Заметка номер Два. Соц. сети

Шлык Екатерина
 
   Когда я сижу в Интернете, и особенно – в разных соц. сетях,  у меня возникает подспудное чувство, что я попросту  убиваю время.
  Неприятное чувство.
   Ну и что, что сотни  друзей   он-лайн.
  Ведь  из этих мифических сотен,  настоящих друзей всего лишь человек  семь.  А может  и того  меньше…
И еще  - сколько человек из них ( из  этих сотен, имеется  в виду) так называемых друзей, реально вспомнит про твой День Рождения и реально тебя поздравит, даже  при  отсутствии  напоминания в левом углу экрана « Сегодня  празднует День Рождения N…» ??
   Сколько  из них опять же поможет тебе, если у тебя случится какая-нибудь проблема, сколько  внимательно выслушает, скольким можно позвонить со своей бедой почти в любое время дня и ночи, твердо зная, что тебя не обматерят на том конце провода?..
   А  единицам.
Но,  не смотря на такую печальную статистику, все сотни человек у тебя на странице по какому-то недоразумению или может по  недоработке модернизаторов сайта, объединены словом «ДРУЗЬЯ».
 
Не хочется  что-то об этом думать.
Не хочется себя расстраивать.
   Вообще все  социальные сети – сплошная, блин,  спекуляция, я так считаю, но
это  не мешает мне  зависать там  иногда часами…
     Настолько плотно они вошли в нашу жизнь все эти умопомрачительные «Вконтакте», «Одноклассники»  и т.д.
Умопомрачительные здесь – явно  не комплимент  в адрес этих сайтов.
Ну, конечно.
 
Хотя, удобная, впринципе, вещь так-то…
Довольно часто может оказаться реально полезной, я не спорю.
 Но и  все-таки…
 Мой идеал дружбы описан в книге Э.М. Ремарка « Три товарища».
    Наверное потому, что  их дружбе не были нужны никакие соц. сети.