Бейлис

Ирина Вульвач
- Ну, за нас, Танюша!
- За нас, Лариса!
- Бейлис – это вещь! Я ничего так не люблю, как его! Он завораживает! Ласковый, нежный, как любовник, шелковистый, обволакивающий  вкус, незабываемый, соблазняющий аромат. Он прям таки будоражит сознание! Только ликер может быть таким… таким превосходным! 
- Особенно после второй бутылки, да, Ларисочка?! Так он вообще неотразим!
- Ну вот, взяла и испортила красоту момента!
- Ага!
- Я помню твое первое знакомство с ним!
- Незабываемый вечер!
- А ночь?! 
- Ночь - просто шедевр! После красного сухого, Бейлис был превосходен!
- Да, Танюх, ну и покуражились мы тогда!
- Вот тебе слоган: «Бейлис – напиток богов, соединяющий людей!»
- Нокиа отдыхает!
- Я каждый раз краснею при одном лишь воспоминании о той ночи! Но, в то же время, приятная истома затапливает все внутри, от кончиков пальцев на ногах до макушки. Мне кажется, даже сознание уходит в бессознательное!
- А знаешь почему?
- Почему?
- Потому что это неповторимые и незабываемые моменты нашей жизни!
- И нашей дружбы!

***

- Ну, за нашу дружбу, Танюшечка!
- За нашу дружбу, Ларисочка!
- И пусть сгниют те, кто не верит в женскую дружбу!
- И правда!
- Как же я тебя люблю, Любимка моя!
- А как я тебя, Степашка! За столько лет сколько всего уже было!
- А сколько будет, Танюш!
- Ох, Ларис, страшно подумать!
- А ты помнишь, когда познакомились, друг друга на Вы звали!
- Ага, до первого похода в кафе!
- Да, там я поняла, что ты не такая грозная тетенька, которой хотела казаться!
- А ты оказалась самим Чертом в юбке!
- Зато, каким очаровательным!
- И не говори! Бестия бестию чует всегда!
- Зато посмотри, связалась с Чертом, Человеком стала!
- Ха-ха!
- Ну, за перевоплощение!
- Давай!

***

- Так, Танюха, напилась, не приставай ко мне! Вдруг отвечу!
- Кто?! Я?! Да посмотри в мои честные глаза!
- Да в них один литраж выпитого виден!
- А целомудрие?!
- Цело.. что? Новое слово в активном словаре распутницы?
- Ну, скажешь тоже! Я не распутница, я только учусь!
- Это ты Димчику своему будешь про целомудрие рассказывать, Танюшенька!
- Он от твоей любимой фразы млеет!
- От какой? Я юная и неопытная?!
- Ага!
- Еще немного наивный взгляд, взмах ресниц… Ох! Как же я это все обожаю!
- Знал бы он всю подоплеку этой фразы…
- Да разве мужчины это поймут? Они же линейно-примитивные! Все извилины прямые! Полуподвыподверта нет нигде!
- И не говори!
- Да хоть взять ту ночь, когда мы с тобой с театра пошли танцевать до утра! Разве дано им понять, что девчонки лихо отплясывали, не видя вокруг ничего! Андрей до сих пор ничего не знает, а то голову оторвет!
- Ох, классно потанцевали! Жаль клуб закрыли!
- Ага, не пережил клуб нашей энергии озорной!
- Ну, за танцы!
- За танцы!

