Россию разоружают Зачем США СНВ - 2? Планы США

Александр Огородников Председате
ЗАЧЕМ США НУЖЕН ДОГОВОР СНВ-2

Б. Абама добивается воплощения в жизнь договора СНВ-2 о сокращении стратегического наступательного вооружения.

Б. Абама в отличие от предшественников декларирующий миролюбивые заявления, включая и вопросы разоружения, многими воспринимается, как свежая струя в американской политике, вселяет надежду на улучшение взаимоотношений между США и Россией, т.н. «ПЕРЕЗАГРУЗКА».

Посмотрим, это у Б. Абамы возникло желание ратифицировать договор СНВ-2 или он, прикрываясь миролюбивыми речами, воплощает в жизнь заранее намеченные коварные планы тех, кто меняет президентов, управляет Америкой и стремится к правлению всем миром, тех, кто видел и видит республики СССР, в том числе и Россию, как основное препятствие на пути к мировому господству.
ЗФДАЧИ «ПЯТОЙ КОЛОННЕ» США в РОССИИ:
1. В ДЕКАБРЕ 1999 года.
Захватить большинство в Государственной Думе и через нее провести все нужные США решения, основными из которых являются:
А) РАТИФИКАЦИЯ ДОГОВОРА  СНВ-2
Б) Распродажа земли.
В) Распродажа недр России.
Г) Законодательное закрепление итогов приватизации.
2. ЛЕТОМ 2000 года.
    Посадить в Кремле “гауляйтера”, послушного США.
3. УСКОРИТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ РАКЕТНО-ЯДЕРНОГО ЩИТА, систем ПВО и ПРО.
4. ДОБИТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РУКИ САМЫХ БЕЗДАРНЫХ ГЕНЕРАЛОВ, которые помогли бы ввести на территорию Российской Федерации “миротворческий контингент” НАТО.
5. С помощью СМИ убедить россиян в “выгодности”
распродажи своих территорий иностранным государствам.
 При такой распродаже США хотели бы “прикупить” за 50-60 млрд. долларов для себя 5 – 6 новых штатов – всю Восточную Сибирь, богатую нефтью и минеральным сырьем.
6. Активно содействовать отставанию на важнейших направлениях научно-технического прогресса.
7. Создавать условия для  “утечки мозгов”. Соблазнять виднейших российских ученых и специалистов благоприятными условиями жизни и работы за рубежом.
8. Проводить глубокое зондирование потенциала российской науки, используя, специальные гранды и благотворительные фонды для освоения научных разработок в своих целях. В крайнем случае, должны создаваться условия для торможения перспективных исследований на максимально возможное время.

Б. Абама во время предвыборной кампании заявил, что США выведут войска из Ирака и сосредоточат свои усилия на борьбе с источником терроризма на территории Афганистана.

Почему СССР воевал за свое присутствие в Афганистане и зачем США нужен Афганистан?
Войну в Афганистане «раскрутили» США. Одна из причин желания СССР присутствовать в Афганистане – не допустить своих стратегических противников под свои границы.
США намерены разместить в Афганистане двести тысячный воинский контингент. Фактически – это занятие исходной позиции для нападения на Россию.
Радарные установки в Афганистане смогут контролировать практически всю территорию России, в том числе и , обнаруживать запуск ракет.
 Ракетные установки, размещенные  в Афганистане на высоте 2000 м над уровнем моря, будут иметь возможность поражать цели на всей территории России.
Глава Пентагона Роберт Гейтс заявил: «Мы намерены сконцентрироваться на защите наших войск, союзников и друзей. Мы  выделим 700 млн. долларов на развертывание наиболее боеспособных систем, уже находящихся на вооружении, в частности «TAAD» и SM –3. Мы добавим 200млн. на переоборудование еще 6 кораблей, оснащенных зенитно-ракетными комплексами «ИДИС», для нужд противоракетной обороны.
В Интервью РВS он заявил, что Пентагон продолжает исследования, направленные на создание систем уничтожения баллистических ракет на участке старта и добавил, что имеется несколько таких секретных проектов.
Размещение ПРО США в Прибалтике вынудит Россию отодвинуть свои ракетные установки до Урала с целью недопущения уничтожения ракет на участке разгона после старта, но размещение ПРО США на высокогорье Афганистана позволит засекать момент старта ракет и сделает их уязвимыми практически на всей территории России.

