Парк яркого солонца

Антон Бичёв
           Вода переливалась россыпью бриллиантов, вырываясь из металлических ответвле¬ний фонтана, поднимаясь в воздух со скоростью, именно той скоростью, при которой можно, разглядеть этот свет, блеск, надежду, радость, всё, во что играет лето в жаркий полдень. Солнце, взобравшись по лестнице из голубизны и прозрачности на самый верх небосвода, заставляло таять мороженное, нагревала воду, раздражало кожу….
         Я сидел  в солнечных очках в летнем кафе у абстрактной фигуры, смотрел на воду,  эйфория расплавляла сознание, вливая в душу по капле спокойствие и уверенность. По асфальтированным дорогам шли маленькие дети и их мамы - усталые, изнурённые…. На их  загорелой коже,  каплями пота сверкал, переливались. Это зрелище волновало, застав¬ляя сердце биться чаще, я почти чувствовал запах их кожи, волос, вкус их губ.... Глоток чая со льдом привёл меня в чувство, отрезвил, сделал благороднее вкус сигаретного дыма.… Словно хищник, притаившийся в джунглях города, я ждал, не жертву, нет, не её….
         Я увидел белку, маленькую, быструю белку, прыгнувшую с ветки сосны на спинку скамейки, зверек, живущий в парке, почти ручной зверек, дикий зверёк позволяющий счи¬тать себя ручным, чтобы кормили, кормили и отпускали…. Бабушка что-то положила себе на ладонь, белка с опаской, медленно подбежала, схватила…, маленький мальчик засме¬ялся, хлопая в ладоши, зверёк убежал, солнце светило, сосны давали тень….
         В пачке осталась всего одна сигарета, в голове всего одна мысль…. Я закурил, по¬чувствовав на себе взгляд, я, нехотя повернув голову…. Она смотрела на меня, огром¬ными синими глазами, я отвёл взгляд, по спине прошла дрожь, её обнаженные плечи мне снились каждую ночь в течении года, её безупречные скулы внушали страх и желание, такое плотское, такое нежное, такое безумное желание…. Её взгляд укутывал в страсть, в такую кружевную, невесомую, но значительную страсть, что хотелось встать и уйти…. Я этого не сделал,  сигарета был потушен в пепельнице, и всё прошло, чувства улетучились, просто исчезли……
          Идя к стойке, за сигаретами и колой я вспомнил историю, о которой давно не думал, так иногда случается, ты вспоминаешь, то, что было уже совсем, навсегда тобою забыто, заброшено, заперто. Когда мне было лет десять я гулял по парку, по совсем крошечному парку, который был недалеко от моего дома. Гулял в тот раз я, почему-то один…. Неда¬леко от этого места, была голубятня, поэтому птицы здесь были частыми гостями, их под¬кармливали, я  приносил им хлеб, разламывая на мелкие кусочки, и бросал их им. Они с удовольствием слетались, воркуя, копошась, я их очень любил, они были моими друзь¬ями. Но в тот день, голубей не было, парк был пустым и хмурым без птиц. Я испугался, теперь я могу признаться, я действительно испугался. Побежав к голубятне, я увидел, что её снесли, остались лишь ограда и мусор…. Тогда в шесть лет я не стал плакать, я почув¬ствовал, что должен быть сильным, ведь я мужчина…..
         Я вернулся к столику, и глотнув газировки посмотрел на часы…., было без четверти два, солнце жгло, я же прибывал в состоянии беспечности, скуки и как итог блаженства. У столиков  народу прибавилось, парочки с любовью всматривались друг другу в глаза и руки, статные мужчины потягивали коктейли и курили дорогие сигареты. Я же беспечно посматривал по сторонам, укаткой наблюдая за двумя очаровательными девушками, ве¬село о чём-то разговаривавшими друг с другом. Их открытость и лёгкость вызывала улыбку, я получал истинное наслаждение, смотря на их счастливые лица. Я был влюблён в них обоих одновременно, и этого казалось, уже не исправишь…..
          Я вздрогнул, ко мне сзади кто-то подошёл и положил руку на плечё. Обер¬нувшись, я увидел  Марка, такого весёлого, забавного, ослепительно улыбающегося… Я притянул его к себе, и поцеловал. Он смущёно посмотрел на меня своими карими с серым отливом гла¬зами, и мы пошли вдоль парковой дорожки к выходу….