Ненавижу Прозу. ру! Окончание

Владимир Волконский
Для внутреннего пользования – только для жителей Проза.ру.


ГЛАС ВОПИЮЩЕГО В ПУСТЫНЕ.

...Господа, населяющие этот сайт, и просто сочувствующие!
Объединенные неразделенной любовью к самим себе и всепожирающим желанием разделить это чувство хоть с кем-нибудь еще.   К вам обращаюсь я! Прошу расценивать данное послание, как глас вопиющего в пустыне и попытку открытым текстом, без аллегорий и метафор пояснить причины, побудившие меня написать "Ненавижу Прозу.ру. Начало".

Не кажется ли вам, господа, что все, чем вы тут занимаетесь – полный бред! И лишено всякого смысла. Все ваши попытки оставить свой след в истории обречены. И вы это знаете не хуже меня, просто не хотите себе в этом признаться. Не родился еще тот издатель, который издаст вас. И это не потому, что вы плохие, а потому что такова жизнь! Вы можете возразить мне, сказав, что сюда пришли не за Издателем, а за Читателем. И тут я должен с вами не согласиться. Сайт писателей никогда не станет сайтом читателей, по той простой причине, что люди, населяющие его, настолько поглощены собой, что просто не в состоянии пустить в свое сердце еще кого-то. Они могут читать только себя и хвалебные отзывы, опять же, про себя любимых. Поэтому тут и не пользуются спросом длинные произведения, кто же будет терять время на другого, если лучше его потратить на себя. Максимум, на что способны  обитатели этого дома, так это прочитать одну страничку А-4 формата ЧУЖОГО текста, фыркнуть, сказать, что у него де лучше, и бегом к себе, перечитывать себя любимого и считать полученные рецензии. Внимательный читатель может задать мне резонный вопрос: «А что же тогда тут делаешь ты?». Отвечаю – я ухожу. И вот напоследок моя история.

Прошло уже больше года, как черт дернул меня, обнаружив данный сайт, попытаться выложить на нем некоторое количество букв, обьединенных в предложения. И, видит Бог, я не хотел таким способом прославиться. Моя цель была до банальности проста – я просто хотел застолбить авторские права на свои убогие творения. Я даже не предполагал, что ресурс предоставляет возможность общения  с себе подобными. Такую возможность  я искал на других этажах Всемирной Паутины. Когда же оказалось, что общаться с читателями можно и здесь, я с радостью попытался воспользоваться этой возможностью. Чем это закончилось? Я столкнулся с неприкрытым хамством, грязными матерщинниками и великими мэтрами, одни из которых даже не считали нужным ответить мне, а другие, если и отвечали, то не могли скрыть при этом чувства собственного превосходства, назидательного или издевательского тона.  Фу!.. Так и хотелось спросить у них: «А если вы такие умные, то почему не в библиотеке? Чего вас не печатают?!». Но спрашивать было некого, потому что мэтры больше не снисходили до моей скромной персоны. Из собственного грустного опыта я вывел следующую закономерность: «Чем талантливее писатель,(а здесь есть и такие!), тем меньше у него желания общаться с тобою». Максимум, на что он способен – это ответить на одно из пяти твоих обращений к нему, капнув при этом сверху вниз на тебя серной кислотой своего таланта. Что-то типа: «Спасибо. До свидания.» или «Извините. Не впечатлило.». Обидно! Обидно, что если следовать этой формуле, то я – полный бездарь, потому что всегда добросовестно отвечал всем.

Ну да Бог с ними, с этими мэтрами. Дело не в них, а в том, что и остальные читатели тоже не оправдали моих надежд. Нет, они заходили ко мне, на мою страничку, но лишь для того, чтобы пробежаться глазами по оглавлению, в лучшем случае, прочитать что-нибудь неутомительное и, не сказав ни слова, уйти, даже не хлопнув дверью. За полтора года -  чуть более 1.5 тыс. читателей и 100 рецензий. Нет, не этого я ожидал. Я надеялся найти здесь читателей, а встретил таких же как я графоманов, жаждущих убедиться в том, что они не зря теряют время, марая бумагу. ЗРЯ, ГОСПОДА, ЗРЯ! Большая часть из вас, как и ваш покорный слуга, совершенно напрасно переводят чернила и гробят клавиатуру. Таким образом след в истории не оставить, денег не заработать, славы не обрести.  Да вы и сами, наверное, об этом думали.  А зачем тогда все? Правильно, незачем! Пойду лучше, посажу дерево. И вам советую. Столько еще дел не сделанных...
Ну все, пока. Пошел!..

P.S.  Самое обидное, что даже и этот текст вы не прочитаете!