Помоги мне, мама!

Дарика
- Тебе не надо собаку...
- Тебе не надо ездить по соревнованиям...
- тебе не надо ездить в лес...
- тебе не надо...
- тебе не надо ...
- тебе не надо ...

список того, что мне не надо состоит ровно из всего того, чем я живу. В этот список входят рассветы и закаты, туманы и роса, радуга и дождь, солнце и ветер. Сюда входят дороги и километры, поезда и люди, города и озера, лица и руки, картинки и слова, чувства и буквы, сумасшествие и воздух, вера и чудо... в общем - жизнь во всех её проявлениях...

- Хорошо, мама... А что мне надо?

Ну мне интересно - что же мне надо. Может быть этот  близкий мне человек знает и скажет мне правду - что же мне надо в этой жизни. Осветит, так сказать путь к хэппи-енду, покажет мои заблуждения, развеет мои если не мечты, но какие-то достаточно бесполезные надежды и чаяния. Ну кто же еще это сможет сделать, если не мама...

- Ну, мама, не молчи - скажи, что мне надо?


и гениальный ответ

- Да я-то откуда знаю?!

Но откуда ты знаешь тогда что мне не надо? А может быть всё-таки мне не надо того твоего постоянного "тебе не надо..."