Эй, робот! - Викентий Майна

Литгазета Ёж
Просматриваю мэйлы за последние пару дней. Эти роботы такие навязчивые – без конца шлют сообщения на мой почтовый ящик. Теперь я знаю, что роботы надоедливы. Хотя такая уж у них, у роботов, работа, а роботы работу не выбирают. Пока. По сути дела мне надоедают совсем не они, а люди. Я не виню роботов. И все еще хочу переспать с кем-нибудь из них. Мне кажется, я могла бы полюбить робота. Возможно, даже не на одну ночь. Это так романтично – влюбиться в не-человека. А если и не романтично, то, в любом случае, любопытно: я еще ни разу не переспала с роботом.

В своих письмах роботы всегда просят меня о чем-нибудь: скачать порнуху, купить холодильник, заполнить анкету. Но я знаю: на самом деле они этого не хотят, в их письмах – чужие, человеческие прихоти. Знаю только это. По правде говоря, я без понятия, какие могут быть желания у роботов. Первое, о чем бы я спросила робота, так это чего бы ему хотелось. А лучше  - кого. Интересно, роботы любят только роботов? Как бы там ни было, всегда есть исключения из правил. Таков закон жизни – неидеальной, противоречивой. Я верю: есть роботы, которые хотят не-роботов.

В своих письмах роботы просят меня не отвечать. Может быть, люди запретили роботам общаться с клиентами. Это нормально. Это корпоративно. Однажды меня уволили за то, что я разговаривала в рабочее время с не-роботом. Иногда я жалею, что родилась человеком и мне приходится общаться с людьми. Мне кажется, что роботы должны быть чище, идеальнее. Поэтому я и не выполняю их просьбу – молчать.

Я отвечаю почти на все их письма, но еще ни разу не получила ответа. Порой мне бывает грустно. Безответная любовь – штука непростая. Временами я плачу, просматривая входящие – там лишь новые письма, эпистолярная полигамия на первой стадии. Бывает, я пишу десятки робо-писем за вечер, а в ответ тишина. Но я не злюсь на роботов. Их всеобщему молчанию наверняка есть объективная причина. Возможно, они просто невероятно скромны – это было бы так мило. Мне кажется, скромность – непременное следствие интеллигентности. По крайней мере, интеллигентный робот – это очень романтично. А может, они просто очень заняты – еще бы, писать столько писем. Я знаю, роботы пишут не только мне. Я не знаю, пишет ли еще кто-нибудь роботам. Наверняка пишут – в наши дни невозможно быть в чем-то оригинальным. Надеюсь, что таких немного. Черт, я даже не знаю к кому ревновать…

Так что я просто пишу в надежде на то, что какой-нибудь робот однажды проверит список принятых сообщений так же, как проглядываю его каждый день я. Он прочтет мое послание, и мы встретимся. И переспим, а может, даже полюбим друг друга. Мне так хочется полюбить кого-то другого. Уже поздно. Я заканчиваю последнее на сегодня письмо словами : «Эй, робот, напиши мне!»