28. 09 Гл. 6 Спаси нас, Господи! Русский дух ч. 2

Татьяна Линникова
28.09 Гл. 6 Спаси нас, Господи! Русский дух ч.2

Как я всё это пережила, я не знаю. Но, кажется,  пережила… Странно,  но на 10-й день после смерти брата, случилось невероятное: перестало болеть сердце. Целый год – это был живой нарыв, и, вдруг, не болит абсолютно. Прошло два месяца, и не болит. Также, как когда умерла мама, и у меня прошла злокачественная опухоль щитовидной железы. Может быть,  наши близкие своей смертью получают искупление и за наши грехи, как Иисус Христос принял  за нас мученическую смерть, я не знаю, да и кто может знать?.
А, может быть, сердце, как  наша часть, живущая в поле духовной энергии, просто знает всё заранее, но, бережёт наш разум от боли, и оставляет его в неведении. Потому и болело сердце неистово целый год, а когда закончился очередной этап испытаний, оно успокоилось и перестало болеть?

Я вернулась из этого ада
Когда болело в груди.
Сердце, как бомба или граната,
Было готово сорваться с чеки.

Я теперь понимаю, что сердце
Знало все наперед,
А сознание не хотело дать
Информации ход.

И они проживали отдельно…
Воля, тренированная годами
Не справлялася со смертельной,
Грядущей бедой над нами…

А теперь, несмотря на утраты,
Сердце ровно стучит…
И, хотя есть общая слабость,
Сердце  покойно молчит.

Значит можно не ждать трагедий.
Значит, будем ровнее жить.
Сердце – ведь Божий гений…
Со вселенной для связи нить.

Верю, что черные дни позади,
Снова наступит май...
Я готова опять идти,
Туда, где цветет миндаль

Апокалипсис для слабых духом...
Он не для женщин Руси...
Назло всем ветрам и мукам...
Голову подними.

Каждая здесь красавица...
Каждая верит и ждет,
Что все и всегда сбывается,
В каждой Емеля живет...
Сердце всё знает заранее, сердце никогда не спит, оно связано со всем миром. Как же человек может знать через сердце своё о будущем, когда и настоящее-то не всегда понятно. Для того, чтобы хоть что-то понять, нужно знать, что такое время. Может тогда станет ясно, как человек, живущий сегодня, одновременно узнаёт о завтра. Одно я знаю точно, что время  может тянуться, может остановиться, а может лететь. Если  судить о времени по количеству событий, то за одну человеческую жизнь у всех происходит разное количество событий и те, кто за один и тот же календарный период переносят больше всякого, они быстрее стареют, и быстрее уходят. А те, кто живёт в своей хате, никуда не лезет,. Те, кто спрятал голову в песок, те живут  дольше. Так как правильнее поступать? Как поступать по-русски?  Сначала я  вернусь к понятию «русский». Сейчас очень много говорят и пишут о несчастьях целых народов: о похороненных в Бабьем Яру евреях, о погибших в голодоморе украинцах, о многих репрессированных в советские времена народах. И где-то подспудно  подразумевают, что русский человек должен извиниться  то за одно, то за другое… Но разве Сталин и Берия были русские люди? Почему мы за них должны извиняться? Сколько наших русских людей во все времена гибли благодаря очередному верховенству, захватившему власть в большой стране, в которой и наш народ имел несчастие жить и мучиться  не меньше, чем другие?  Я – русская. Кого только не было среди моих предков, но я – русская. Потому что для меня «русский», я еще раз повторяю это, - понятие культурное, а не этническое.

Замечательные слова помог подобрать автор  Фёдор Головин, спасибо ему.
http://www.proza.ru/avtor/golovinfedor :

«Люди забыли, что такое Русь. Русь - это открытость! Одна блокадница мне сказала:
-Там на юру.
-Где, где?
-На Руси!
Меня ответ сразил наповал. Мы забыли что Русь - это открытое общество, конгломерат народов живущих в дружбе и согласии, живущих открыто, без камня за пазухой, видные всем, открытые всем ветрам - на юру.»

