ты рядом

Иришка Рязанова
Иногда бывает так что ты живешь и радуешься жизни все супер все отлично....вроди бы.....но это пусть буде для окружающих....все тебе улыбаются,все радуются "Ты самая лучшая!","Ты супер".....и что....слова они отвратительны...иногда я хочу быть немой....меня бесят слова....хочу общаться танцем,телодвижением,глазами....словами можно врать,а глаза всегда говорят правду....я знаю что ты меня ненавидишь,или я тебя бешу,или еще что...я это знаю но мне это не обидно.....у меня только один вопрос зачем ты тогда в моем мире???....не хочу чтоб ты меня обманывал(а) и говорил(а)мне ложь,я ненавижу ложь...она делает нас слабыми,а иногда делает нас лучше...но только это же мнимо...это глупо...ненавижу наш мир,я хочу его изменить...но я слишком слаба....не хочешь помогать тогда до свиданья...забудь меня...хочешь-возьми за руку и иди рядом....я никогда не повернусь к тебе спиной,что бы ты не думал(а) или говорил(а) про меня...мне на это плевать....я сама по себе....кого я обманываю я слабая...я не могу без всех кто меня окружает...я люблю людей...они слабые и смешные....зачем мне это все не знаю....а ты держись не отпускай...только смотри держи до конца...а то зачем тогда вообще браться....бросишь возненавижу...уйдешь щас зауважаю...будешь до конца буду незаменима......грустно.....хочу быть чем то другим...например кактусом..это круто..нет хочу быть собакой....хочу бежать....далеко....далеко....и буду свободна.....нет я не больна...мне просто больно.....не обращай внимание держись.....прости за слезу на щеке....наверно это просто ветер..