Число 13

Ирина Климова
 
    По сути своей я человек суеверный, но не настолько чтобы не пойти или опоздать куда  - нибудь, из - за черной кошки, к примеру.
    Вот так случилось и в год, когда я выходила замуж за Дмитрия. Перед тем, как принять окончательное решение стать его супругой, этому решению предстояла полугодовая переписка.
     Дело в том, что Дима находился в местах не столь отдаленных, он отбывал срок на Украине, ему давали 11 лет. И половину срока к нашей встрече он уже отсидел. Когда я весной, в марте месяце, приехала к нему нас сначала зарегистрировали, а затем его отрядник поздравил нас и  проводил до комнаты, в которой нам предстояло пробыть трое суток. Ведь мне, как супруге полагалась личное свидание. Но когда мы подошли к комнате, я обратила внимание на номер комнаты, и мне стало не уютно на душе, ведь число было "13", зная, что это не безобидное число по примете.

 
   Но, увы, что могло в те минуты мне испортить настроение, да и все остальное. Ведь я любила; была любима, желанна, а самое главное наша с Дмитрием мечта стать супругами, сбылась!
 Вечером того же дня мы скромно, в кругу всех остальных, которые приехали к своим родным, отметили наше бракосочетание. Кстати, помимо нашей с Димой пары, было еще три пары.
    О номере нашей комнаты, я забыла и наслаждалась супружеской жизнью.
       Все произошло само собой: зашел разговор, где жить после отсидки мужа? Дмитрий сказал, что Украина его родина и уезжать он никуда не намерен. А мне стало обидно, что Урал хуже? И совсем, по детски заявила супругу, что с Урала никуда не уеду! Вот и все;  к концу этих суток мы были, почти, чужими, хотя в глубине души я понимала, что все, что происходит - глупо!!! и не по взрослому!
 

  Наступило утро. Нам надо было расставаться, и когда пришел конвой, Дмитрий обнял меня, прижав к своей крепкой мужской груди, поцеловал, будто и не было этой ссоры. И  здесь то со мной началась настоящая истерика, я не хотела расставаться с человеком которого действительно любила,  мне было так плохо, что некоторые женщины испугались за меня. Они помогли мне справиться с моим состоянием.
  Спасибо им огромное!!!
     Когда Дмитрия увели, мне показалось, что я потеряла близкого мне человека, и что самое поразительное, меня не оставляло то чувство, что потеряла я его навсегда!
 И только, приехав к дяде в Днепропетровск, я понемногу  стала приходить в себя. Пробыв у родни десять дней, я стала собираться домой. Возвращаясь, в родной город Магнитогорск, я прокручивала все события и здесь то я вспомнила о номере комнаты, о числе "13".
   


 А, когда я приехала домой, меня, дожидалось письмо, от старшей сестры моего уже супруга, Ольги. Так как у них с сестрой не было родителей, и оба они из детского дома.  Дело в том, как только я уехала, на следующей недели, случилось самое страшное.  Как сообщала моя родственница, Димы, моего любимого Димочки, не стало.  Его убили на объекте, где они работали. Дмитрия, сокамерник толкнул на оголенные провода, будто бы случайно, но это не было случайностью, а просто месть за того, кого мой муж на воли пять с половиной лет назад зарезал. 
   Понимая, что приметы - приметами, а реальная жизнь это судьба, которую мы сами создаем.
     Поняла я это, прожив энное количество лет. И сейчас мне иногда кажется, что число  "13" сыграло  какую то роль в моей жизни; а иногда, увы, кажется: от судьбы не уйти, и что не делается, все делается к лучшему.