О Душе

Мария Чарльз
  В такие моменты, когда мне от молчания особенно не по себе, я как никогда молю неизвестно Кого, неизвестно куда обращаясь, о силе, о мудрости. И думаю, и думаю, и точно в угол загоняюсь... Потом живу дальше... И вот там вроде не угол, а поворот уже появился. Так вот и прошу силы, чтоб дойти до угла и не таращить глаза, идти дальше.
  Вот опять, как объяснить, что со мной? Обручем как-будто стягивает грудь, и больно мне, тяжело. И хочется сделать себе физически немного боли...
  А еще хотела бы сейчас пойти по полю.
  Пусть печет солнце. Но это не на долго. Вдалеке горы, в небе облако. Я просто иду без цели. Пока без цели. Может, она появится в течении пути. Но сейчас весело и без нее. Это то, что мне сейчас нужно. Душе лекго, она просто разлилась по полю и греется на солнышке...
  Я иду, улыбаюсь и подмигиваю солнцу, улыбаюсь душе своей; и так легко иду, что отпустила ее. Она же раскинулась на золотой траве, на сочной зелено-золотой от солнца траве. И мне так же хочется. Лечь бы. И я ложусь прямо на тропинку, по которой шла. И смотрю на небо.
  Я чувствую, как широко раскинулась моя душа. Я чувствую, как где-то далеко она ласкает травинку, затерянную среди тысяч других таких же травинок в этом поле. И думаю - а не хочет ли моя душа подняться к небу, повыше. Она мне не ответит. Ответят сверху - она будет с тобой, ей с тобой рядом, здесь, хорошо, она счастлива, позволь ей сейчас отдохнуть.
  И она отдыхает. И я. И поле залито солнцем. И я уже не хочу идти.
  Я просто с ней вдвоем лежу на тропе. Она - девушка, она - женщина, она - чувствует, она - нечто идеальное. Я - парень, я - мужчина, я смотрю на нее и думаю, что я ее покровитель, я материальный, во мне горячая кровь, я тяжелый, и поэтому на меня тействует тяга земли. Какая же невесомая она! Что там перышко! Как оно тяжело по сравнению с ней. Нет, не сравнимо, она - чужестранка, лучится, как солнце, и пусть вбирает в себя его еще больше. Я бы всегда так лежал, с нею. Кто меня гонит? Какое у меня есть где-то дело? Я ее пастух, мне надо быть рядом с ней. Надо ее охранять, она ведь такая хрупкая и беззащитная... Как она благодетельно и великодушно раскинулась по полю, накрыла его собой, легла на каждую травинку и прислушивается... Нет, это я прислушиваюсь к ней. И стараюсь не дышать.
  Я лучше встану, посмотрю кругом. Какое могучее чувство переполнило меня, какое огромное чувство... Только тут, на этом лугу, ему и есть место. Здесь оно может вырваться, пронестись, взмыть и опять ударить в мою грудь, обдавая новым сильнейшим жаром. Какое это жгучее, непоседливое чувство в моей груди!
  Я распростер руки и дышу. И душа моя так нежно касается моих пальцев, как будто дает мне и свои руки. И вот мы стоим уже вместе...
  Я держу ее обеими руками, легонько, но она всюду, и вокруг меня. И мы стоим...
  И я млею с ней вместе на солнце. Мне тепло. Я говорю ей - я люблю тебя, будь же шире, дорогая, будь великой, распространяйся и дальше, и я буду в любой точке, там, где ты будешь. Я буду в широком пространстве моей души.