Простая МыСлЬ...

Валентина Волкова
Когда твое счастье каждый день проходит мимо тебя, еще и так стремительно, кажется, что никогда его ты не поймаешь. Это светлое существо, божество, такое прекрасное, что просто излучает свет. Вокруг него летают яркие блестки и расцветают цветы. Наверно, многие девчонки видят свои объекты обожания именно так. Но почему я этого не вижу? Может потому, что я не такая чистая? Мои мысли погрязли в грязи, огромная трясина засасывает меня в себя. Может, из-за этой мутной воды я не вижу этого прекрасного сияния? Нет, я раньше видела этот блеск, оно меня окружало, но прикоснуться к нему я не могла, слишком ярко. Тогда почему я не вижу теперь сияния? А может, я теперь сияю ярче, поэтому не вижу свет остальных или просто мне не за чем восхищаться кем-то. Я старалась усовершенствовать себя, но получается не в лучшую сторону, но мне нравиться это. Но с другой стороны, мне так хочется, чтобы рядом был такой сияющий человек, на которого я могла бы ровняться и стремиться к его высотам…

* * *

Моя душа уходит в преддверья ада, где я 13 демон раската. Пора бежать, лететь на крыльях ночи, чтоб почувствовать все силы грома. Моя душа темнеет на глазах, а сердце увязло в глупых предрассудках. Где ад, где небеса не ведаю давно я. Мне нужен лишь покой для сердца моего и тихий уголок для мира своего. Хотя мне в ад одна дорога. Туда где психи, суициды — вот это мир мой, и отребья мне не помогут все забыть. Ведь я сошла с ума всего лишь для тебя. Я душу свою превратила во тьму. Так, черт побери, за что же ты так бросил меня у стены? Когда для тебя я родила самое чудное творенье своей любви, а ты отверг его бездушный ты — отец. Ты прошел все круги ада и стал великим демоном града. А я потомственная ведьма тебе любовь продала за страданья. Я за тобой прошла весь ад, я за тобой взбиралась до вершины. Я любила тебя и сошла с ума от этой жгущей страсти к тебя. Я нужна тебе, но моя жизнь ничего не значит для тебя. Так прощай. Я ухожу из ада навсегда, но сбрежу свое дитя. Его я научу колдовать и совершать нежданные чудеса. Его любить, любить дитя любви, всегда и на века согласна я. Я ухожу, прощай любовь моя. Хоть никогда я для тебя любовью не была. Прощай, пошел обратный счет. 7 круг ада вот отстой. А дальше боль и  суета, и вот уже 6 остался позади. 5,4,3,2 еще немного и домой. Мне в смертный мир заказана дорога. Прощай и здравствуй свобода.