Отходная

Леонид Сурженко
Небесный солнечный поток
Ворвался в комнату мне вдруг.
Завял любимый мой цветок -
Я подыхаю, милый друг...

Свет забирал у тела жизнь -
Прекрасный, тёплый, золотой...
Не надо обо мне тужить -
Зачем жить сволочи такой?

Всё веселится за окном -
Вон дядька, вытирая лоб,
Счастливо думает о том,
Как плюнет на сосновый гроб.

А за стеной мне слышен спор:
Какие всё-же подлецы!
Всё недовольны - до сих пор
Что не откинул я концы.

Ко мне идёт отец святой,
Считая деньги на ходу.
Имей же совесть! Я - живой!
Ну, подожди, пока помру...

О, боже мой, Отец и Сын,
Иисус Христос и дух святой!
О, если б дали вы мне сил -
Я б им пропел "за упокой"!

Меня могила не страшит,
И к боли я привык давно.
Одно тревожит: будет жить
Потом такое же говно...


Рука... А, это ты, внучёк?
Совсем мне худо в тишине...
Ну, отними свой кулачёк...
Ты плачешь, родненький, по мне?!

И плакал у кровати внук,
А дед спокойней умирал.
Ведь душу чёрную его
Слезами мальчик отмывал.