Эбел

Софи Лавалле
Глава 2. Всё хорошо.

Я очень нервничала, когда заходила в свою новую школу. Как меня примут здесь, и смогу ли я найти друзей! Я училась во многих школах, из-за частых переездов из города в город.
Но школа « Юнайтед студи» показалась мне лучшей из всех.
Здание школы было трёхэтажным и напоминало скорее Белый дом, чем  место, где учатся дети.
Стены были выкрашены в красивый кремовый цвет, двери кабинетов были сделаны из морёного дуба, и на каждой висела табличка с номером и имя учителя, написанная позолоченными буквами.
В коридорах стояли длинные скамейки, обитые тканью, и на подоконниках стояли цветы.
Я, прижав к груди портфель, направилась к кабинету, где у меня был первый урок.
Я оказалась перед кабинетом № 34, на табличке было написано имя мистера Харриса Юнна.
Я робко открыла дверь и вошла в класс. За партами уже сидели ученики, в школьной форме, положив руки на парту и тихо переговаривающиеся.
Я была одета в такую же форму. Чёрную юбку, белую блузку и зелёный джемпер со значком на груди « Юнайтед студи».
Все взгляды немедленно обратились на меня, и я почувствовала себя актрисой, освещённой яркими огнями рамп.
Учитель, мистер Юнн, оказался мужчиной лет 30, с весёлыми добрыми глазами синего цвета и каштановыми волосами, забранными в хвост.
Он подошёл ко мне и провёл меня за кафедру. Я смутилась.
-Класс, это мисс Эбел Ли, с сегодняшнего дня она ваша одноклассница!
Ученики зашептались, бросая взгляды в мою сторону.
- Эбел, пожалуйста, выбери себе место!- попросил мистер Юнн, - У нас три свободных парты.
Я осмотрела класс, натыкаясь на взгляды новых одноклассников.
Наконец, я выбрала вторую парту на втором ряду, рядом с темноволосым парнишкой с ярко-зелёными глазами.
-Отлично, Эбел! Садись, пожалуйста! Урок начнётся через несколько минут, мне нужно внести твою фамилию в журнал.
Я прошла за парту и села рядом с темноволосым.
Он ласково улыбнулся мне, и на сердце у меня сразу потеплело.
- Тед Буф,- представился парень.
-Эбел!- улыбнулась я, пожав предложенную руку.
-Красивое имя!- сказал Тед, - Ты недавно в городе, да? Или раньше училась в другой школе?- Тед так быстро говорил, что я едва улавливала смысл.
- Я раньше жила в Кливленде!- ответила я, открывая учебник,- Приехала только вчера.
-Вчера! И сразу пошла в школу! Я бы дал себе недельку отдыха!- улыбнулся Тед, взлохмачивая чёрные волосы. Его зелёные глаза смеялись вместе с губами. Меня заразило его веселье, и хотелось громко засмеяться, тем более, что за окном светило яркое солнце, а лёгкий осенний ветерок играл с желтеющей листвой.
Прозвенел звонок, и урок начался. Я сразу полюбила мистера Юнна, проникнувшись к нему уважением и восхищением. Сколько он всего знал, и умел это подать в интересной форме, так что нам не приходилось скучать на его уроках.
На протяжении всего урока со мной знакомились ребята, сидящие недалеко от нас с Тедом.
Джулия Марш, девочка с белокурыми волосами и голубыми ангельскими глазами  обрадовалась, когда я сказала, что танцую, и прошептала, что рада мне до безумия, так как я сразу ей понравилась.
Я тоже прониклась к Джулии симпатией. Она восхищала меня своей хрупкостью и ангельским видом. Я сравнивала её с моей любимой статуэткой балерины, которую отец привёз из Парижа. Джулия была такой же белоснежной и лёгкой, с грациозными движениями и красивыми тонкими запястьями.
Эдвард Рональд, её сосед, тоже оказался симпатичным парнем. Только очень робким.
У него были томные карие глаза с длинными ресницами и золотисто-русые волосы. Он постоянно прикладывал руку ко лбу, словно желая спрятаться ото всех.
Но когда я поздоровалась с ним, он тепло улыбнулся мне и сказал, что мне понравится в школе. Я была согласна с Эдвардом. За полчаса я обрела троих замечательных друзей.
Когда прозвенел звонок с урока, ко мне подошли три девочки, чтобы познакомиться со мной. Микки Робинс, Мэри Томпсон и Глория Стоун. Они сказали, что очень рады мне, потому что новые друзья - это всегда здорово, и выразили надежду, что мы станем лучшими друзьями.
Я с улыбкой ответила, что ничуть в этом не сомневаюсь. На душе у меня было радостно и светло.
Джулия предложила мне сходить в кафетерий, где ученики могли выпить молока или сока и съесть что-нибудь.
Мы присели за один из столиков и купили по сандвичу и стакану апельсинового сока.
Я с интересом разглядывала ребят, проходивших мимо нас.
-Ты приехала из Огайо, да?- спросила Джулия. У неё был очень приятный нежный голос.
-Да, из Кливленда! Раньше мы с сестрой ходили в колледж музыкальных искусств.
Джулия округлила глаза.
-У тебя есть сестра?
-Да, Мелисса, она на три года старше меня!- я в волнении подумала, как дела у Мел, так же ей понравилось в новой школе, как и мне.
-Здорово!- вздохнула Джулия,- Я всегда мечтала о старшей сестре, но у меня есть только старший братец! Настоящий шалопай! Я думаю, мы с тобой сможем стать сёстрами, верно? Честно, мне не хватает настоящей дружбы! Все девочки в классе заботятся  только о своей внешности и парнях!
