Новенькие туфельки

Тамара Закржевская
Дочка у меня с рождения воду любила.Бывало, прихожу в садик на родительское собрание, воспитатели в один голос просят родителей приучать детей хотя бы умываться. И всё время приводили в пример мою Танюшу:
-Вот одна Таня у нас воду любит. Не успеешь отвернуться, она уже в умывальне и платье по плечи мокрое.
Купила я как-то Танечке туфельки, вернее, не купила, а сестра из Москвы привезла. Туфли – просто класс. Я таких, отродясь, не видывала: замшевые, на каблучке, дорогущие по тем временам, аж за десять рублей. Нарядила я Танечку и отпустила во двор погулять, подождать меня, пока я закончу по дому работу.Оставалось-то мне всего ничего, ключи взять, чтобы дверь закрыть. Погода была солнечная. А во дворе у нас между домами всегда стояла лужа, она вообще не просыхала никогда. Вот выходим мы с мужем из подъезда и видим картину: Стоит наша Танечка, божий одуванчик, в новых туфлях за десять  рублей, в центре этой лужи и что-то шепчет. Нам стоило большого труда выманить её из этой лужи. А когда я спросила, как её угораздило в лужу забрести, она ответила:
-Я луже новенькие туфельки показывала.