***

Хвацкина Яна
Боль и прощение. Зависть и сочувствие. Белое и чёрное. Мир -  крайности.  Как быть? Как жить?- Спрашивает  человек попадая в крайность. А  может есть середина между двумя крайностями? Есть, просто почему-то люди не ищут её! Почему? Почему? Не знаю, точнее не понимаю почему!

Для чего создан человек?- Для любви, для чувств. Конечно же люди должны переживать не только положительные эмоции, они должны встряхиваться, Но они не должны останавливаться на полпути!!! Они должен идти до конца! Хотя.… Хотя нет, есть случаи, в которых остановка просто необходима!! Но в каких? Как понять, что это тот случай?

Не знаю или люди не хотят искать середину или не подозревают о ёё существовании?! А, остаётся ещё один вариант!!! Самый ужасный из всех - лень!!! Почему самый ужасный - потому, что ради гармонии ,равновесия мира , да что там мира своей жизни люди ленятся!!! Я пытаюсь выкинуть этот  вариант из головы, но почему-то не получается!!!!!

Неужели виной всему лень!!!!!!!! Или нет!!! Скорее это не лень- это боязнь перемен!!!!! Вот что это!!!!!! Боязнь перемен - звучит смешно, но порой эта боязнь перекрывает всё самые сильные чувства!!!!!!!!!!! Любовь воистину сильна!!!!!! Но перед боязнью перемен даже она меркнет!»!!!!

Что же это за перемены ,которых мы так сильно боимся??????? Точно ответить на этот вопрос не сможет никто!!!! Никто и никогда!!! Но попытаюсь я! Боязнь перемен - Это боязнь любить, ненавидеть, жалеть, лгать, прощать в конце концов!!!!!!!!! А разве нет!!! Разве люди не боятся прощать!!! Боятся!!!! Многие думают, что это жестокость!!!! Нет!!!! В большинстве случаев – это боязнь простить!!! Почему??? А потому, что люди разучились доверять!!!! Разучились!!! А мир держится на доверии!!! Ведь доверие это неотъемлемая часть любви!!!


И остаётся то, чего я не понимаю в корне!!!!!!!!!!! Люди боятся быть счастливыми, бояться своего счастья!!!!!!! Как, как можно бояться счастья!!! Я.  Не боюсь!!! Я иди ему навстречу!!! Я даю ему жизнь, и  я даю ему ход в мою жизнь!!! Надеюсь я не одна такая!!!

Люди нагружают себя не нужными проблемами!!! Не нужными!!!!! Люди стали слепы!!! Они не видят!!! И даже не пытаются заметить мир, который вокруг!!!!!!! А ведь всё что нас окружает - это и есть счастье!!! Не правда ли???? Оглянись…