Фантазии не мира сего 2009 год

Акселена
 



первая
Догорает  на столе последняя свеча. В комнате стоит полумрак. Это её маленький тёмный мир. Солнечный  свет не пробивался в эту комнату довольно давно. Свеча освещает кучи обрывков бумаги, лежащих на столе и немного скомканных от отчаяния и толстые книги, которые не раз были от корки до корки прочитаны  в поисках ответов. Она сидит на старом стуле, который стал ей почти родным. Горячей дрожащей рукой она опять пытается написать это чёртово письмо, последнее….  Адресованное Ему…. Нет….  Она опять скомкала, разорвала и бросила исписанный лист на стол. И вот последняя слеза поставила последнюю точку. С холодным вздохом она положила ручку на стол и закрыла глаза. Свеча потухла…. Воцарился мрак…. Тишина…. Покой….


вторая
Она лежала на глади воды, укрыв обнажённое тело собственными голубыми волосами. Часть волос погружена в воду, нежные волны заставляют их развиваться, плавно и изящно. Она мирно погружена во внутреннюю пустоту, где нет ни чувств, ни людей, никого и ничего. Яркая луна  еле освещала территорию, лишь свечи, расставленные на глади воды, создают тот свет, тот полумрак, который царит бесконечной  идиллией.  А вокруг лишь море, на небе множество сверкающих звёзд. И погружаясь всё глубже и глубже в во внутреннюю пустоту, она медленно погружалась  в воду. Внутренние  волны ласкали кожу, волосы развивались во все стороны, руки плавно поднялись вверх. Маленькие рыбки, которые обитали  в этом бесконечном море,  разбегались, чтобы не вставать на пути её.  И как глубоко она не погружалось бы, не видно дна. Не открывая глаз, еле пошевелилась. через некоторое время она вздрогнула, но продолжала пребывать в бесконечности. Медленно  перебирая ногами  и размахивая руками, она поднималась обратно на поверхность. И вот, считанные секунды отделяют её от цели. Да. Вот они, эти звёзды. И оказавшись опять на глади воды, она встала на босые ножки и, бродила по бескрайнему пространству и ждала, пока опять придёт время уйти.

 третья
Ночь, луна освящает пустые улицы города. Фонари? Они уже давно потухли. И не только фонари, но и она. Ноги медленно ведут её в то место, где обычно она бывает в такие моменты. Шаг за шагом. Не спеша. По дороге, где ни машин, ни людей…. Никого и ничего, чтобы могло отвлечь её. Она входит в ворота городского  парка, но давно истоптанным тропинкам. А перед глазами лишь одна и та же картина, которая заставила её  придти сюда. И вот до боли знакомые места на берегу пруда. Днём здесь кипит жизнь, а ночью здесь живёт та самая пустота, к которой она так привыкла последнее время.  И снова та самая картина, заслонившая все остальные мысли. А зачем мысли, если уже нет сил на них? Сидя у берега, она хочет лишь порвать эту картину и утопить её здесь. Но она знает, что ещё долгое время это будет продолжаться день за днём: ночь, улицы, берег, картина….


 
четвёртая
Два часа ночи. Царит полная  темнота в  в одной обычной квартире. Она лежит на кровати, лёжа на спине, смотря в потолок. Бессонница. Это то состояние, когда есть время о  чём-то подумать, что-то осмыслить, и тебе никто не помешает. Ты можешь понять то,  на что раньше не хватало смелости, сил, времени. Она одёрнула одеяло, встала и направилась в сторону кухни, налила себе стакан воды. Сделала несколько глотков, её взгляд упал на окно. Она застыла. Не отрывая взгляд от окна, она подошла к нему и отодвинула штору. Ночной город, на горизонте мелькают цветные огоньки. И луна. Полная и чистая луна. На небе ни облачка, ни звёзд. Темно – тёмно синего цвета. Ничего подобного в жизни она не видела никогда. Или просто не замечала.  А луна и её сияние, как будто звали к себе туда, на небо. Просыпается такое желание открыть окно, взлететь и к ней, на её зов. Жаль что люди не умеют летать.


пятая  
Она бежит  по дороге, стараясь не сбивать  встречных прохожих и постоянно оглядываясь назад и ища места, где можно спрятаться. Она знала, что он бежит за ней, но не знала, куда её несут ноги. Кругом незнакомые места. Сердце бешено бьётся не только от физической нагрузки, но и от страха, которое оно хранит уже около месяца. Страх чего? Кого или чего она так боится? Может быть именно Он причина этого страха? Даже Она не знает ответ на этот вопрос, но отчаянно пытается убежать от Него. В то же время она  знает, что, куда бы  не пошла, он будет ходить за ней.  И вот, наконец, в поле зрения появился потаённый угол. заброшенный дом. Но дверь заперта. Что же делать? Она долбила из последних сил по деревянной двери,   чувствуя, что Он скоро будет здесь. За спиной послышались частые шаги, и кто-то кричал её имя. Она оглянулась и поняла, что бежать уже поздно….

