29-09-2009 или 48 часов проза. Глава 1. Часть 1

Анатолий Комаров
«ДО»

Я родился в знаменательном городке N в Челябинской области 06 апреля. В самом заурядном родильном доме. Даже вес у меня был практически стандартный для всех мальчиков этого холодного и хворающего экологией городка- 3100 кг.
Появился не первенцем. Мой брат на год и четыре месяца был старше меня. Он родился 26 декабря.
Надо сказать, что он был с рождения болезненным – его нежные бронхи так и не смогли приспособиться к холодному уральскому климату и он подавал все больше тревожных «КХЕков» моим родителям.
Мама была очень вымотана – ночными бдениями, а у отца после работы все чаще появлялась необходимость стирать пеленки по ночам. Несмотря на то, что отец только перенес операцию по удалению аппендикса, а народе – аппендицита… А «врачи» по забывчивости оставили в полости резинку и зашили рану вместе с ней.
Через пару недель, правда, пришлось снова разрезать и вытаскивать забытую резинку. Видимо, горе-врачи подумали, что нельзя зашить лишенную аппендикса полость и надо что-то оставить взамен.
Правда эта «замена» аппендиксу быстро загноилась. Несчастный организм не захотел принимать этот дар «умов», дававших клятву Гиппократа, и их «не навреди» ими стало вольно инерпретироваться.
У меня особое отношение к врачам и со временем Вы это поймете.
Не забывайте, что у нас с Вами еще около сорок с лишним часов.
Я благодарен Вам, что Вы стали моим слушателем. Дорога длинная. Я надеюсь, что у нас с Вами не дойдет дело до споров, тем более, у нас и пить нечего.