Ты

Алина Толина
Ты стоишь предо мною
Невидимый такой.
Ощущаю душою:
В твоей душе покой.
Прикоснёшься рукою -
Почувствую тепло..
Что же было с тобою,
И куда всё ушло?

Ты за мной наблюдаешь,
Ты стоишь у дверей,
Ты неслышно летаешь
Любой птицы быстрей.
Ты узнать меня хочешь
Или знаешь уже..
Я услышу средь ночи
Что творится в душе.

У меня есть вопросы -
Как задать их тебе?
Расплетаешь мне косы
Как дороги в судьбе..
Так желаю узнать я
Что же произошло.
Как вопросы задать мне,
Чтобы ты не ушёл?..

Ты побудешь немного -
Тебе стих я пишу..
Ты послушаешь строго,
Что в конце я решу.
И не знаю сама я
Этот глупый ответ.
Для меня - конец мая..
Для тебя - его нет..

Почему происходит
Это в доме моём?
Слышу я - кто-то ходит..
Может быть, вы вдвоём?
Я тебя обижаю?
Ты прости - не со зла.
Я ответ ожидаю,
Я всю ночь не спала..

Знаю, что всё напрасно.
Не в твоей власти Суть..
Может, это опасно
На тебя мне взглянуть?..
Но не зря же Судьбою
Предназначен ты здесь.
Как мы долго с тобою?
Я ведь знаю - ты есть.

Может быть, это стыдно..
Но не я же пришла.
Тебе, может, обидно?
Помни - я не со зла.
Ты слова эти любишь?
Я не знаю тебя..
Может, ты меня губишь.
Может, губишь, любя..

Каковы твои мысли?
А поступки, дела?.
Для тебя каким смыслом
Буду, есть и была?
Ты прости, мне пора уж.
Стих прочту я тебе.
Ты и сам, верно, знаешь,
Кто в твоей я судьбе..