Страшный сон

Арина Родионова
… я медленно пробираюсь через толпу существ, внешне выглядящих, как люди. Кто они, я не знаю. Их лица в ничего не выражающих масках. Некоторые маски уродливы, некоторые приятны. Я вглядываюсь в каждую маску, пытаясь понять - кто под ней… я ищу того единственного человека, близкого мне, нужного, без которого так и не закончится этот бессмысленный путь по холодной улице незнакомого каменного города навстречу безликим манекенам. Я еще не знаю, кто он и как выглядит, но я пойму это, когда мы снимем маски, и наши глаза встретятся. Я почувствую это сердцем, кожей, каждой клеткой тела.
Толпа гудит, наплывает на меня, готовая подмять под себя… кто-то ставит мне подножку, кто-то исподтишка обливает грязью, но я не обращаю внимание, мои мысли только об одном: как не пропустить, как узнать его?
Вот одна фигура из толпы делает ко мне шаг и протягивает руку. Чтобы не упасть, я хватаюсь за нее – это крепкая мужская рука, маска ее владельца привлекательна и не лишена обаяния. Я прислушиваюсь к своим чувствам, а сильные руки тем временем рвут на мне одежду… я дрожу от волнения… но вдруг тела наши соприкасаются и я вновь оказываюсь испачканной в липкой смрадной жиже… стон досады слетает с моих губ, но это еще не все. Приятная маска достает длинную острую иглу и вонзает ее мне в левую грудь… Подталкиваемая кулаками и злобными усмешками, я падаю на колени, потом поднимаюсь и снова продолжаю путь… Я грязна, оборвана, окровавлена… сознание мое мутится, и я не замечаю, как новые, еще более острые игры ранят мое истерзанное сердце….