Педикюр

Нана Белл
Педикюр

Бегу по Казачьему, тороплюсь на работу. Это я так жизнь продлеваю, как будто я ещё Здесь.
А захочу пушинкой полечу, я иногда, как моя тётка, лёгкой становлюсь. Откину тогда материнскую тяжесть в ногах и вот уже подо мной и Якиманка, и Лефортофо, и Мещанские, и Форио, и Обернау, и даже Руан… Мне легко. Весна. Май. Моё время. Каштановое. А вот отцветёт каштан, тогда уж и приземлюсь. Как однажды. Порхала, порхала и вдруг устали ноги, какие-то натоптоши на подушечках и мизинчик скрючился.  И, как всегда, по делам службы, я куда-то бежала. Проспект Мира кипел, вонял, исторгал, ноги мои были как чужие. А тут cалон  ”Локон”, парикмахерская короче. Ну, локонов у меня своих хватает, а вот с ногами надо что-то делать. И выплыла мне навстречу Она, моя кудесница и избавительница. Мягкая, тяжёлая, уставшая и добрая. Усадила во что-то сонное и своими маленькими ручками с крохотными ноготочками стала как-то над моими ножками ворожить.  Щипчики. Пилочки. Тёрочки. 
Вот, - говорит, - сейчас мы с Вами всё плохое из Вашей жизни уберём,  сейчас Вы у нас заново родитесь и ноженьки Ваши будут как у новорожденной. Вот смотрите на левой ножке, здесь, под пальчиками, у нас зона сердца, за ней надо особенно следить, здесь все обиды, все неприятности собираются, ну, что же Вы такая чувствительная, милая Вы моя, простите всех и легче будет, давайте я Вам это место помассирую, кремчеком смажу, Вам надолго хватит, а как опять плохо будет, приходите. Вот Вам мой телефон, звоните. Только я не всегда помочь могу, у меня сын больной, инвалид, когда ему хуже, я тогда не работаю, отойти не могу, мы с ним вдвоём, муж не смог, тяжело ему было нашего мальчика видеть, он от этого куда-то на север завербовался. Сначала денег присылал, а потом пропал. Вот так, моя милая, Вы уж извините, что я разболталась, спасибо Вам, так мне с Вами легко было. Вы у меня теперь порхать будете…Только я Вам сейчас глазки полечу, вот здесь, под вторым пальчиком, они Вам ещё очень пригодятся. Я ведь по Вашей подошовке всё про Вас знаю. Всё у Вас хорошо будет. Это Вам от родителей Ваших подарок, а, может, от бабушки. Ну, летите милая, летите…
И, правда, вышла я на улицу, ног под собой не чую. Хорошо.
Только телефон тот я потеряла. Заходила потом в “Локон”, а там про мою спасительницу никто и не знает, все у них новенькие, молодые.
А ноги нет-нет и отяжелеют и плетёшься тогда еле-еле…А новенькие, они что - подключат свой аппарат, поводят по стопе и готово, только деньги плати…
Так что не знаю, долго ли мне ещё летать…