Федор Головин   25.09.2009 07:12


Русский человек по определению не может быть виноват во всех тех гадостях, которые творились в стране, в которой он жил.  Это люди, которые из поколения в поколение сохраняли сострадание и любовь к людям, доверчивые, честные, открытые, словом, верующие люди,  в какую бы эпоху они не жили. Вера в правильность того, что нужно делиться последним куском хлеба, до сих пор не истреблена в нашем народе, несмотря на все усилия людей другой культуры, людей, которые встречаются  в каждой этнической группе.  Мы – русские свято верим в торжество справедливости, мы привыкли жить общинно, всегда больше пеклись об общем благе, чем о своём личном. Мы одновременно и слабы и сильны этим. И как же страшно мне сейчас в канун выборов президента в Украине. Среди претендентов я не вижу ни одного представителя нашей культуры. А, может, я не замечаю…  А что думаете вы? Кого нам лучше выбрать?
Когда меня не так давно занесло в очередную политическую кампанию, мне мой батюшка объяснял, что всё равно ничего не изменить. Глупо заниматься политикой. Конечно, глупо, да разве я не понимаю, но нельзя отходить в сторону, всё равно,   мы должны верить в возможность изменения этого мира. Мы обычно, много времени разговаривали с батюшкой, пытаясь вместе разобраться, почему всё безнравственней и безнравственней становится наш мир, а главное, с какого момента это началось? Ведь не с большевизма на самом деле… А раньше… Мой батюшка очень образованный человек, очень хорошо знает историю. И, когда мы с ним начинаем говорить, то трудно прекратить разговор… Даже не понятно, кто кому исповедуется. Священники тоже нуждаются в поддержке, в понимании и искренней дружбе. Несмотря на его молодость, иногда я слышу от него новые для себя вещи. Так вот, мы с ним всё-таки подумали, что ещё до большевизма в народе нашем перестали по – настоящему выбирать. Были времена, когда выбирали  достойных на любое место. И было возможно это сделать. Сейчас я думаю, что это тоже возможно. Надо выбирать сначала от каждого подъезда, потом из них от дома, потом от улицы, и так далее, и не по принципу: «Только не меня». Вот здесь-то и лежит наша ответственность перед нашими детьми. Истинно русский человек никогда не был безразличен к судьбе своей страны.  А что на самом деле? Меня как-то давно уговорили люди с моей работы выставить кандидатуру свою на выборы, так уговаривали, что я согласилась. И что вы думаете? Они даже не удосужились хотя бы одну встречу организовать, хотя бы объявления расклеить, и вообще хоть что-то сделать, чтобы это воплотилось в жизнь. Вот и мы хотим, чтобы достойные люди приходили к власти, но попробуйте создать партию хотя бы из 30 человек, чтобы там были ежемесячные взносы свои. Нет, этого не происходит. Власть получает только тот, кто за неё платит, и пока мы не начнём платить за власть, до тех пор у нас не будет гуманного общества. А ведь нас миллионы, и что такое по 10 грн в месяц с каждого из этих миллионов? Ан нет, даже и по 1 грн не заплатим. Где же наша общинность? Вот и всё, и нечего возмущаться, мы заслужили то, что имеем, мы деградировали, вот за это и получаем… Русские ли мы после этого? Вот уж не знаю. И где наше достоинство?
Значит, и жить нам в стране, где есть врачи, но не лечат, где есть учителя, но не учат, где есть семья, но не берегут, где есть мужики, но не кормят, где есть женщины, но не любят…, где живут несчастные дети…  Но теплится ещё в душе маленький лучик… Господи, помоги нам, господи! Долой цинизм, даёшь веру в торжество справедливости, и вдохнови нас на самопожертвование… во имя детей наших и внуков, и в память о предках наших.

Господи! Спаси нас грешных!
Помоги нам пережить свое!
Что оплакиваем безутешно,
Пусть оно уйдет в небытие!

Пусть оставят нас страданья,
Пресвятая Троица прости!
И прими от сердца покаяние!
Помоги всей силою любви!