не пишется

Татьяна Савко
не пишется …
……………….не пишется … и все тут! …

напротив меня сидит злодейка-ложь … и ехидно хихикает …
и дышит в лицо …
…………………… наглая такая …
………………………………………  с а м о д о в о л ь н а я …
- напиши, что не любишь, что видеть его не хочешь …
- напиши, что настроение супер и солнце все так же светит
- напиши, что спокойна и принятое решение единственно верно …
в руках у меня Словарь … хмурится недовольно …
печально смотрит в глаза …
……………………………… обреченно …
……………………………………………… п р и г о в о р е н н о …
я пытаюсь выколупать слова …
… а  они приковали себя намертво …
… заперлись … затерлись …
… разбежались … использовались …
… не хотят описывать лживые чувства …
………….. б а с т у ю т ……………………
… хотела написать мечту …
………….. противятся …
я к компу …
…………….. весело мурлычит …
……………………………………. р а д о с т н о …
пальчики побежали по клавиатуре ...
… выскользнуло слово … душа …
….и еще раз … и еще …
… единственное слово …
………………………………….  я    с м и р и л а с ь …
в душе?! …
в душе …
штиль?! …
затишье?!
мертвый сезон?!..
точнее мертвое спокойствие …
… пылеводогрязематоэмоцийнонепроницаемое …  хмм!