Исповедь

Ольга Колесник
     Едва родившись, я узнала, что в мире миллионы таких, как я, поняла,  что жизнь моя будет короткой, но яркой,  и даже за столь короткое время нужно успеть подарить радость и наслаждение единственному и неповторимому, тому, который выберет меня. Я готова была терпеливо ждать, гадая, каким он окажется, полюбит ли меня, будет нежным или суровым.
     Но вот чего я никак не могла ожидать, так это того, что буду принадлежать… женщине, вернее девушке. Она была красивой, доброй и нежной, но легче мне от этого не становилось. Прикосновения ее длинных, тонких, ловких пальцев вызывало во мне бурю протеста, казалось, что они причиняют боль. Ее поцелуи были легкими и едва ощутимыми, как  трепетные крылья бабочки, но они меня обжигали.
     Я сгорала! Не от любви, которой мне не суждено было познать, а от стыда и унижения. Теперь я даже радовалась, что моя жизнь так коротка. Девушка не понимала этого, вряд ли она вообще могла догадываться о том, что даже у самой обычной сигареты есть гордость и мечта о настоящей чистой любви.

~~~~~~~~~~
фото автора