Они ошиблись - промолвид Иоанн Павел 2-й тихо- Кре

Людмила Белик 2
Неведомая  сила  приподняла  гостя - Великого  из  великих ,  услышавшего  мой  вопрос к  нему "Он - по  Вашему , прав ?" .  Значит  я была слишком бестактна  и  поспешила осудить  учёного-католика из  Папской  Академии  Наук , созданной  Великим  Папой  Римским  Иоанном Павлом 2 , явно  надеявшегося  на  Великие  открытия  его  учёными  всех  тайн  и  таинств   за  признание  ненаучности креационизма , выступившего  по  телевидению  на  весь  мир о  ненаучности  креационизма .


Долгая  тишина  . Потом затрепетало пламя  свечи  и  я  услышала ответ : "Ошиблись .  Не  учли  основы  построения  лучистой энергии  в  центре  центра  всего хребта , где  электричество  такое  сложное спрятано  так , что  высвобождается  только  в  особом  страхе  или  в  выходе из тела .  После ухода  мы  все  становимся  такими  умными  и  всё  видим - так бы  при  жизни .  Сейчас я задаю  себе  вопросы  почему  все  наши сложные знания  устройства  мирозданий  нам не дают  пока  мы  растём  умом ?  Ведь  всё  так  просто и  так  несложно  упаковано выше  головы , что  можно  увидеть .  НЕ  ВИДИМ - вот  в  чём  причина .

ЗДЕСЬ -  вне Земли (ну  какой  простор !  Ну  какие краски  и  все  снуют  оглядываясь друг на друга , пытаясь  опознать .  Меня  увидев , отшатываются  мгновенно , как  от  осы и  в  чём  тут дело  я  не  понимаю  до  сих пор .

Спросил  тут  одного ,  сразу  видно  давно  здесь обитающего , сурово  просто :"Где  РАЙ ?" , так  от  буркнул  -  "Везде , где  меня  нет .", явно  обидевшись .  "Значит  я  не в  РАЮ" -  подумалось  досадно , и  получил  ответ  внутри  головы :" РАЙ - предстоящее .  Не  скоро -  грехи  за  паству  принимать было опасно .  Все отвечают  за  себя ."

Но  меня в  тот  момент  интересовало  мнение  Великого  Папы о  креационизме  в  человеке , о  чём  учёный-богослов  явно  не хотел  говорить .

"Суровая правда жизни - в  ином .  Мы - многоплановы  и  нам  сложно  понять  почему  каждый  может  встретить здесь  своего двойника  - очень  похожего , но  просто  как  сияние  внутри , а  внешне  - облик .   Вот  я  сейчас  сияю  внешне , а  моё  высшее  Я  внутри  меня  упрятано .  У двойников  иначе и  мой был  несколько  тускл , молчал  и  был даже  рассержен , когда я  его  спросил :"Где  Рай ?" .  "Далеко ...." - буркнул  молча .

Двойник  явно не был  моей  копией и  боле  походил на  копию  картины ." -  монолог  так  интересен  , что  я  забыла  о  решении  понять  креационизм  наш - главный  в   нашей  вечности .

"Страхи  перед космосом  преувеличены . Здесь  нудно . Иногда  бывает  слишком тихо .  Иногда  так  что-то  воет . А  иногда  взрывы  сотрясают  всё  вокруг тебя , но  внешнее  не  реагирует  на это  и  ты  спокоен .  Странно  увидеть здесь  особые  персоны - они  самодовольны и  тех , к кому судьба  не благоволила , кто всю  жизнь физически  трудились - они выглядят как  совершенно изможденные , но зато совершенно залихватски   веселей  и  оптимисты .  "Здорово , друг !" - орут  издалека  латентно  .  Меня это  немного  шокирует  после  папского  положения  .  Молчу  в  ответ , а  таким  безразличны  мои  эмоции - несутся  дальше "

Смотрю  в то  место откуда  слышу  .  Сияет  весь  Кароль (там  имена) , но  всё  чело  ликует -  горд  за  свою  стойкость  и  преображение .  Преображений  ещё  мало - но  обрис  уже  иной -  не  такой  худой  и  много  веселее .  Опыт  даже  ТАМ  полезне  всего .
"Какой там  опыт ?  Спокоен будь , спокойно  созерцай  и  не злись - последне самое важное .  Озленные  теряют  все  ориентиры  и  гаснут  боле  всего  вокруг экватора  летая " .