Необходимо учесть, что в начале планировалось размещение ПРО США на территории Украины и Грузии и только потом, очевидно, с учетом неподготовленности населения Украины к её оккупации войсками НАТО, возникла Польша и Чехия, но в любой момент на территории  любой из республик СССР могут быть размещены ПРО США.

США уже имеют базы вокруг России и проводят активную работу по втягиванию республик бывшего СССР в состав НАТО, которые при необходимости будут использованы в войне против России:
На востоке: Южная Корея и Япония.
На западе: Республики Прибалтики, Польша, Чехия, Болгария, Хорватия, Албания.
На Юге: Украина, Румыния, Грузия, Республики Средней Азии.
Кроме того, против России будут использованы ведущие, да и рядовые страны Евросоюза.

Под договор СНВ-2 не подпадают:
1.Ракеты средней и малой дальности.
2. Бомбардировщики не стратегического назначения.
3. Крылатые ракеты.
4. Вооружение и техника оперативно-тактического назначения.
Все это буде использовано для нанесения ударов по России с плацдармов, которые развертываются вокруг России.

После "помарпанчевой революции"  в Украине все чаще раздаются призывы со стороны ненавистников России вернуть Украине статус ядерной державы. Мотивируется это тем, что, якобы, «тоди Украину будуть краще поважати у свити». Можно предполагать, что эти люди лишь озвучивают планы США по размещению тактического ядерного оружия на территории Украины, а возможно в будущем и на территории других бывших республик СССР, оружия, которое будет использовано в войне против России.
Такой вариант окружения России тактическим ядерным оружием, увеличения контингента своих войск за счет новых сателлитов  объясняет стремление США добиться сокращения стратегического наступательного вооружения России до минимального количества, которое будут в состоянии перехватить системы ПРО США расположенные вокруг России, в том числе и на кораблях ВМС США теперь свободно посещающих не только ранее недоступное Черное море, но и бухты и порты Украины.
Даже ЕСЛИ НЕ БУДУТ УСТАНОВЛЕНЫ ПРО В НАЗЕМНОМ ВАРИАНТЕ, ТО ИХ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ «ПОДГОНЯТ» НА КОРАБЛЯХ.
Необходимо также учитывать то, что США свои боеголовки, попавшие под сокращение по договору СНВ-1 не уничтожали, а складировали (их уничтожение не было даже предусмотрено бюджетом США), и в любой момент их могут привести в боевое состояние.

Все выше сказанное соответствует заявлению в 2004 поду президента США Буша:
 «Мы должны переместить войска США с позиций времен холодной войны на позиции соответствующие сегодняшним интересам США».
Нужно понимать: США намерены переместить свои войска из Западной Европы на уже, можно сказать, захваченные территории бывших республик СССР, вплотную к границам России и свои планы они воплощают в жизнь. 
Как видим, как сказал В.Путин, однажды выбранная стратегия запада по отношению к России остается неизменной.
Можно сказать, что только меняются методы достижения цели порабощения народов СССР.
Председатель Союза советских офицеров Украины        Огородников.


------------------------

ПОСМОТРИМ, СОВПАДАЕТ ЛИ ПРОИСХОДЯЩЕЕ С ПЛАНАМИ США?
Не будем обсуждать то, о чем можно только догадываться,
а ПОСМОТРИМ ЯВНОЕ:

Пункт 1 А). РАТИФИКАЦИЯ ДОГОВОРА  СНВ-2
и
Пункт 3. УСКОРИТЬ УНИЧТОЖЕНИЕ РАКЕТНО-ЯДЕРНОГО ЩИТА

http://www.glavred.info/archive/2010/04/09/044609-17.html
Президенты США и РФ подписали договор о сокращении СНВ
09.04.10 // 04:46

Президенты России и США Дмитрий Медведев и Барак Обама вчера в Праге подписали новый договор о сокращении стратегических наступательных вооружений (СНВ-2).

Б.Обама отметил, что подписание данного договора – «ПЕРВЫЙ ШАГ В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПУТИ».
«Мы надеемся, это послужит дискуссии о сокращении не только нашего стратегического и тактического оружия», - сказал он.

