Я не знал никого из гостей этой хаты

Данила Блюз
Я не знал никого из гостей этой хаты,
Тесной, холодной и провонявшей травой,
Но водки и пару напасов хапнув,
Для этих идиотов я был, как свой.

Я даже лез иногда в спор о хоккее,
Пытаясь корявые комментарии вставлять,
А с каждой минутой все больше косея,
На меня облизывалась эта ****ь.

Мне до нее не было никакого дела,
Разукрашенная, тощая, героиновая шлюха.
Она же ко мне осторожно подсела
И шептала перегаром похабности в ухо.

Я ушел в качающийся, грохочущий туалет,
Стал плакать и желчью в очко рыгать.
Плакать о той, что сейчас рядом нет,
О той, что нежится сейчас на югах.

Ей хорошо, она перевернувшись на живот,
Лежит на песке, улыбаясь невинно,
А солнце, как рыжий большущий кот
Греет ей шерстью своею спину.

Меня выворачивало наизнанку
Желчью от водки и черного дыма,
Когда мой рот начала лизать эта засранка,
Пачкая меня своим клоунским гримом.

Комната шаталась, как охуевшее судно,
Я расквасил нос, пытаясь поймать кровать.
Ком не в ширинку полезла эта паскуда
И начала слюняво и жадно сосать.

Я кончил, забрызгав ей харю спермой
И тушь по щекам растеклась заебись.
Она на лицо и так скверная,
А стала похожа на солиста "Кисс".

Я поднялся, голый, вокруг все вертится,
Встал у форточки, закурил сигарету...
Окна домов, как фигурки из тетриса
Падают, взрываются и пропадают где-то.

 "Отстань, иди спать. Чего доебалась?
На *** иди, я кому говорю!!!"
Она с головой под одеялом лежала,
Я, качаясь, у форточки стою, курю....

Я совсем не злой, я не испорченный ****юк.
Просто сердце уже не бьется....
Просто вся моя любовь уехала на юг
И там целуется с солнцем....
2009