Возвращение в Страну Сказок

Жка Кабанов
Человек в длинной чёрной одежде до земли, с длинной окладистой бородой и в высокой смешной шляпе подошёл к железным воротам, на которых большими готическими буквами было написано: СТРАНА СКАЗОК. ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЁН. Человек явно был удивлён увиденным. Он со всей силы постучался в ворота. Открылась дверь. Из неё вышел волк в серой форме и  с автоматом.
- Я сейчас кому-то по голове постучу, - грубо сказал он. 
- Здравствуйте. Могли бы вы меня пропустить. - вежливо сказал человек.
Волк обвёл старика скучающим взглядом.
- Документы. - сказал он.
- Какие ещё документы. Я Великий Сказочник.
- Великий? - напрёгся волк и подтянулся. - Товарищь... м-м-м, Сказочник. Предъявите, пожалуйста, документы.
- Нет у меня никаких документов. Я же говорю, я – Сказочник. Неужели вы меня не узнаёте? Неужели вы не слушали в детстве сказок?
- А, бомжара! - расслабился волк. -  Иди отсюдова, а то ноги прострелю, сказочник. Волк захлопнул за собой дверь.
- Какой невоспитанный волк. - удивлялся Сказочник. -  Не удивительно, ведь ему в детстве не рассказывали сказок.
 Волшебник осмотрелся. По обе стороны от ворот стоял высокий забор с колючей проволокой поверху. Он растроенно вздохнул и пошёл налево и запел старую песню:

Если долго-долго-долго,
Если долго по дорожке,
Если долго по дорожке,
Бегать, прыгать и скокать...

Прямо перед ним оперевшись локтем о забор стояла громадная жирная свинья.
- Ну что, дедуля, не пускают? - спросила она.
- Не пускают. - грустно ответил человек.
- Могу посодействовать. За определённую плату.
Волшебник присмотрелся.
- Ниф-ниф. Ты не узнаёшь меня? Я же Сказочник, Великий Сказочник. Узнаёшь меня?
Свинья присмотрелся, надел очки.
- Сказочник. - обнял он человека. -  Как я рад тебя видеть.
- Ниф-ниф. Что же произошло у вас здесь. Что это за забор?
Многое изменилось с тех пор, как вы уехали. Орды с Запада хотели завоевать нашу Сказку. Король Иван-104 “Волшебный” с ситуацией явно не справлялся. Пошли с поклоном к Кащею Бессмертному и Бабе-Яге. Они герои бывалые. Из волков и разбойников сколотили войско. С ними отбились. Но власть они взяли себе. Теперь сказка живёт по их правилам. На Заливных лугах могильники теперь поставили для замогильной дряни. Наф-Наф подвязался работать туда. Облучился и умер.
Нуф-нуф в протестное движение вступил. Митинги стал организовывать. Поднимать сказочных на сопротивление. Зарезали его в подъезде собственного терема. Железный был хряк – таких сейчас не делают.
- Ай-ай-ай. - удивлялся Сказочник. - Что за беспорядок. Помоги  же мне переправиться. Я наведу в сказке порядок!
- Извини, бесплатно не могу. Я под Бармалеем работаю. А он если узнает, что я без платы работая  – нянчится не будет. Набьёт яблоками и зажарит.
- Ну ладно. Сколько?
- Тридцать золотых.
Волшебник отдал деньги.
И они пошли дальше. Бетонный забор стал бетонным, потом деревянным.
Свинья убрала одну доску.
- Заходи, Сказочник. Только уговор. Я тебя не видел – ты меня не видел.
Ниф-ниф попрощался и исчез за поворотом.
А Сказочник пошёл дальше. Много нового было в Стране Сказок. Волшебный теремок снесли и на его месте красовался огромный котлован со стоящим рядом плакатом с изображением красивого города и надписью: “Сказка-ленд”.
Кругом была реклама и много мусора.
Волшебник услышал крики. У входа в лес он увидел волка, который хватал Красную шапочку. Волшебник подскочил к волку и ударил его попавшейся под руку веткой. Волк убежал.
- Сказочник. - узнала его Красная шапочка. - . Пошли скорее отсюда. А то волк друзей своих приведёт.
Они вошли в лес.
Вскоре они вышли на полянку, где у костра сидели Винни-Пух, Пятачёк, Буратино, Зайчишка, Ёжик и много других сказочных героев. Все, конечно, узнали Сказочника и стали расказывать ему о своих бедах.
- Совсем они распоясались.- злился Сказочник. - Вот что значит, что им никто не рассказывал сказок. Ну ничего, сейчас всё изменится. Я расскажу им всем сказки и они снова станут добрыми.
- Боюсь, всё не так просто. Одними сказками не обойдёшься. - сказал Буратино.
Он открыл ящик, на котором сидел. Там лежали автоматы Калашникова.
- Игрушечные? - спросил Сказочник.
- Обежаешь. - обиделся Буратино. - Настоящие. Контробанда из “Контрастрайка”. Мы давно ждали тебя, Сказочник. Мы всего лишь волшебные твари. А ты – человек. Ты можешь читать сказки. Веди нас вперёд.
- Нет, это не наш путь. - сказал он. -  Все они добрые и им просто надо вспомнить, что они добрые. Пойдёмте со мной так, без оружия.
- Извини, мы не пойдём с тобой. - сказал Буратино.
Все сказочные опустили глаза.
- Ну хорошо, тогда я пойду один.- сказал Сказочник.
Он пошёл к замку, а звери смотрели ему в след.
По дороге его догнал Ёжик.
- Погоди, Сказочник, авось и я на что сгожусь.
И они вместе пошли к замку Кащей Бессмертного.
На дорогу им выходили волки, но Сказочник рассказывал им сказки и они пропускали его.
А у входа в Замок их встретил сам Кащей Бессмертный.
- Сказочник, тебе не удасться разрушить моё королевство. Готовься к смерти. - сказал Кащей и выхватил из-за пояса автомат.
Но Сказочник уже успел одеть Шапку-невидимку.
- Ха-ха-ха! - рассмеялся Кащей. - Твои волшебные штучки больше не действуют.
Он одел тепловизор и навёл на Сказочника автомат.
- Умри, Сказочник - сказал он, но  вдруг почувствовал приставленное к затылку дуло пистолета.
- Умри ты. -  сказал Ёжик и нажал на курок.
Голова Кащея отлетела в кусты.
- Ну зачем же так, Ёжик. Это же не по-сказочному. - не одобрил его Сказочник.
- Ничего, отростёт головушка. Он же Бессмертный. - успокоил его Ёжик.
Вот так в сказке снова победило добро!