Вот так!

Алина Мороз
Всё -таки я веду себя неадекватно. Знаю, что прочитал мои письма, но молчишь. А у меня внутри всё переворачиваеся, как будто тысячи червей грызут меня изнутри. Но глистов у меня нет. Ты ведь это подумал? Просто это сатана вошел в меня и творит свои грязные делишки. Даже стихи мне подсказывает, какие писать. Вот, например:

Раз теперь душа свободна
Стану гадости писать
Всех на этом чистом сайте
Буду  грязью поливать.
Ваш кумир меня не понял
И послал - ясно куда.
Губит бедненьких простушек
Он ли видите-Звезда!
А вы сопли подотрите
И бегите от него
Благодарности, вниманья
Не дождётесь всё равно.
Наплевать ему на чувства
И на вас всех наплевать
Со своей высокой башни
Лишь умеет в душу с..ть

Я должна это на твоем офе опубликовать. Я конечно попытаюсь, но Танька ведь не пропустит. Ты же ей втык сделаешь потом, да, милый? Как же мне бороться с этим? Как пережить весь этот кощмар, что творится со мной? Пойду молиться!