В свою очередь, Д. Медведев сообщил, что Россия предложила свои услуги в создании глобальной системы ПРО, учитывая угрозу использования ядерного оружия террористами. «Я оптимист. Думаю, по этим вопросам сможем договориться», - сказал Д. Медведев. (...)

Новое соглашение заменяет российско-американский договор СНВ-1, заключенный в 1991 г. и завершивший свое действие 4 декабря 2009 г., и Договор между РФ и США о сокращении стратегических наступательных потенциалов от 24 мая 2002 г. (ДСНП).

Детали СНВ-2 были окончательно согласованы 26 марта 2010 г. Новый договор фиксирует следующие предельные уровни для ядерных сил России и США:
- 1550 развернутых боезарядов для каждой из сторон, что приблизительно на треть ниже предельного уровня для боезарядов, предусмотренного в ДСНП;
- 700 развернутых межконтинентальных баллистических ракет (МБР), развернутых баллистических ракет подводных лодок (БРПЛ) и развернутых тяжелых бомбардировщиков, что более чем в два раза ниже соответствующего уровня по СНВ-1;
- 800 развернутых и неразвернутых пусковых установок МБР, развернутых и неразвернутых пусковых установок БРПЛ и развернутых и неразвернутых тяжелых бомбардировщиков.

При этом документ предусматривает, что КЕАЖДАЯ ИЗ СТОРОН ИМЕЕЕТ ПРАВО САМОСТОЯТЕЛЬНО ОПРЕДЕЛЯТЬ СОСТАВ И СТРУКТУРУ СВОИХ НАСТУПАТЕЛЬНЫХ ВООРУЖЕНИЙ. При этом, согласно договору, все СНВ будут базироваться исключительно на национальной территории каждой из сторон.

Согласно российско-американским договоренностям, в юридически обязывающей форме зафиксировано положение о взаимосвязи стратегических наступательных и стратегических оборонительных вооружений (систем ПРО), а также о возрастающей важности этой взаимосвязи в процессе сокращения СНВ.

Срок действия нового договора по СНВ - 10 лет, если до истечения этого срока он не будет заменен последующим соглашением о сокращении и ограничении этого вида вооружений.

Планируется, что документ будет синхронно ратифицирован парламентами России и США. На 20-21 апреля 2010 г. запланирована встреча представителей российского Совета Федерации и сената США в Вашингтоне, на которой будет рассматриваться этот вопрос.

Д. Медведев и Б. Обама летом 2009 г. взамен СНВ-1 договорились подписать новый юридически обязывающий договор о сокращении стратегических наступательных вооружений. При этом была достигнута договоренность о том, что ЧЕРЕЗ СЕМЬ ЛЕТ ПОСЛЕ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ДОГОВОРА И В ДАЛЬНЕЙШЕМ ПРЕДЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НОСИТЕЛЕЙ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ 500-1100 единиц, для связанных с ним боевых зарядов - в пределах 1500-1675 единиц.

СЛЕДУЕТ ОТМЕТИТЬ, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬСТВА США НИЧЕГО НЕ СТОЯТ, ПРИМЕР: выход США в одностороннем порядке из договора по противоракетной обороне (ПРО) и создание установка систем ПРО под границами России.
Председатель Союза Советских офицеров Украины  Огородников.
--------------




Пункт 4. ДОБИТЬСЯ ПЕРЕДАЧИ ВОЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ В РУКИ САМЫХ БЕЗДАРНЫХ ГЕНЕРАЛОВ

http://blog.kp.ru/users/2125404/post101108434/
Расширенная биография министра обороны России А.Э. Сердюкова

Среда, 22 Апреля 2009 г. 20:35 (

А.Э. Сердюков
Сменил в феврале 2007г. на этом посту первого гражданского (????) руководителя военного ведомства Сергея Иванова.
До этого Анатолий Сердюков возглавлял Федеральную налоговую службу. Его назначение на пост главы Минобороны связывают с необходимостью наведения порядка в сфере финансирования и расходования средств военного бюджета (за время пребывания Сердюкова в должности Счетная палата выявила почти 7 млрд. рублей "нецелевого использования бюджетных средств" - в 2 раза больше, чем за весь срок С. Иванова!).
(...)

