С приветом из прошлого...

Кетонио
    Когда ты мне присылаешь смс с одним словом: "Привет", я всегда улыбаюсь. Улыбку вызывает даже одна подпись твоего номера – Зайчик… Не важно дождь за окном или солнце, смеялась я перед этим или плакала. Так приятно, что ты всегда помнишь обо мне. Хотя наше знакомство было коротким, но столько всего мы с тобой пережили! И радость, и печаль. И это только закалило нас. Мы возможно никогда уже не встретимся, но ты мне спустя три с половиной года все еще пишешь…

   Не обращаешь внимания на разницу в возрасте. А я ведь намного старше… Но как приятно после месяца молчаний в десять часов вечера неожиданно получить сообщение с простым текстом: «Сладких снов!» и все… Снова хочется жить, ведь знаешь что не зря. У меня уже другая жизнь, ответственная работа… Но иногда так хочется все бросить и вернуться в то беззаботное время и превратить жизнь в праздник. Мне еще пишут и другие, но не так часто как ты…

     Я долго буду помнить воспитанников самого лучшего в мире Детского оздоровительного лагеря «Донецкий орленок», лучший 5 отряд лагеря и Влада Зайцева – самого маленького, но самого озорного мальчика отряда.