Письмо

Алина Мороз
               Дорогой мой человек! Я не стану называть тебя здесь по имени, но ты и так всё поймёшь. Это написано для тебя , о тебе, обо мне, ну и обо всех остальных, кто имеет к тебе хоть какое -то отношение. С чего же начать?  Думала, что так легко будет высказать всё скопившееся внутри меня за долгие годы. Ан нет! Это мысли только быстро пролетают, цепляясь одна за другую, а чтоб изложить их на листок, нужно выстроить их правильной и последовательной цепочкой. Это я сейчас и постараюсь сделать.
              Ты меня знаешь давно, вернее совсем меня не знаешь. Что-то я с самого начала путаюсь . Но, я сейчас сосредоточусь и , надеюсь, всё получится.
             О том, как и почему ты стал для меня смыслом всей моей жизни, можешь узнать из моих предыдущих записей. Но что случилось, то случилось! Не мы выбираем судьбу, а она дана нам от рождения Богом и ничего изменить невозможно, а противиться ей, так и вовсе глупо, я считаю. Многое мне пришлось пережить еще до того, как я выпросила с таким трудом у  одного твоего знакомого твой номер телефона. Но мне своё повествование хочется начать именно с этого момента.  Вот у меня в руках мой собственный телефон с уже внесённым в него заветным номером. Думаешь легко было нажать всего одну кнопку, чтоб услышать дорогой и милый сердцу голос?  Казалось-бы, ничего сложного.  Я же целый месяц не выпускала его из рук, но так и не решилась на подобное действие. Потом я решила попробовать найти вначале с тобой общий язык в интернете, а потом уже звонить, но естественно, только с твоего согласия. Электронный адрес искать почти не составляло никакого труда. На тот момент я уже была знакома с многими твоими поклонниками и даже админами сайтов, так что они мне без лишних разговоров подсказали где в сети именно ты, потому как клонов твоих полным-полно везде и незнающему человеку трудно порой не ошибиться. Это теперь я уже сама могу определять с кем имею дело, но как я это узнаю, это моя маленькая тайна и я ее никому не хочу открывать, хотя многие удивляются , как это у меня получается? Да и ты один раз в Контакте написал мне:"Везде найдёт!" Дальше мои действия были не очень правильными. Если бы можно вернуть всё обратно, я бы поступила совсем иначе.  Я зарегистрировалась в "Одноклассниках" под  своей собственной фамилией, указала честно свой возраст и ,не задумываясь о том, нужно тебе это , или нет, стала забрасывать тебя любовными стихами. Какая наивность! Я думала, что ты их читаешь и рад тому, что у тебя появилась еще одна поклонница. Но , я ведь была ослеплена , пьяна любовью, не замечала никого вокруг и ни о чем не могла думать, кроме как о том, что ты меня теперь заметишь и обратишь наконец на меня внимание и мы станем с тобой большими друзьями. Именно другом своим я тебя мечтала видеть и никем другим. Потому как мужчиной я тебя не представляла  (извини, если это затрагивает твоё самолюбие). Ты для меня был Божеством.  Это я сейчас знаю и понимаю как ты устаёшь от всех этих тётушек, у которых уже климакс скоро настанет, а они всё туда же со своей любовью. Ты конечно же оставил без ответа все мои послания и я стала строить коварные планы, как тебя достать, чтоб ты всё таки ответил мне. Мне на тот момент действительно это было необходимо. Без высоких слов,откровенно говоря, это было вопросом жизни и смерти. Я способна была на любой необдуманный поступок. И тут подвернулся один удачный момент: моя свекровь рассказала мне историю своего рождения и намекнула на то, что ты мог бы быть братом моего покойного мужа, уж очень вы внешне похожи. Дальше ты знаешь что было. Я написала тебе об этом в sms,  а не на сайте и ты сам предложил мне, чтоб я позвонила. Мы поговорили с тобой нормально, вопрос который интересовал нас обоих был выяснен , но ты зачем то спросил мою фамилию и я не смогла соврать. Если бы ты знал, какая жуткая истерика была у меня после того, как я через некоторое время зашла в "Одноклассники", чтоб поблагодарить тебя за приятный разговор, и увидела, что ты  занес меня в чёрный список. Это было неожиданно и в моём понимании подло и несправедливо с твоей стороны. Я страдала несколько дней, затаив обиду и с  мыслью о мести. Знаешь ,наверное не дураки заметили, что от любви до ненависти один шаг, так вот этот шаг я готова была сделать. Я не могла сидеть вот так в неизвестности, мне нужно было что-то придумать, чтоб снова с тобой пообщаться, доказать, что ты был неправ и т.д.  