Подари Жизнь

Дмитрий Пухтин Де Мон
С радостью бы отдал своё сердце кому-нибудь другому.
Ну если в нём появится необходимость у кого-то. Когда ты невольно становишся зрителем в больнице, где видишь детей с тяжёлыми случаями пороков сердца и прочие неприятные вещи.
По неволе начинаешь задумываться.
например я попадаю в эту больницу из-за того что у меня злокачественная опухоль мозга.
Но остальные органы здоровы. Я не пью и не курю.
Мне нельзя.
я делаю специальные упражнения, лечебная гимнастика или вроде того.
И когда ты смотришь на детей и взрослых людей которым нужны органы, их много а ты один.
И тебе совсем не долго осталось, а им стоять и стоять в этой грёбанной очереди за жизнью.
Единственное что ещё тяжелее это смотреть на родителей и родственников этих людей.
Врачи разводят руками и показывают огромный список на трансплантацию, им собсвтенно всё равно.
Они знают таких людей миллионы.
А я нет...я вижу всё те же лица и всё тех же людей от визита к визиту.
Я так не могу.
Всю свою жизнь я старался быть честным и правильным быть опорой маме, хоть какой-то.
Хотя меня старались не сильно грузить работой и вообще.
По началу я злился, а потом понял что только поэтому до сих пор жив.
Я решился, на то чтобы после моей смерти этим людям достались мои органы, я подписал уже все необходимые документы и прочее.
Назад дороги нет.
№1
Маленький паренёк Саня, ему нужно моё сердце, ему всего 12 лет.
Совсем недавно я узнал что оно ему нужно из-за врождённого порока  сердца.
№2
Светлана, ей нужна моя печень, её ударили в подъезде ножом отбирая сумку и она держиться только на аппарате искусственного поддержания жизни, очень дорогая вещь.
№3
Константин, представительный молодой человек которому нужны мои почки. Причём обе, они у него сейчас функционируют процентов на 30 ему их отбили в драке, за любимую девушку. Сейчас он практически не встаёт, это опасно для его жизни.
 
В принципе достаточно перечислять не буду бахвалиться.
Скажу только что когда я умер. Саша начал курить, Светлана на радостях запила и ушла в запой, а Константин сбросился с дома из-за того что его бросила та самая девушка.
Дело только в том, что когда ты умрёшь, ты ничего не узнаешь...