Письмо продолжение

Алина Мороз
                Вот я снова здесь, для того, чтоб продолжить своё повествование о нелёгкой фанатской жизни. Я, пожалуй, теперь начну рассказ с конца, потому что твои последние сообщения постоянно прокручиваются в моей голове. Знаешь как бывает порой: от  какой-то одной мысли невозможно избавиться как от назойливой мухи.Такое и у меня теперешнее состояние. Вроде-бы ты умный человек, знаменит на весь мир, но порой ведёшь себя как глупый мальчишка. Я уже тебе писала об этом. Вот зачем, спрашивается, ты отвечал на мои  нормальные, написанные от души сообщения такими гадкими и неприятными выражениями? Может у тебя было на тот момент плохое настроение, или просто с утра встал не с той ноги... Я - то тут при чём?  Да, я заметила в тебе одну странность. И об этом я уже писала тебе и знаю, что абсолютно права. Тебе ведь можно долго и настойчиво писать о чем-то приятном, красивом, светлом, о высоких чувствах и пр.,  и не получить никогда ответа на такие послания. Но ты пойми, что каждой поклоннице, каждому любящему тебя сердцу, хочется хоть капельку, самую малость, взаимности. От тебя ведь не убудет, если ты ответишь им улыбкой в смайлике или одним словом благодарности. Ты не можешь представить себе, каким это счастьем будет для них. Я прошла  уже через всё это  и понимаю тех, кто только  начинает проходить эту первоначальную стадию безумной влюблённости. Со временем это проходит. Я знаю множество случаев, когда  эти чувства в  твоих поклонницах просто перегорали со временем, а есть единицы таких, у которых  переростали в настоящую большую любовь. Я отношусь к числу  последних. Хотя, если честно, зачем я тебе пишу об этом, сама не знаю. Да ладно, решила ведь высказать всё накопившееся с годами, значит  буду откровенна. О том, что ты женат, что у тебя есть жена и дочь многие не знают, и быть может питают какие-то надежды на твой счёт, но я ведь знаю о тебе если не всё, то достаточно. Да и вообще, как человек ты мне совершенно безразличен. Многие сплетницы следят за твоими любовными похождениями, выслеживают твоих любовниц, жену, плетут вокруг всего этого интриги, грызутся, поливают друг друга грязью и действительно, порой доходит до того, что обсуждают даже в каких ты трусах ходишь. Ну, полнейший бред! Мне на всё это глубоко наплевать. Я в таких обсуждениях участия не принимаю. Бывает иногда ради интереса поброжу по гостевым, почитаю сплетни о тебе. Но и это уже надоело. Для меня важнее всего духовные твои качества  и схожу с ума, в первую очередь, от твоего неподражаемого голоса. Меня многие пытались убедить в том, что ты петь совсем не умеешь, что все песни записаны под фонограмму, что там компьютерная обработка голоса и прочую ерунду. Но после того, как я побывала на твоём сольном концерте, я перестала верить в этот бред и поняла, что такое могут говорить только завистники. Опять немного отошла от темы. Так вот. Я заметила, что если ты долго игнорируешь мои нормальные сообщения, и , стоит только написать что нибудь этакое, что заденет твоё самолюбие, ты тут же реагируешь  на него. Это проверено мной множество раз и до сих пор действует. Неужели ты откликаешься только на негатив? Что этот грешный мир сделал с людьми?  Теперь я хочу задать тебе конкретный вопрос и получить на него конкретный ответ. Лично я что тебе такого плохого сделала, что ты так непорядочно со мной поступаешь? Разве я за всё время нашего знакомства хоть раз позволила себе что-либо попросить у тебя, кроме как внимания и ответа? Значит, что? Соображай. Корысти у меня нет и в помине. А ведь были такие времена, когда куска хлеба в доме нет, а  я иду занимаю в долг, чтоб положить деньги на счет и зарегистрироваться в сети, или sms тебе отправить. Ведь со всеми праздниками тебя поздравляла. Не подумай, что это упрёк.  Или когда у меня были большие проблемы, разве я к тебе обращалась, чтоб ты помог мне их разрешить? Хотя ты человек влиятельный и то, что для меня является проблемой, для тебя, скорее всего, мелкие жизненные неудачи. Но я даже подумать боялась о том, чтоб побеспокоить тебя, отвлечь от твоих более важных дел. Я обращалась за помощью к своим виртуальным друзьяи, которые в глаза меня ни разу не видели и у которых  у самих не было копейки за душой, но они отдавали мне последнее и я выживала, благодаря им. Хорошие мои! Я так вам благодарна за поддержку и понимание! Я знаю, что некоторые из вас прочтут это письмо и смогут подтвердить, что в нем нет ни слова неправды.
             Что-то я немного разволновалась от таких воспоминаний.  Надо успокоиться и отдохнуть. До следующей встречи, милый!
                (Продолжение следует)