Рок-эпистёбы

Слава Кайф
Андрей Вадимыч! Юности моей кумир!
Ныряй с ружьишком в воду, на TV туши рагу.
Но то, что ты прогнулся под изменчивый сей мир,
Прости меня, но этого простить я не могу!

                *  *  *

Зелёная лампа, и грязный стол,
И правила над столом.
Старый БГ корпит над листком
И думает: Вот облом!
Мне, горемыке, давно уж полтина,
А я всё тружусь, как бес,
А сторож Сергеев всё дрыхнет, скотина,
Синий с похмелья весь!

*  *  *

Петербургский барин с реки Агидель обломался по всем номинациям,
Не сумевши окучить московскую барыню –видимо, плохо просил.
Я всё понимаю, я сам, брат, из этих: устанешь с рифмой е…ться,
А там, глядишь, и на барынь уже не хватает сил!

                *  *  *

Любая пешка норовит в ферзи попасть,
Но восемь клеток одолеть – мастак не всяк.
Средь королей шуты –ну-ну, ещё так-сяк,
Но короли среди шутов – не ваша масть!

*  *  *

Ты был царём в уральском андеграундном бите;
Ты цепь со скованных срывал, как с рыбы чешую.
А нынче телеса твои ласкает город Питер,
Но что осталось за душой? Одна лишь буква «ю»?

*  *  *
Пусть жопа – это шнуровская рожа,
Пусть жопа – вопль того же остолопа,
Пусть жопа – «Ленинград»… но, блин, Серёжа,
Неужто город Питер – тоже жопа?

*  *  *

Моё сердце против портвейна, моё сердце за...МЕРЛО!


ВЕСЕННЕЕ УТРО НА "НАШЕМ РАДИО"

Весна. Поют Чижи. Вороны жгут фламенко.
Эфир струит Земфир. Прыщавым панкам в кайф,
Последний Муми-Тролль ужрался в Лабуденко
И сыплют нам враги «Пурген» в вечерний «ЧайФ».

Я воздаю респект былому туалету,
Где только дёрни Шнур – и сдёрнешь сотню башен.
У «Тараканов» - пир. Им «ДДТ» не страшен.
Макар пасёт телят. А Летов – канул в Лету…