Письмо заключение

Алина Мороз
                Я не знаю, есть ли какой -нибудь смысл в этом моём поступке? Скорее всего я пишу всё это для своего - же собственного успокоения души. Вот, мол,  я, такая хорошая, любила честно и преданно, всё сделала для того, чтоб ты узнал обо мне, а толку? Тебе это как не нужно было раньше, так не надо и сейчас. И самое смешное, что я это прекрасно понимаю, а продолжаю писать. Не знаю, почему просто не встать и не отойти от компа? Наверное потому, что где-то там глубоко, в потаённых уголках души спряталась малюсенькая, как крошечный ребёночек, надежда. А вдруг всё не так уж плохо? Знаешь, я наверное не стану писать больше ничего о наших взаимоотношениях. Зачем выносить сор из избы, как говорится? Ведь тут многие читают это письмо и , скорее всего, если не смеются над моими искренними чувствами, то крутят пальцем у виска. Я знаю, что в одном месте ты ещё не закрыл от меня свою страницу. Может потому, что я просила тебя об этом, а может еще не понял, что я снова там под новой вымышленной фамилией. Но, как видишь я там веду себя тихо, не надоедаю, не лезу к тебе с нравоучениями и притензиями. Как же мне быть дальше? Я не знаю, что мне нужно от жизни? Вот, клянусь! И хотелось бы выбросить тебя  из своего сердца, а не получается. Это даже, наверное, не любовь, а какая-то наркотическая зависимость. И, знаешь, что самое интересное? От тебя мне совершенно ничего не нужно! Если бы была возможность с тобой встретиться или пообщаться в реальности, я бы отказалась. Я боюсь тебя! А вот виртуального общения мне с тобой не хватает. Раньше я мечтала, что смогу писать  стихи для твоих песен,  мне ведь многие сайты заказывали писать для них поздравления, стихи на заказ. На Витас-Арте почти все работы написаны или отредактированы мной, всем твоим музыкантам и тебе писала поздравления, а другие уже делали коллажи. Вообщем кто на что горазд. Сейчас такого уже нет, потому что многие российские поклонники от тебя отказались. Да ты и сам об этом знаешь. Ты ведь теперь народный артист другой страны и всю свою любовь отдаёшь туда. Вот и ревность взыграла, хотя я это чувство не признаю. Можно сказать оно мне почти незнакомо. От моего предложения ты отказался. Но это твоё решение и я не могу повлиять на него. Жаль, конечно, но значит не судьба! И что это я тут переливаю из пустого в порожнее. Если захочешь меня найти, ты знаешь  в Контакте мой адрес. Да и здесь я буду частенько бывать. Если я перестану писать, то тогда мне дорога только в сумасшедший дом. На стихире добавила сегодня новое стихотворение, написанное для тебя, оно завершит эту тему как нельзя лучше, поэтому копирую сюда.

Прощальное письмо

Я пишу тебе последнее письмо
На которое не получу ответа
Мы с тобой не вместе уж давно
Песня расставанья наша  спета.

Не было взаимности у нас:
Я - любила, а ты - ненавидел.
Я к тебе прильнула всей душой,
А ты ни за что меня обидел.

Бог тебе судья! И мне конечно!
Уповаю только на него.
Не вернуть души моей томленье
И уж не исправить ничего

В этой жизни не нашла причала
И любовь отвергнута моя
Долго в твоё сердце я стучала,
Но там места нету для меня.

Я уже не раз с тобой прощалась
Всё хотела бросить, позабыть.
Уходила, снова возвращалась
Не могла тебя я разлюбить.

Но теперь я знаю , что сумею
Сбросить свои чувства  в унитаз
Пусть как  испражнения их смоет
Раз они так тягостны  для Вас!

        Всё, любовь моя! Прощай!