Сапоги, миниатюра из цикла

Ифигения
   В этот пасмурный весенний день я решился,не пошёл в школу.Однако,как обычно, взял рюкзак с тетрадками и вышел из дома. Наш дом даже не совсем дом,а барак  для переселенцев из военной Польши и вольников,уже освобождённых из магаданских лагерей,не имеющих пока разрешение покинуть эти места. Я завернул за угол нашего двухэтажного барака и решил переждать пока родители и сестра выйдут на работу. Немного тянул по спине рюкзак,накануне положил в него подкову,обычно мирно висевшую около входной двери. Намного позже  я узнал,что эта подкова талисман на счастье.
 Дождавшись ухода родителей и сестры,я побежал в сторону пустующего по будням рынка, на то место,где обычно меня поджидали трое из седьмого класса. Возвращаясь из школы, находившейся в  пяти километрах от нашего барака, я всегда сокращал свой путь, проходя через рынок.
 Они били меня обычно не долго,пока кровь не начинала хлестать из носа.Били с усердием,приговаривая:" Ты польский жидёнок!Убирайся в свою Польшу...!"  Придя домой с разбитой физиономией,врал родителям, что неудачно упал, перепрыгивая через лужу. Родители почему то верили,укладывали на топчан и я лежал обласканный ими. Это было даже приятно побыть немного больным.
Я притаился за прилавком на рынке .Разные мысли ёрзали в моей, наверное глупой тогда голове."А вдруг они придут все трое одновременно и я не смогу осуществить свой план!"
 Было довольно зябко,моросил мелкий дождь.Я уже начал замерзать,как вдруг появился один из них -Вовка-амбал. Он встал совсем рядом с моей лавкой. Я решительно встал и нанёс ему резкий удар подковой по голове. Вовка упал,не успев оглянуться и понять что произошло.
 Пулей  помчался домой,забежал в комнату,не снимая сапоги быстро как был в телогрейке залез под родительскую железную кровать.
 Кажется задремал на некоторое время. Меня разбудили громкие крики незнакомого мужского голоса:"Где ваш сын!!!!?" У мамы дрожал голос:"Он ещё не вернулся из школы...,дочь побежала его искать..."
 Я замер. Огромные сапоги с цокающим звоном двигались совсем рядом по бетонному полу вправо, влево и снова вправо.., совсем рядом,вот-вот ОНИ увидят меня сжавшегося в комочек. Я ,как-будто перестал дышать и слышать звуки,откючившись на  короткое время.
 Открыв глаза, понял,что все ушли и сапоги тоже.
 Продолжения не было. Родители ни словом не вспомнили мне этот случай. Вовка-амбал месяц не ходил в школу Меня больше никто не караулил на рынке...