоптать, уничтожить ее. За что?.
Испуг и недоумение Алены стали для Макса, знаком того, что она готова уступит и выполнить все, что потребует. Но как же он ошибся!
- Вон отсюда - крикнула Алена- Вон и чтоб завтра убрался с фирмы. Я не буду тебя терпеть .
Немного остыв, спросила
- За что ты меня ненавидишь?
Макс не ожидал, что Алена способна на такие решительные действия. Всем и всегда она казалась тихоней, живущей в тени своего мужа. Эта решительность еще больше разозлила его
- За что? -в ярости крикнул Макс - Ты разрушила жизнь мой матери и мою. Я сын Славы. Помнишь Наташу, которая попала в психушку, когда отец ее бросил, а она ждала ребенка.
- Нет. Я не знаю никакой Наташи - крикнула Алена
- Так проще.Я знал, что ты именно так скажешь. Я ненавижу тебя. Я готов на все, даже убить , если не смогу забрать формулы.
Славик сжал кулаки и стал медленно надвигаться на
Алену.
Все померкло в ее глазах и стало погружаться в темноту. Алена летела по спирали в низ. Вдруг знакомое тепло невидимыми руками подхватило ее подняло вверх к яркому свету и его бликах Алена увидела мужа
- Славик, Славик.Где я ? Умерла?
- Нет Аленушка. Удали родная все с компьютера и уезжай. Он должен остыть. Может случится беда.
Резкий звук открываемой двери и голос Анны приводит Алену в чувство.
- Мам, что с тобой?Что происходит?Я открываю дверь, Макс отталкивает меня,выбегает.Ты лежишь.
--Анечка скорей к компьютеру. Макс пытался выкрасть папины формулы.
- Какие формулы? Ничего он не украл.Убегая Макс крикнул, чтоб я ему позвонила. Ему нужны документы по фирме, а ты не даешь. Мам, но почему ты лежишь, что случилось?
Не обращая внимание на слова дочери, Алена поднялась, подошла к компьютеру и удалила все документы, что принадлежали Славику.\продолжение следует\