Путешествуя по Интернету... О Цветаевой

Галина Чеснокова
 Путешествуя по Интернету. Я набрела вот на такую запись.  Да простит меня её автор. Автора не было  , но была одна рецензия. Чтобы запись не потерялась, я её цитирую здесь, хоть она и не моя….


2 марта 1917 г. Марина Цветаева как и все чуткие, тонкие гениальные литераторы, предчувствовала конец стабильности и начало беспредела .

Помолись, Москва,
Ложись, Москва,
 На вечный сон!
Ох ты барская, ты царская моя тоска!
Заблудился ты, кремлевский звон,
В этом ветреном лесу знамён.

Предвидела - снимут колокола и взорвут храмы. Ничего святого.
Не случайно революционные войска - могильного цвета пепла и песка- (а не красного)
У Пастернака Доктор Живаго в беседе с другом-кинооператором на передовой и потом в госпитале после отречения говорит - кончилась та Россия, нас ждет вечная война.

Страшный гипноз лживых посулов мошенников- обманщиков покорил солдатские и народные массы обещаниями мира, свободы, земли, равенства, братства и богатства. А потом снова обманули всех. Продали Россию, ограбили и сбежали. И еще требуют от нас покаяния за их грехи. Народ  хотят сделать ответчиком за растерзание России.

Понимание этой сущности истоков и предвидение последствий тогдашнего революционного процесса и вогнало  Цветаеву в тоску, когда вокруг все кричали ура и радовались отречению. Нет ли параллелей с нынешними процессами деградации на фоне радостных аншлагов смехунов и шоуменов с нерусскими лицами? Пир во время чумы.