Обман во благо?

Александр Николаенко 2
Чудесная планетка!Надо рассмотреть её по-ближе…Я направил свой полёт к поверхности и уж было совсем вошёл в атмосферу,как вдруг рядом со мной материализовался карлик с улыбчивым лицом,постоянно меняющий своё обличие:
-Рад приветствовать Вас на планете Земля! Я местный организатор отдыха,сразу же могу Вам сказать,что Вы сделали прекрасный выбор! Желаете выбрать сразу? Есть наша дисконтная карточка или в первый раз? Какие будут пожелания насчёт кармы тела? 
-Э!Э! Не так быстро,любезнейший! Я просто полюбопытствовал…
-Есть! Конечно же есть такая карма,как будто специально для Вас, родитесь любознательным и будете всё отведённое время узнавать массу нового!
 Он начал меня доставать! В звезду его бросить,что ли? Хотя такие проныры и из чёрной дыры вылазят не помятыми – во время моего бесконечного путешествия я не раз сталкивался с ему подобными! Вот и странствуй,мечтая о совершенном, когда то и дело из ниоткуда выныривают субчики и пытаются тебе впарить свой товар! 
- А разве я уже дал своё согласие рождаться или что там ещё? Скорее ты просто нахально пытаешься получить часть моей энергии,дав взамен сомнительное увеселение! Не хочешь ли отправиться вон в ту звезду погреться?   
- Ну зачем Вы сразу так... Как Вы могли подумать! У нас всё по-честному, сначала пробная прогулка,а только затем уж контракт, на небольшую сумму,просто крошечную! Вот посудите сами – я предоставляю Вам полную свободу выбора! Кем,в какую эпоху и в каком социальном слое Вы хотели бы родиться,какие приключения встретить во время пребывания,с кем из других желали бы иметь контакты и всё такое! Обман просто исключён! Хотите посмотреть портфолио с имеющимися телами?
Я призадумался… Звучит заманчиво! Да и что я теряю? Пару сотен лет по местному времяисчислению? Для бессмертного сгустка информированной энергии это пшик… А что,если попробовать?
- Ну ладно,показывай,что там у тебя есть…
Карлик мигом преобразовался в комету с большими ушами:
- Вот,рекомендую, рождение в семье без отца,матерью алкоголичкой вместе с близнецом-мутантом! Весьма экстравагантная судьба! Интернат,побои,обучение воровству и грабежам,позже – авторитет в воровском мире,убийство сошедшего с ума брата-людоеда,затем наркотическая зависимость и смерть от передозировки! В придачу бонус – встреча с особью противоположного пола и, как следствие этого, познание отцовства! Вы узнаете много нового о строении Вселенной и о влиянии эмоций на её эволюцию! Как Вам моё предложение?
-М-м-м… Даже не знаю… Звучит неплохо,действительно,но не хотелось бы  во время пребывания в физическом теле испытывать дискомфорт.А у него,как я вижу, к зрелости уже живого места нет!А доживать век с постоянной болью – нет уж, извините! Давай дальше,показывай!
- Конечно,конечно! Вот,например,рождение в семье олигарха,элитные школы и универы,всё материальное обеспечение - самое лучшее с рождения! Затем высокое положение в обществе,власть,наркотики и смерть от передозировки.Множество новых познаний о психологии победителей,их эмоциональная окраска…Бонус от фирмы – любовь к конченой шлюхе,от неё Вы родите внебрачного сына…
-Ты задолбал уже своими наркотиками!
-Хорошо-хорошо,пусть будет, скажем, токсикомания? Нет? Увлечение таблетками? Понял,отличный выбор, это то,что нужно - хронический алкоголизм!
-Ты не понял,придурок,меня такого рода экстрим не вставляет!Дошло наконец? Давай без лишнего энтузиазма,по-проще!
-Но не хотите же Вы сказать,что согласитесь прожить жизнь в теле простого рабочего?
-А почему,собственно,нет? Если его путь эмоционально насыщен,то какая мне разница, от какой кармы исходит энергия жизни?
-Что ж,клиент всегда прав… Вот,пожалуйста,рождение в семье рабочего и крестьянки,побои пьющего отца и невнимание со стороны матери, неуспеваемость в школе,курение с шести лет,к восемнадцати – первая стадия алкоголизма,затем служба в горячих точках,воспитание в себе жестокости,тяжёлая физическая работа,цирроз печени на почве алкоголизма и преждевременное окончание турне. Бонус – встреча с самкой и процесс воспроизводства…
-Слушай,придурок! Я тебе уже неоднократно говорил,что такая программа меня не устраивает по сути! Что не ясно? У вас всё к одному сводится,к смерти от неестественных причин и сам процесс жизни как-то не проработан… Какого рода эмоции могут возникнуть на таком фоне? Ими не то что звезду не зажжёшь,а с вашим паршивым агентством не хватит расплатиться!
-Ну это Вы зря! Да,фон так себе,я согласен,но зато в моменты раскаяния или перед процессом оплодотворения эмоциональный фон просто великолепен! Взгляните на эмограммы,Вы ещё когда нибудь подобное видели?То-то! Соглашайтесь,не пожалеете!Вот ещё суперпредложение – карма для привередливых клиентов! Рождение,взросление – ничего особенного,если не считать психологической травмы в детстве,зато потом! Вызревание настоящего, стопроцентного сексуального маньяка! Полная зависимость о страданий других людей,многократные убийства, садизм, изнасилования! Пальчики оближете,какие эмоции! В конце – насильственная смерть по приговору общества! А ! Каково,а? Бонус – любовь к собственной сестре и дети от неё! Убедил? Приступим к апробации?
Убедил.Я слегка поднапряг своё поле и отправил карлика,имеющего к тому моменту форму астероида (весьма,кстати,удобную!) прямиком в недра близлежащей звезды. Надоел он мне со своим второсортным товаром… Вдруг ниоткуда раздался голос: 
-Вы совершенно правы,мой друг!Эта фирма давно себя дискредитировала, в отличии от нас,имеющих лицензию! Только мы можем предложить Вам такое,от чего Вы просто не сможете отказаться! У них весьма однообразные предложения,в то время как у нас Вы сможете действительно хорошо и со смыслом провести некоторое время,к тому же наши расценки Вас приятно удивят!

