За булочками

Наталья Стругач
На Невском в очереди за свежими булочками стояли два не очень молодых человека.Так лет тридцати, с хвостиком. Довольно упитанные ребята. Сначала они говорили:"Маркетинг, привлечь клиента, мерчандайзер"- и прочие похожие скучные словечки. Потом диалог стал более  жизненным, я прислушалась.
-Тебе хорошо, тебя родители кормят, - сказал первый, не очень чисто выбритый и немного помятый.
-Я не потерял кредит доверия, я работал 3 месяца, а ты год без работы.
-Сегодня и вчера я заработал по 200 рублей, я раздавал рекламу. Сейчас вот поем. Я больше дня голодать не могу.
-Этой осенью яблок много в городе.  Можешь яблоки собирать и продавать. Или есть.
-Ну, ты скажешь, я маркетинг что ли просто так изучал? Мне бизнес-проект нужен.
- Я вчера договорился рекламу развешивать формата А2 по 6 рублей за штуку.
-По 6 мало, я рынок знаю, проси по 8.
- Нет, сейчас конкуренция большая.
Тут подошла их очередь. Накупив свежих булочек и горячего чая в гибких пластиковых стаканчиках, они переместились за столик. Жадно жуя и обжигаясь чаем, продолжили свой бесконечный разговор.