Звонить я тебе боялась, я теряюсь когда слышу твой голос, поэтому разговора нормального бы не получилось бы. И тут меня осенило! Ведь можно зарегистрироваться под другими вымышленными именем и фамилией  и снова зайти к тебе. Я так и поступила. Наслышана была о том, что ты неравнодушен к блондинкам, я в интернете нашла фото какой-то красавицы-блондинки и вставила ее к себе на страницу. Возраст указала тоже подходящий  - 22 года. И вот я в таком привлекательном виде у тебя в гостях. Не помню какую ерунду я тебе там написала, вообще-то это не столь важно. Факт того, что ты тут же предлагаешь мне позвонить тебе и даёшь свой домашний номер телефона.  Я снова побоялась тебе звонить, во- первых, потому что от волнения могу не сообразить, что говорить, а во-вторых пришла в голову такая мысль, что раз у тебя музыкальный слух, ты можешь вспомнить мой голос. Я нахожу какую-то причину и отказываю тебе.   Ожидала всего, чего угодно, только не этого. Ты послал меня на три буквы и снова закрыл мне доступ. Каково мне после этого, а?  Но я теперь, наученая горьким опытом, решила  действовать точно и расчётливо. В третий раз я регистрируюсь  на том же сайте вставив фото какой-то мисс чего-то там и снова захожу к тебе, уже точно  зная, что мне надо делать.   Но тут возникла непридвиденная ситуация. Ты приглашаешь меня сразу на встречу в Москву. Я в шоке! Как мне выпутываться из этой ситуации, я не представляла. Я решила позвонить тебе и, будь что будет, во всём тебе признаться.  Вообще-то в самом начале еще нужно было написать о том, что я частенько прибегала к помощи спиртного в трудных ситуациях, а так как их у меня бывало много, то понятно да, что я хочу сказать? Забегая вперёд хочу сказать, что с 24 апреля я не пью, так как покаялась в своих грехах перед Господом и он помог мне избавиться от этого греха. Ладно, я отвлеклась немного от темы. Продолжаю. Я позвонила тебе, но лучше бы я этого не делала.  У меня в блоге есть запись, которую я занесла после этого разговора, я чтоб не напрягаться сейчас просто скопирую её сюда. Может ты её даже уже читал. Мне во всяком случае угрожали от твоего имени, чтоб я её убрала из блога. Но она и по сей день там. Как воспоминание о прошлом. Вообщем читай: 
          Это - Конец!!!
Как больно осознавать, что ты никому не нужен! Пока судьба была властелином над твоими чувствами, все казалось в порядке вещей, но как только ты понял, что можешь её изменить  все превратилось в сущий Ад! Моя  ошибка была именно в этом. Зачем пыталась препятствовать судьбе? Зачем стала диктовать ей свои условия? Все шло своим чередом и я была этим вполне довольна! Но в какой-то момент захотелось большего! До сих пор не могу понять- зачем? Моя виртуальная любовь была настолько сильна, что, казалось ,зашла  за грань допустимого. Не знаю, есть ли шкала, измеряющая наши чувства? Если таковую никто еще не изобрел, то я постараюсь быть первооткрывателем! Первый разговор ни о чем, первые реальные впечатления! Как это было глупо, больно, непонятно и неосознаваемо!. Я привыкла к виртуальности и вдруг такое! Видны все недостатки моего кумира, его легкое поведение и сексуальная озабоченность прослушивается в его интонации голоса, в его вздохах и непонятных для меня выражениях. Какой облом! Такое наверное выражение применяет нынешняя молодежь! Из идеала он превратился для меня в простого слегка озабоченного мужика (Даже не мужчину!) Мои мечты расстворились в облаках!. Мои надежды канули в вечность! Дальше только пустота!Столько лет отдано этому чувству, сколько проведено бессоных ночей и сколько стихов тебе посвященных написано!Пустое всё! Так получилось!
Друзья мои! Только вы одни меня понимали и поддерживали в этом безумстве страстей! Никогда не забуду вашей поддержки в трудные периоды моей жизни, никогда не изменю вам в своих чувствах, как изменил мне любимый человек!. Как- то писала об этом, что чувство дружбы сильнее Любви и от этих слов не отказываюсь!. Дорогие, спасибо вам за поддержку и сострадание, но учитесь на моих личных ошибках. Не всяк достоин понять высокие чувства, выбирайте любимых и друзей по себе и по общим понятиям о жизни!
Люблю вас всех и надеюсь на ваше понимание и взаимность!

настроение: Усталое
хочется: Забыть о прошлой жизни

        Вот такое было у меня настроение после разговора с тобой. Что-то я устала. Если позволишь, я продолжу своё повествование немногим позже. До встречи в виртуальном мире, дорогой!
                (Продолжение следует)