-Да,как-то у них всё скомкано,одно и то же,да ещё эти дурацкие бонусы! Создаётся впечатление,что они преследуют какие-то свои цели,а вовсе не стремятся выполнить пожелания клиента!
-Ну да,ведь надо же им заселять планету своими будущими агентами, вот и пускаются во все тяжкие,лишь бы только протолкнуть своё семя на поверхность в материальную реальность.У нас же совершенно другая задача – подготовка кадров для будущей высококвалифицированной работы…
-Стоп! Опять? Я в свободный поиск-то ушёл чтоб не строить новые Галактики! Скучно мне там,ясно? Не создан я для кропотливой работы …
- Так никто Вас и не заставляет после прохождения курса строить или разрушать! Просто развлекитесь,чёрная дыра меня затяни! За каких-нибудь девять эмо Вы можете себе выбрать…
Тут передо мной появилось множество вариантов кармы,очень даже привлекательных! Вот полководец,весьма заманчиво,но мало общения с противоположным полом… Финансист,изобретатель,актёр… Вот! То что мне нужно!Я выбрал себе судьбу великого художника и музыканта:
- Вот.Хочу эту жизнь!
-Конечно,конечно! Приложите сюда свой эмоотпечаток… Всё,спасибо, отправляю Вас к месту рождения,за энергию не беспокойтесь,к Вашему возвращению всё будет в полной сохранности! Приятных впечатлений!
P.S.

-Ну как там наш новенький?
-Благополучно родился.Жаль,что приходится их всех обманывать,но куда деваться,  служба!
- Опять ноем? Вот именно - служба! Или хотите сами отрабатывать? Так не вопрос, материализатор свободен, вперёд - в жизнь!
- О, нет, прошу прощения, чтоб мне метеоритом подавиться...Я что, я ничего...Я работаю...