Эбел

Софи Лавалле
Глава 3.
Неприятности.
Я проснулась с чувством безграничного счастья. Казалось, мне всё по силам. И даже нежное утреннее солнце словно нашёптывало мне, что всё будет чудесно.
Я посмотрела на кровать Мелиссы. Она была аккуратно заправлена, Мелиссы в комнате не было.
Взглянув на часы, я удивилась. Семь часов! Мел никогда не вставала так рано сама! Обычно я будила её, и она с неохотой поднималась, называя меня «жаворонком», потому что я всегда рано ложилась и рано вставала.
Я в смятении спустилась вниз. Миссис Моркоу, накрывающая на стол, сказала мне, что отец ушёл на работу, мама ещё спит, а Мелисса полчаса назад ушла в школу.
Полчаса? Я присела на стул. Что-то во взгляде миссис Моркоу не понравилось мне.
-Вы не знаете, почему папа и Мел так рано ушли?- напряжённо спросила я.
Миссис Моркоу ухмыльнулась одной из самых противных своих улыбок.
- Твой папа чуть не убил вчера ночью Мелиссу, вот она и сбежала!- в глазах миссис Моркоу появилось злорадство. Больше всего сейчас мне хотелось дать ей пощёчину, но нужно было выяснить, что же всё-таки случилось.
-А почему папа злился на Мел?- спросила я.
- К ней вчера ночью приходил женишок!- засмеялась миссис Моркоу.
-Что?- я почувствовала боль в груди, тревога захлестнула меня, словно ледяная волна.
- В двенадцать часов стучится кто-то! Я открываю, думаю, кого это принесло в такую тьму! А там парень пьяный, спрашивает твою Мелиссу, говорит, она обещала удовлетворить его!- миссис Моркоу, кажется, наслаждалась пошлыми словами.
- Пьяный?- повторила я, распахнув глаза.
-В стельку, деточка! Я тут же позвала Джона, и он поговорил с этим извращенцем по-мужски! А потом притащил на кухню Мелиссу и наподдал ей ремня! Она потом полчаса ревела!- миссис Моркоу ожидала моей реакции.
Я была поражена. Мелисса и пьяный парень? Это глупо! Мы второй день в городе, она ещё не могла завести парня! И никогда бы не пообещала ему ничего пошлого, и уж тем более, не сказала наш адрес!
Это какая-то ужасная ошибка! И почему я ничего не слышала ночью, неужели мои грёзы так усыпили мой слух?!
Я вернулась в спальню, надела школьную форму, причесалась. Нужно было идти в школу, хотя тревога и обида за Мел не давали мне покоя.
Когда Джулия увидела мой грустный вид, она тут же сама поникла.
-Что случилось, Эбел?- участливо спросила она, обнимая меня.
- У моей сестры проблемы,- тихо ответила я, едва сдерживая слёзы.
-О, я тебя понимаю!- грустно улыбнулась Джулия,- Артур- это ходячая неприятность!
Я вспомнила озорную улыбку Артура, и на сердце у меня полегчало. Я улыбнулась.
-А что за проблемы? – поинтересовалась Джулия,- Может, я смогу помочь?
Я внимательно посмотрела на подругу, проверяя искренность её слов. Увидев в её голубых глазах неподдельное беспокойство и дружелюбие, я вздохнула и ответила:
-Боюсь, что нет, Джей!- я называла Джулию так же как Артур. Так было удобнее.
Джулия на мгновение задумалась.
- У Артура через две недели день рождения! Мы хотим, чтобы ты к нам пришла!- улыбнулась Джулия,- Ну, пожалуйста, Эбел!- ангельские глаза умоляли меня.
-Я спрошу у папы, хорошо? Конечно, я с удовольствием приду!- мои грустные мысли были развеяны заманчивой перспективой. Пойти на шестнадцатилетние Артура! Наверно, мои глаза загорелись, потому что Джулия радостно рассмеялась и взяла меня под руку.
- Там будет весело! Придут папины друзья из фирмы, мамины подруги, актрисы, певицы, и наши друзья из школы!- рассказывала  мне Джулия.
- Но я не знаю, что дарить Артуру!- беспомощно развела я руками.
-За две недели успеешь узнать!- сказала Джулия, когда мы сели за парту в классе музыки.
Наверное, Джулия права, подумала я. За день знакомства с Артуром я уже знала, что он коллекционирует модели автомобилей и любит классическую музыку.
Я пришла домой вечером. Учительница танцев, мисс Стилс, попросила нас с Джулией станцевать на школьном вечере. Конечно, мы согласились. Теперь мы должны были каждый день ходить на репетиции, длившиеся обычно до пяти вечера.
В школьной суете, я  почти забыла про Мелиссу, но, идя по холодной улице, где гулял ветер, играя листвой, я снова почувствовала щемящую тоску в груди.
Мелисса, такая чувствительная и обидчивая, очень остро переживала ссоры с папой.
Подходя к дому, я сглотнула ком в горле. Тревога буквально жгла мои мысли.
Открыв дверь, я сразу почувствовала царившее в доме напряжение.
За столом в столовой сидели мама, папа и миссис Моркоу, с довольным видом попивающая кофе, словно в предвкушение особенного интересного спектакля. Мелиссы за столом не было. Не было её и в комнате, и на кухне, и в гостиной. Я заглянула в ванную комнату, даже слазила на чердак, но Мел нигде не было.
Тогда я вернулась в столовую и села за стол.