Первое высшее образование А.Сердюков получил в Ленинградском институте советской торговли, который окончил в 1984г. После учебы он был призван в армию и проходил срочную службу в батальоне связи в звании младшего сержанта. Отучившись на офицерских курсах (Главное управление кадров Минобороны держит в строжайшей тайне эту захватывающую и мутную страницу в жизни АЭ - особенно законность получения офицерского звания), в 1985г. уволился из Вооруженных сил лейтенантом.

Это был единственный военный опыт в жизни будущего руководителя главного оборонного ведомства страны.

После службы в армии лейтенант запаса А.Сердюков устроился на работу в один из ленинградских мебельных магазинов. В системе Ленмебельторга начав карьеру с должности заместителя заведующего секцией магазина и дослужившись в 1991г. до поста заместителя директора всей организации.

Позднее А.Сердюков продолжал работать в мебельной сфере, сначала в должности заместителя директора и директора по маркетингу, а с 1995г. по 2000г. - в должности генерального директора. Одновременно А.Сердюков поступает на юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, выпускниками которого являются многие представители современной политической элиты России.

Диплом юриста он получит в 2001г., а с 2000г. ведет отсчет карьера А.Сердюкова на государственной службе -  Его первая должность в налоговых органах - заместитель руководителя этой инспекции, а уже на следующий год А.Сердюков возглавляет Управление МНС по налогам и сборам по Санкт-Петербургу.
(...)
Через три года после окончания юрфака А.Сердюков становится чиновником федерального уровня - в 2004г. он назначен заместителем руководителя Министерства по налогам и сборам. Буквально через несколько дней А.Сердюков становится исполняющим обязанности министра на период преобразования МНС в Федеральную налоговую службу. А летом того же 2004г. возглавляет ФНС.

Руководителем ФНС А.Сердюков оставался до 2007г.,

В феврале 2007г. карьера А.Сердюкова снова круто изменила направление. НЕОЖИДАННО ДЛЯ ВСЕХ ОН НАЗНАЧЕН МИНИСТРОМ ОБОРОНЕЫ РФ. Многие военнослужащие восприняли назначение А.Сердюкова главой Минобороны "в штыки", особо негативно ему припоминали многолетнюю работу в мебельной сфере. И если ныне работающие военные чины не имеют права публично обсуждать назначения вышестоящего начальства, то отставники не сдерживали себя в комментариях. Так бывший начальник главного управления международного сотрудничества Минобороны генерал-полковник Леонид ИВАШОВ РАСЦЕНИЛ НАЗНАЧЕНИЕ А.Сердюкова МИНИСТРОМ КАК  "УНИЧТОЖЕНИЕ АРМИИ И ЧЕЛОВЕКА В ПОГОНАХ".


За время нахождения в должности А.Сердюков произвел многочисленные кадровые перестановки в системе Министерства обороны - сменились многие заместители министра, начальники управлений и командующие военными округами. Нередко внутренняя борьба генералов с командой нового министра выливалась на полосы газет. По неофициальным данным, генералитет был недоволен многими инициативами А.Сердюкова, в частности по уменьшению полномочий Генерального штаба ВС РФ в пользу собственно Минобороны. А идея перевода на "гражданку" военных медиков и журналистов настроила против министра еще более широкое число военнослужащих и членов их семей. Критики этой инициативы указывали на то, что гражданских служащих невозможно будет заставить служить в дальних гарнизонах, поскольку по сравнению с военными зарплата у них резко снизится, а льготы будут отменены. Конфликт А.Сердюкова с генералитетом завершился отставкой Юрия Балуевского с поста начальника Генштаба.

Кроме поста министра обороны А.Сердюков также является главой наблюдательного совета корпорации "Ростехнологии" и председателем совета директоров волгоградского "Химпрома" (находится в списке предприятий, имеющих стратегическое значение и не подлежащих приватизации).

http://www.badnameofrussia.ru/Serdjukov-Anatolii.html
Сердюков Анатолий Эдуардович Кто это?
Поступают сведения о размещении банковских структур в ремонтируемом здании Минобороны.
Любимый банк ВВП и Сердюкова уже готовится к новоселью - ему отдадут чуть не половину помещений - около 40 процентов.
Этот же банк будет крутить и военные деньги (уже крутит).
Тем более, что выручку от продажи недвижимости и излишков боевой техники никто не контролирует - боятся.
Да и сам министр ведь умеет хорошо считать деньги.
А впереди - новая продажа десятков зданий МО, имеющих (в том числе) историческую ценность.


--