-Да, я думаю, мы станем сёстрами!- улыбнулась я,- Твой брат намного старше тебя?
-На два года!- вздохнула Джулия, - Он учится в старших классах, и я с удовольствием променяла бы его на новые балетки для танцев!
-У тебя их нет?- изумилась я. Джулия выглядела очень обеспеченной девочкой.
-Мои родители запрещают мне заниматься танцами!- в голубых глазах Джулии заблестели слёзы,- Считают это несерьёзным и глупым! А я не могу жить без движения, понимаешь?
-Понимаю!- кивнула я. Я понимала Джулию лучше, чем она могла представить. Я жила движением, чувствами, испытанными в танце. Слава Богу, мои родители не были против!
-А вот и мой братец! Артур!- сказала вдруг Джулия, указав мне на  идущего к нам старшеклассника.
Если бы Джулия не сказала мне, я ни за что бы не догадалась, что этот темноволосый парень - её брат.
Артур был высоким, у него была красивая фигура, широкие плечи подчёркивал чёрный пиджак, небрежно наброшенный на белую рубашку. Единственное, чем они с Джулией похожи, подумала я, это манера держаться, небрежно, и в то же время, с достоинством.
Тёмно-каштановые волосы Артура были аккуратно причёсаны и пахли дорогим одеколонам.
Орлиный нос и красиво очерченные губы делали красивое лицо Артура идеальным. Карие глаза сверкали. Я сразу поняла, что этот парень - недосягаемая мечта многих девушек школы, и что его озорной взгляд разбил немало сердец.
- Привет, Джей!- небрежно бросил Артур, называя сестру на свой лад.
-Привет, красавчик!- со смехом ответила Джулия,- Знакомься, это Эбел, моя одноклассница, и не говори ей, пожалуйста, своих глупостей!
-Ну вот, Джей, ты сразу же портишь впечатление обо мне!- шутливо воскликнул Артур.
-Приятно, Эбел! Наконец, в нашей школе появилась настоящая красавица!- его карие глаза словно хотели ослепить меня своим блеском.
Как бы я не внушала себе, что этот парень -  обычный пижон, но не могла устоять перед его обаянием, к тому же в нём было что-то волнующее, словно в озере, в глубину которого непременно хотелось заглянуть.
-Артур! Я же сказала!- воскликнула Джулия,- Эбел первый день в школе!
-И что? Я не могу сказать ей искренний комплимент?- Артур сделал обиженное лицо, и Джулия рассмеялась.
-Ну разве он не идиот?- сказала она, смеясь.
-Эбел, я смогу увидеть тебя в зале для чтения сегодня?- спросил Артур, и что-то в его глазах завораживало меня.
- Возможно!- ответила я, внезапно смутившись.
-Я буду ждать!- кивнул Артур и ушёл.
Джулия покачала головой.
- Ты ему понравилась! Вообще-то он неплохой! Но не дай ему себя заговорить!- улыбнулась Джулия, потом, на секунду задумавшись, добавила:
-Здорово было, если бы вы с ним подружились, понимаешь?- Джулия радостно сверкнула глазами.
-Думаю, да!- сказала я, размышляя над её словами.***
Я, Мелисса, мама, отец, и, конечно же, миссис Моркоу, собрались за ужином.
На столе, как и обещала миссис Моркоу, стояли итальянские блюда:
Спагетти с соусом, пицца, салаты и лазанья.
-Как прошёл первый день, девочки?- спросила мама, у которой был усталый вид.
-Замечательно, мама!- ответила я.
Мелисса кивнула.
-Мелисса Энн, ты хорошо вела себя в школе?- строго спросил отец, его взгляд как-то сразу стал холоднее. Моё сердце сжалось от волнения за Мел. Она была такой чувствительной к словам папы.
-Да!- тихо ответила Мел, глядя в свою тарелку с лазаньей.
За столом стало тихо.
- Я подумала, может, в воскресенье нам сходить в музей?- спросила миссис Моркоу. Она начинала меня раздражать. Какое право имеет она вмешиваться в нашу жизнь, со своими глупыми идеями!
Но папа думал иначе.
-Конечно! Думаю, это будет чудесно, да, Эбел?
Я кивнула, едва сдерживая слёзы. Такой замечательный день миссис Моркоу подпортила!
После ужина мы с Мелиссой делали уроки.
Потом мы помылись и, надев новые ночные рубашки, подаренные нам сегодня папой, легли в постели.
- Тебе понравилось в школе, Мел?- с беспокойством спросила я.
-Да, Эбел.- тихо сказала сестра, глядя куда-то в пространство, - А тебе?
-О, да! Я подружилась с Джулией, она такая милая, как балерина! И с Тедом, это мой сосед по парте, и со многими другими!- я зачем-то умолчала про Артура. Я не хотела говорить о нём, словно о чём-то сокровенном, хотя я не любила скрывать что-то от Мел. Сегодня после уроков Артур проводил меня, рассказав мне кучу весёлых историй из своей жизни, и я смеялась от души. С Артуром было так легко и весело!
-Здорово, а я познакомилась с Мариной Куве, её отец владеет салоном красоты в Нью-Йорке, и он хочет, чтобы Марина продолжала его путь! Представляешь, если папа захочет сделать нас часовщиками, как он сам!- Мелисса рассмеялась, и этот смех обрадовал меня больше всего. Я любила, когда Мел смеялась. Тогда мне казалось, что ничего плохого в нашей жизни никогда не будет!
-Спокойной ночи, Мел!- пробормотала я, засыпая.
-Сладких снов, сестрёнка!- улыбнулась Мелисса, потушив свет.
Во сне мне приснился Артур.