- Где Мел?- робко спросила я, стараясь ни на кого не смотреть. Но краем глаза я наблюдала за всеми. Папа сидел, насупившись, и в его глазах прыгали злые чёртики. Я видела его в таком настроении крайне редко. Мама взглянула на меня, словно прося помощи. В её синих глазах стояли слёзы, и она подпирала голову ладонью. Единственным счастливым человеком за столом была миссис Моркоу. Она была великолепно одета. Синий вельветовый костюм удивительно шёл к её голубым глазам, губы сияли розовой помадой, а светлые волосы локонами спадали на плечи. Ей нельзя было дать и тридцати пяти. Миссис Моркоу явно наслаждалась ожиданием скандала.
-Она не пришла!- с улыбкой ответила мне миссис Моркоу, так как мама и папа молчали.
- Почему? У неё дела в новой школе?- допытывалась я, стараясь навести родителей на разговор.
-А вот и она!- вдруг зло процедил отец, глядя в сторону двери.
Я резко обернулась, так что даже заболела шея.
В дверях столовой стояла Мелисса. Она была бледной, только на щеках горели два красных кружка. Ее обычно светлые серые глаза сейчас потемнели, став почти чёрными, а губы были упрямо сжаты. Русые волосы были растрёпаны ветром.
-Мел!- воскликнула я, обнимая сестру. Папа угрожающе поднялся из-за стола, мама прижала руки к губам, а миссис Моркоу довольно хмыкнула.
-Не дотрагивайся до этой шлюхи!- рявкнул папа. Его глаза налились кровью, а руки были сжаты в кулаки.
Я  только плотнее прижалась к Мел. Та стояла неподвижно, словно окаменела.
-Папа, Мел ни в чём не виновата!- закричала я, хотя ничего не знала. Но была уверена в невиновности Мелиссы.
- Да что ты знаешь об этом?- взревел отец, подбегая к нам с сестрой.
-Эта сука, которой нет ещё и семнадцати, приводит в наш дом каких-то пьяных ублюдков! Даже шлюхи с улицы не водят  парней к себе домой!
Я была поражена. Ещё никогда, по крайней мере, в моём присутствии, папа не ругался так жутко. Я зажала уши, не в силах всё это слушать. Но в какой-то момент я поняла, что говорит уже Мелисса, и разжала пальцы.
-Я не знаю никакого Мика!- плакала Мелисса, глотая слёзы.- Я вообще ещё никого не знаю в этом ужасном городе, папа!- кричала она, морщась от обиды.
Я ощущала почти физическую боль за свою сестру. Почему она так часто страдает совершенно незаслуженно! Я была уверена, что Мел говорит правду, но папа думал по-другому.
- Врёшь!- он ударил Мел по щеке. На секунду в столовой стало так тихо, что, казалось, весь мир умер, и осталась только пустота. Потом словно издалека услышала свой крик и мамины рыдания.
 - Не трогай её!- кричала я, отталкивая отца, который пытался обнять и успокоить меня. Мел сидела на корточках и смотрела в одну точку, словно не понимая, что с ней.
- Ты будешь наказана до конца своих дней, а если это повторится, я убью тебя, поганое отродье, портящее мою семью!- ледяным тоном процедил отец и закурил сигару, как ни в чём не бывало. Мама сидела, боясь пошевельнуться. Миссис Моркоу одобрительно качала головой. Мне хотелось оттаскать её за белесые волосы.
Вместо этого я взяла Мел под руку и повела в спальню.
Когда мы прошли половину лестницы, папа крикнул мне вслед:
- Лучше держись от этой блудницы подальше, дочка!  Она испортит тебе жизнь!
Я стиснула зубы и ответила:
- Я люблю её больше всех на свете и никогда не отрекусь от неё! Она ни в чём не виновата!- в моих глазах заплясали чёртики. Я была ужасно напугана и  разгневана.
Мел зарыдала и обняла меня.***
-Может, кто-то в школе тебя невзлюбил?- спрашивала я Мел, которая лежала на своей кровати, перебирая старинные деревянные бусы, подаренный нам когда-то давно бабушкой Харрис. Мне было всего пять лет, когда она умерла от сердечного приступа, но Мел помнила её и восхищалась характером бабушки.
Мама рассказывала мне, что бабушка была очень сильной, волевой женщиной. Она владела фермой на юге страны.
Мама также говорила, что зелёные глаза у меня в бабушку, и что мы с ней очень похожи.
- Как я хочу, чтобы бабушка сейчас была с нами!- тихо сказала Мелисса, целуя бусы и  аккуратно складывая их в шкатулку с драгоценностями.
Потом, видимо вспомнив мой вопрос, она проговорила:
-Не думаю, Эбел! Я всего  день учусь в « Ворлд дизайнерс»! Я и девочек там не знаю, кроме Марины Куве, не говоря уже о парнях! И я никогда не поступила бы так ужасно!- Мелиса прижала ладони к горящим от обиды щекам.
-Я знаю!- горячо воскликнула я, теребя одеяло.- Но нам надо выяснить, кто подстроил этот ужасный обман!
Я вдруг подумала о миссис Моркоу. Но это же бред! Зачем ей надо очернять Мелиссу? И всё же...
Я не хотела расставаться с мыслью о подлости ненавистной мне женщины, но предпочла не говорить пока об этом сестре.
-Выспись хорошенько! Папа скоро забудет об этом и поймёт, что был неправ!- утешала я Мелиссу.
-Он ненавидит меня!- прошептала Мелисса.
-Почему? Из-за чего он может ненавидеть тебя?- говорила я.
-Я не его дочь...- сказала Мелисса в полный голос. Мне показалось, что я лечу в бездну.