Собственный некролог

Анна Левчук
      Утренний кофе. Сигарета. Вчерашняя газета... Не хочется ее читать, но как будто что-то заставляет меня это сделать. Смотрю на первую страницу, там размытая фотография и подпись   " Девушка 19-ти лет найдена мертвой". В голове мелькает мысль "Еще одна нелепая и никому не интересная смерть". Открываю нужную страницу... От волнения чашка выскальзывает из рук, падает на пол и разбивается,  меня  обливает горячим кофе, но я этого не замечаю... Ведь в газете написано, что та мертвая девушка-это я... Как же так? Я же здесь, я же жива! Как я могу читать свой собственный некролог?! ... Причина смерти не установлена. Я в спешке одеваюсь и иду на улицу, ничего не понимаю. Я подхожу к людям и говорю им что-то, но они даже не смотрят на меня, и мне приходится отходить и уворачиваться, чтобы они не столкнулись со мной... Они меня не видят. Мне страшно...  Дорога приводит меня на кладбище. Свежая могила. И только одна надпись на ней "14.06.1989-16.01.2009"... Я ведь так ничего и не поняла...

4.03.09
Плейкаст -