 Все  Возносятся ?  НЕТ . Народу  мало  везде  в  той  среде , правда  я  еще не  всё  проверил - меня тянет  к экваторам  планет , которые мы пролетаем  так опасно , но  обошлось .  Советую  не думать  о  плохом , что  может  случится  и  обойдется .  Нол  и  строить  великие планы  "Вот  обогну и  увижу  что-то  совершенно  необычное , а  может даже  РАЙ -  сияние  похоже " , но  кроме "стенки"  сразу  перед  ним - не  получишь  ничего .  Мечты обязаны  соответствовать реальности .  Летим  автоматически  по "гроверу"  (не  поняла  что  это)   и  ничего  плохого  не жди -  помогают .  Один раз я услышал  стон  и  поспешил на  помощь , что было  лишним -  в  меня  мощно  вцепился  кто-то  ,  рассмотреть  которого не удалось - был такой  верткий  и  все  норовил  стать  седоком .   Такой  вот  опыт  необычной жизни  рядом  со  мной случился .  Цепляются навеки  - если не  сможешь  то  так  сжать , что  вытянется  в струну - тогда  такой (такое) просто  визжит от  страха  и  отваливается . 

Но хуже  всего здесь  минорные - замедленные - как ленивцы . В  своей  чудесной земной жизни  главою  Ватикана , я  одного  настоящего ленивца даже держал на  руках , но  он  ленив  не  всегда .  Он  подал  признаки  прыти  и  пришлось отдать это  непонятное  существо без  сожаления .

В  нашем  космосе "ленивые"  спят  в  пол  глаза  и  чуть  кто-то  окажется  просто  рядом - сразу  к  нему  и  тоже  оседлать  желает .  Природу  такого  поведения  еще  не  понял , но  чувствую , что  это  инвалиды ."

Молчание  затем длилось долго-долго  .  Свечение  стало  мерцающим и  , повернувшись  в  сторону моего  рабочего  стола  космический  мой гость  вдруг  спросил : "А  куда  исчез  мой  поясной портрет , на  который  я люблю  смотреть  ?  И  почему  выставлено  убранство  Вифлиема  на  том  месте ?   За  светимость  этой  фотографии ?   Так  есть еще  сильнее - просто излучающие  свет . Первый экземпляр  Торы  таков  и  фотографии  её  почти  такие же .  У меня было несколько оригиналов  древних книг , которые я  проверял  на ощупь - бьет  током пальцы  или  и  мне  нравилась  сионистская исповедь  на  темы нравов  и  поведения  в быту ." .

"Я  тоже  проверяю  ценность  книг  по  оттиску энергий  над листами .  Мне нравятся  труды  умнейших  и  интересно  проверять  где  истина ."  -  немного  пояснила  я своё  увлечение  энергиями  труда  умов , всегда  оставляющих  оттиск  в  написанном .  И  самое печальное , что и глупость  тоже  имеет  след  труда  ума  , хотя  он  и  не  такой  активированный -  низок  и лучики  не  те "- пыталась  пояснить я  свою  научную  позицию  на  наличие  Поля  над любым  трудом .

"Напиши в  Ватикан  и попроси  хоть  маленький оригинал  моих  работ  , проверь  и  поясни  миру  как  работал  мой  ум  в  научных разработках - была ли истина  в  моём  мнении ?" . 

"Во-первых , мне  не дадут  реликвии .  Во-вторых ,  все  фотографии   имеют  то  же  поле , что  и  великий  труд , так  что  копия  мне  вполне заменить  оригинал .  Конечно  мне бы  стихи  Ваши  в  черновике .  Я бы  построчно описала  как  рождались  строфы  , указанные  смыслом - большим , над  теменем , с  узорами  особой  силы ."

"Пора ."-  вздохнул  мой лучший  гость  и  исчез  .  Сияние  висело  долго долго . Я  потрогала  его  рукой - она  засветилась .  Урановые  следы  дают  свечение руке .

Так  коротки  встречи обмена  информацией .  Будут  ли  ещё ?