Теперь всё хорошо..

Наталья Сиротина
Привезли. Ну что ж... ладно... посмотрим, что из этого будет.
Проверка связи! Слышно хорошо? Отлично, тогда начинаем читать.

В приёмном покое был старенький дядя на каталке, который почему-то очень мучительно мычал. В конце концов его привязали и куда-то повезли.
Я пришла с пакетом в кабинет приёмного покоя вместе с ассистентом-студентом со скорой.
Принимающие посмотрели причину вызова, прочее. Сказали идти в комнатку. Там меня посмотрит врач.
Сначала один врач пришёл, пощупал... Далее второй,третий. "Аппендицит?".. "Тогда почему он не прощупывается? Разорвался? Ой блин, болит!"
Вскоре боль утихла и на смену пришло дикое ощущение, что я здесь совсем зря. Зря меня привезли, плюс к тому же мне очень неловко что по такому пустяку вызвала скорую.
По направлению поднялась с помощью лифта на пятый этаж к гинекологу. Тетя в лифте "Сама поднимешься! Нечего беспокоить!" "Простите, думаю, что не поднимусь.." "Ещё как поднимешься!". Но отвезла.
Обратно возвращалась по лестнице - не хочу больше таких разговоров.
/При исключении подозрения на острую хирургическую реакцию повторный осмотр у гинеколога/
- Что ж она так написала? Вот хитрая! Ладно, оформим тебя к нам. - врач-хирург в возрасте и зеленом костюме.
Поднимаюсь в хирургию на 4 этаж опять по лестнице - хватит стрессов на сегодня.
Там постовая палатная медсестра приняла у меня историю болезни, ещё какие-то бумажки.. Дала постельное бельё, отвела в палату, включила одну из лампочек. Мне так неудобно, "включили свет, в палате все спят, они же сейчас проснутся!" Всё, готово. Надо спать. Нашла, как выключается свет и легла.
На следующее утро понабежали куча врачей, опять все пощупали живот везде, по-разному. То проведут рукой от подгрудинного угла наискось - спрашивают, больно, нет. Больно. Слева. И справа. И уже везде. Уже просто от прикосновения к животу больно.
Я не знаю, сколько их было - человек 5 разных точно посмотрели. Ничего не определили. Отправили на УЗИ - на этот раз на 2 этаж, лифт другой, тёти той там не было.
... В кабинете УЗИ. "Небольшое скопление жидкости под диафрагмой. Отметим это, больше ничего нет". Ну и ладно. Но теперь мне ещё более стыдно. Лежу, занимаю место в хирургии! И у меня ничего нет серьезного. Надеюсь, что меня отпустят домой.
 Но живот продолжает болеть. Мне нельзя есть. Несколько раз взяли кровь из пальца - на красные тельца, на лейкоциты, ещё на что-то... Кровь из вены два раза - при поступлении и на этот день - группа крови 3"-". Странно. У папы 3"+", у мамы 2"+". Капельница - два пакета глюкозы вперемешку со всякой гадостью. Решили покормить внутривенно.
Следующий день - опять проверки с "чирканьем наискосок". Принято решение - лапароскопия. Вспоминаю латынь: Лапаро-живот,брюшная полость;Скопия-инструментальный осмотр. В итоге - инструментальный осмотр брюшной полости.
 - А это больно?
 - Это под наркозом.
.... Значит больно. Лёгкий шок. Как же так? Ни из-за чего операция? Под наркозом? Я же знаю, должны делать проверку на наркоз, смотреть реакцию организма, как и что. А вдруг я не проснусь?
Предоперационная беседа с анестезиологом.
 - Есть аллергия на какие-либо декарственные препараты?
 - Не знаю, вроде нет.
... Подписи поставлены. Мне страшно. Как понимаю, Моя операция первая. Среда, 8.30.
Приблизительно в это время был разговор с анестезиологом. Через некоорое время подвезли каталку. "А можно сначала в туалет?". Преданестезионный укол.Вроде Атропин.
 - Раздеться до трусов, можно надеть футболку. Одеяло на каталку.
 забралась на каталку. Постовая медсестра(уже другая, они работают по целым суткам) везёт меня в реанимационное отделение, в операционную. По пути у неё какие-то дела, то и дело останавливаемся. Мне надоело смотреть на потолки. Лифт. Всё без той же тёти. Это радует.
 В реанимации холодно. Едем по какому-то коридору - страшно. никого нет.
Дальше начинаются лица по бокам от меня слева и справа. ТОлько сами лица почти и не видны - в масках и шапочках, некоторые в очках. Накрываюсь одеялом с головой - не хочу,чтобы меня видели.
Приехали в светлую комнату. Стены... Зелёные? не помню. Зато там есть столик - уже каталки. Перебираюсь. Лампа - как в фильмах - большая, широкая, с кучей маленьких лампочек.Врач в маске рядом. Анестезиолог. Руки в стороны - их уже прикрепляют(привязывают) к расположенным по сторонам как раз "подручникам". Ноги также закреплены бинтом. Страшно. На ноге, на запястье, на пальце - чувствую три прищепки. Датчики. Начинают пикать - я ещё живая. В горло, когда усну - туда, в трахею, должны вставить трубку ИВЛ - аппарата Искуственной Вентиляции Лёгких.
Давление 140/120. Для меня высоко - Ты просто волнуешься! Ещё бы тут не волноваться.
Какой-то катетер вставляют в правую руку. Уже привыкла к уколам в вену. Какая-то тётенька, которая его вставляла, говорит "Сейчас будет больно." Я пугаюсь.
 - Не бойся, наркоз у нас качественный..- мягко подбадривает анестезиолог.
 чувствую, как в руку что-то впивается, вврех пронзает не быстро и не медленно стальной стержень:
 - Очень качественный! - отвечаю и вижу, как меня накрывают белой простынёй..........
.......
... Кто-то мягко похлопывает по щекам:
 - Просыпайся!
Вроде очнулась. Трясёт от холода. Очень холодно, начинаю всхлипывать. Что-то в горле противное и очень холодное.
 - Трубка мешает?
 Не могу ничего сказать и сделать. Вроде бы, я кивнула. Трубку вынули. Но мне всё равно очень зябко и трясёт неслабо. Подкатили:
 - Перебирайся!
Могу шевелиться. Начинаю делать,что говорят. Болит живот - как будто сразу сделала очень много упражнений на пресс. Пока немного согнута голова - вижу,что на животе уже марлевая повязка, всё жёлтое.
Меня укрыли одеялом. Дали какую-то тряпку в руки. И не напрасно - слюноотделение на высоте.
Ещё какое-то одеяло добавили - до сих пор трясет и всхлипывания продолжаются....
 - Что у меня было?
 - Нашли апоплексию левого яичника. Вырезали. Теперь всё хорошо.
 Паника!!
 - У меня дети будут?!
 - Будут, не переживай.
Теперь всё хорошо. Засыпаю...