Навозный гламур

Кирилл Комаров
Вы, любите свежий воздух и запах свежескошенной травы? Вы, любите настоящую русскую баню на дровах? Вы, любите вечером сидеть у двора и встречать стадо коров? Ну не знаю как Вы!? А я люблю деревню! Иногда в городских стенах я так тоскую по своему деревенскому «лету». Раньше, еще, когда был школьником, я проводил летние каникулы в своем родном селе Пичеуры. Смешное название, не правда ли? Каждое лето я был там. Занимался своим любимым делом. Возился в огороде на грядках, ухаживал за цветами в палисаднике, колол дрова, косил траву, собирал, свежую клубнику и землянику. В общем, проводил время всегда в труде, но в свое удовольствие. Вот и праздные выходные Святой Троицы я провел в своем родном домике. Домике в деревне. По дороге со мной приключилась очень забавная история. Кстати, я тогда не думал, что это история продлиться и дальше! В общем, как обычно, подъехав на остановку, откуда отъезжают газельки и автобусы в сторону моей малой родины, я увидел кучу народа, которая спешила побыстрее уехать домой. Но из этой общей массы отъезжающих я обратил внимание только на одну парочку девушек. Одна из них была явно несельская, ну в смысле едет туда в первый раз! Это обычный городской тип саранской львицы. Высокие каблуки, обтягивающие джинсы на низкой талии, футболочка с нагрудной жилеточкой и как полагается, солнечные очки в форме капель. Обычная саранская львица с так называемой прослойки гламура. Очень смешно было за ней наблюдать. Но еще смешнее оказалось то, что мне предстояло ехать с ней в одном автобусе. Саранской львице и ее подруге сидячего места не досталось, и всю дорогу она стояла в проходе этого старенького Икаруса. За периллу держалась влажным платочком, конечно, вдруг на ее нежную кожу попадут микробы рабочего пролетариата. Постоянно фыркала, сопела оттого, что кто-то задевал ее сумками или пакетами. В общем, всю дорогу на нее пялился весь автобус. Доехав до деревни я опешил на прочь. Оказывается они приехали в туже деревню, что и я, и даже на ту же улицу, что и я. Да что там на улицу. К нашим соседям!!! Все дни Троицы я наблюдал за ней…. Да, да. Именно за ней. Это было очень интересное занятие! К сожалению, все передать словами я не смогу. Уж слишком эмоциональное времяпровождение у нее было. За что и прошу у вас прощения. Я расскажу вам, по частям, самые яркие моменты ее пребывания.
***
- Баба Нюра!!! Что это еще за имя? Это что в старости меня тоже так будут звать? Нет, я буду бабушкой Анэт!!!
***
- Это что? Галоши? Фи…. Я не одену. Я лучше в своих туфельках останусь.
***
- Ба…. Это где это видано? Эта кура бежит и ср…т по пути!!!! Это что за организм такой????
***
- Твою м…ть лучше бы я эти драные галоши одела. Вся в этом го…е по уши. А еще двор называется!
***
- Я в эту дырку с…ть не буду! Что это еще за клозет такой? И бумаги нет? Ну вообще пи…ц. Свежей газеткой я еще не подтиралась!!!
***
- Огурцы и лук нарвать? Прям с грядки? Руками? Что за первобытность?! Я в шоке!!!!!
***
- И что? Вот это есть? А где второе? Я что буду жрать эти щи? Нет уж, я капусту не ем!
- Оно то и видно дочь, если бы у меня такие с…….и были, я бы семерых не смогла родить!
***
- Включите мне ТНТ. Там Универ начинается!!! Телевизора нет? Да вы что? Вот деревня.… Ой! Я ж в деревне!!! Вот глухомань…..
***
- Это как-то так!? Коровы с…т прям на дороге! Это что ж такое!? Как потом ходить и ездить то по ней?
***
- Фу…… что это еще за молоко такое? Парное!? А пахнет как от собачатины! Я это пить не буду!!!

***
А руки где мыть? Из под умывальника? Рукой тыкать в палочку и польется? А что крана нет с нормальной подачей воды? Ну пи…ц какой-то! Куда меня занесло….
***
- Это что???????? Клуб? Что за стадо быдло пасется здесь? Что за музыка? Он бы еще валенки одел вместо галош, и фуфайку! Я просто ох…..ю от этого!!! Они бы еще Ласковый май включили!!! Да что тише? Что тише то? Прям хмыри одни!!! ……… Ну да не слушала я тебя….. Извини…. Я же не знала, что этот козел с бутылкой самогона в кармане меня за волосы из этого клубешника выпроводит….
***
- Лан…. Пойдем спать пожалуй…. Ну нет…. На печи я не лягу… Тут валенки какие-то…. Ой, подушки какие тяжелые. Синтипоновых нет? Ну п….ц в жизни не поеду больше в деревню….

Я ни сколько не пожалел, что мне удалось понаблюдать за ней…. Насмеялся вдоволь.… Но под конец дня мне было ее жалко…. Ночью я вышел на крыльцо, чтобы выключить свет на фонарном столбе и услышал всхлипы… Это была она…. Сидела на лавочке и плакала… Плакала не от того, что в деревне все так плохо. А оттого, что она себя вела некорректно. Она осознала всю свою ошибку и на следующий день, наплевав даже на свой маникюр, помогала в огороде бабушке своей подруги. Она полола грядки с морковью и луком. Ела настоящие деревенские щи с большим свежеиспеченным ломтем ржаного хлеба, не смотря на свою фигуру. А вечером вместе с бабой Нюрой даже встречала корову. Она даже научилась доить.… Хм…. Я тоже был в шоке, когда увидел это. Я рад…Рад, что именно так все закончилось.
P.S. Хоть раз в своей жизни нужно обязательно оказаться по уши в го…не, чтобы в последующем жизнь казалось просто раем…