Тебе, уже 3

Анастасия Федорчук
Ох, надоело.…Но что поделаешь, если мне нравиться писать именно про него? Сил нет, как хочу быть с ним, хочу быть рядом.…Даже хочу разозлиться на него, но как это возможно? Лучше тихо сидеть, поджав под себя ноги и писать, писать, писать, нанося свои чувства и переживания на бумагу…
Тяжко вздохнув, продолжаю выводить ровные строчки. В уме крутиться масса разных сюжетов, но все сводятся к одному – к сильной любви. Скажите, ну, пожалуйста, скажите, как можно исправить мое положение? Наверно, оно закончиться только со смертью…
Вскакиваю, пытаясь успокоить внезапно расшалившиеся нервы. Долго смотрю на фотографию, сделанную на площадке.…Вот он такой серьезный, хороший мой мальчик, глядит на меня. Потекли горячие, больные слезы. С неведомым испугом закидываю фото подальше, пытаясь остановить их…
Столько разного происходит в моей душе: ненависть и любовь, ярость, недопонимание, холод, одиночество…Слезы полностью очистили меня, оставляя лишь тревожный невидимый след на щеке…
Может, стоит подбежать к нему, обнять, сказать «Я тебя люблю!», наплевав на приличия? Может, стоит наговорить грубостей, нагло ударить и смеяться над ним? Никогда!!! Первое ещё возможно, но второе никогда!!!
Посылаю ему воздушный поцелуй, вкладывая частичку себя. Я послала ему уже, наверное, тысячу таких частичек, будем надеяться, что хоть одна коснется его души и большого, любящего сердца…