***

- Я тут вот о чем подумала...
- М?
- Вот ты часто с Димкой разговариваешь?
- Ну, да, каждый день.
- Я не про бытовые семейные разговоры, типа «Что на ужин?», «Где носки?»
- А про что?
- На отвлеченные темы: экономику, политику, птичек, религию, музыку, двигатель внутреннего сгорания, абстрактные материи… не важно.
- Бывает, иногда
- Вот и у меня, бывает. Раз в год под исход. И чем больше стаж нашего совместного проживания, тем реже случается это «бывает». Обсуждение совместно просмотренного фильма или посещенного спектакля не в счет.
- Ну, ты права. Жиреем, наверное, лень думать и говорить становится.
- Мы когда встречались, могли часами разговаривать обо всем на свете, темы шли разноцветным калейдоскопом. Спорили, обсуждали, доказывали что-то. А сейчас… Стабильность и размеренность жизни засасывает не хуже болота.  Я даже докопалась, как мне кажется до того момента, с чего все это началось, вернее закончилось!
- С чего?
- С «доступа к телу»
- Думаешь?
- Сама посуди. Вот букетно-конфетный период, флирт, влюбленность, первое прикосновение, первый поцелуй… Вас лихорадит лишь от мысли о любимом, не говоря уже о прикосновении. За руку он тебя берет, а у тебя ток по телу, в дрожь бросает, от поцелуя уносит голову…
- Ну, да. Каждый старается показать себя с лучшей стороны. Интеллект одна из сторон. Ты права, Ларис.
- И чем больше ты, Танюша, позволяешь в физическом плане, тем меньше у вас остается времени и сил на духовно-эмоциональный. Так?
- Ну, приходится что-то выбирать!
- Незаметно, капля за каплей вслед за открывающимися сантиметрами твоего тела, уходит от вас желание думать и говорить, оставляя только желание дотрагиваться и обладать!
- Физический взрыв вытесняет Космический!
- И я про то же!
- Ты уже не дрожишь уже только от того, что он взял тебя за руку, поцеловал. Ты хочешь большего. И он. И вы оба хотите уже только этого!
- Каждая встреча настойчиво требует увеличения дозы обладания! То, что было достаточно вчера, уже незначительно сегодня!
- Именно! Секс вредит романтике!
- В какой-то степени, да!
- В большей, чем хотелось бы, Танюх! И ваши разговоры о Луне и звездах медленно, но верно, превращаются в разговоры о супе и носках!
- Это жизнь, Лариска! От этого еще никто не убегал! Ты же сама любишь говорить: «Все проходит! И это пройдет!»
- Знаю, но от этих мыслей тошно становится!
- Другого выхода нет!
- Есть!
- Какой?
- Флирт! Флирт! И еще раз флирт!
- Ну, конечно, другого от тебя и не ожидала!
- Я всегда оправдываю ожидания!
- И не говори! За это и люблю!
- И сколько собираешься флиртовать, позволь тебя спросить, Ларисочка?
- Всю жизнь!
- Думаешь, морщинистая старушка с отвислой грудью будет иметь успех у мужчин и шанс на взаимность?
- А что, разве дедок со вставной челюстью не возжелает меня?
- Угу! Если и возжелает, то мысленно! Или же, какие сейчас дедки пошли, он возжелает молодуху с пухлой попкой, а не старушку с ушками спаниеля!
- Мда! Все может быть!
- Что, пришла в тупик?
- Ну… А помощь зала можно?
- Лучше 50 на 50!
- Наливай тогда!

***

- За молодость!
- За флирт! Флирт, Танюша, - это Жизнь!
- В этом вся ты, Лариска!
- И ты!
- И я, куда ж  от тебя-то?!
- С кем поведешься, так тебе и надо!
- Ну и пусть! Зато будет о чем внукам рассказывать в старости!
- Ох, лучше не рассказывать!
- Ага, а то скажут, бабка развращает молодежь!
- А уж если и Бейлиса нальют, то все, бабка уйдет в отрыв!
- А я так стареть боюсь, Танюх!
- Все, Шарику больше не наливать!
- Да нет же, честно боюсь! Вот еще 15-20 лет, и придется довольствоваться меньшим количеством ухажеров!
- Значит, надо сейчас запастись! На будущее! Жирок накопить, так сказать!
- Ага, к батарее их, что ли привязать, чтобы не убежали?
- Не в количестве счастье, Лариска!
- И в нем тоже, профессор!
- Главное, имена не перепутать!
- Вот! Верные слова!
- Ну, за отличную память!
- Прекрасный тост!
- Язва!
- Еще какая!

***

- Вот разве с мужчинами так посидишь?
- Только полежишь!
- А как хочется с умным человеком поговорить порой!
- Для этого мы и есть друг у друга!
- А у нас есть Бейлис!
- Твоя правда!
- Ну, за умных людей, подруг!
- За нас, дорогая!
- И все-таки Бейлис – отличный ликер!
- Это наш ликер!