 
шестая
Она сидит  в своей комнате за письменным столом, положила руки на стол, положила на них голову и  смотрит  в одну точку. Этой самой точкой была для неё чашка с водой, а в чашке  стоят пять цветочков, когда-то сорванных с обычной клумбы тем, о ком часто она  когда-то думала. В голове она прокручивала всё то, что напомнили ей эти цветочки. Хоть и совсем немного моментов хранили они. И даже не обидно, что ничего хорошего она её не принесли в конечном-то итоге, главное, что они хранят его образ. Хранят всё, что в своей памяти бережёт она .  Даже если всё вышло не так, как она планировала, эти цветочки стали родными , вместо него. Злится ли она? Ненавидит его? Нет. Хотя стоит. И всё же, она ему даже благодарна. Цветы увянут рано или поздно, а он навечно останется с ней в памяти, и этого ей вполне достаточно. Она легонько улыбнулась и проронила одну слезинку. Ещё немного просидев в таком положении, она не думала ни о чём, просто смотрела на цветы. В конце - концов она встала  , открыла окно , закрыла глаза и вдохнула свежий осенний воздух, взяла цветы в руки и снова подошла к окну. Надо ли начать новую жизнь? Не это ли будет первым шагом, чтобы вздохнуть свободно. Тогда стоит. Скрепя сердцем, но с великой надежной, она выбросила их.   Вместе со всеми слёзами, пролитыми из-за них, с воспоминаниями, всем.  И тем грузом. Спасибо.   



 седьмая    
Дождь. Лес. Грязь. Она бежит, не оглядываясь, неизвестно куда, неизвестно от кого и зачем, по какой-то на удивление чистой тропинке. В её голове лишь ветер. Мокрая, грязная и уставшая, она остановилась лишь на минуту, чтобы перевести дух и снова ринутся вперёд. И вот она делает очередной шаг и проваливается в неизвестную рутину, которая тянет её вниз. В отчаянной попытке спастись, она изо всех сил перебирает руками и ногами. Страх перед наступающей смертью, отчаяние от беспомощности, нехватка воздуха, желание жить – всё смешалось. Неужели это конец?  А как хочется дышать. Попытки выбраться не давали результатов,  к тому же больше нет возможности сдерживаться. И вот , наперекор той силе, что тащит её на дно, она решается сделать последний рывок во имя  спасения. Сейчас или никогда. По крайней мере , она боролась. Последний рывок и вот…. Вот он – глоток воздуха, вот она – жизнь.

 
восьмая
 Апокалипсис. К нему все готовились, и вот, он наступил именно тогда, когда его никто не ждал. Выжжено огнём всё, что попадается глазу.  Континенты, страны, города.  Слышен лишь   крик.  Последние выжившие, по крайней мере,  на данный момент. К чему эти крики?
В одном из этих городов, на выжженной пустой земле стоит пьедестал. На нём лежит она, погружённая в вечный сон. Ей снятся  небо, звёзды,  он. Пьедестал окружён   огненным кольцом, который закрывает её от всего окружающего мира и через который он пытается пробиться уже около двух дней. Он и сейчас кидается к ней, но огонь с большим упорством отталкивает его. Кулаки и оружие не дают никаких результатов, и его сердце сжимается сильнее с каждой попыткой. Неужели он потерял её? Есть вера в успех, чтобы снова быть рядом с ней, смотреть  в её чистые глаза. Снова и снова он пытается, пускает в ход всё, что попадается под руку и  свирепо кричит. Но огонь сильнее. Она не знает ни о чём. И не может знать. Для неё не существует ни чего, кроме сна. Сон – вот её теперешнее пристанище. У него кончились силы. Он упал бес памяти, задыхаясь от усталости. Теперь и он поглощён в мир вечного сна. И наконец, они вместе. Только во сне.
И кроме них всё же больше нет никого, лишь пепел ушедшей жизни, где когда – то было всё. И они были всем.


 
девятая
 
Ночь.  Сейчас правит тишина и покой. Город спит, чтобы снова, с восходом солнца, начать новую жизнь. Солнце уступило свой трон полной луне и звёздам, её верным слугам. Но Она не спит. Бессонница. В такие моменты   человек погружается в мысли и воспоминания.. И она не исключение. Вся жизнь, как отдельный фильм, пролетела  в голове. А ещё сейчас она хотела что-то большего, необыкновенного. Ощущение полёта. Ведь, как бы странно это не звучало, каждый из нас хоть раз хотел летать. Познать это неизвестное ощущение свободы и лёгкости. Ведь там ближе  звёзды и дальше та повседневная суета, которая стала частью нашей жизни. И это просто здорово! Она встала с кровати и вышла на незастеклённый балкон. Открывающийся пейзаж выглядел картиной из галереи:  неподвижной, но завораживающей.
Но самое впечатляющее, что тогда она увидела – это луна. Её взгляд застыл именно на луне. Сегодня луна  была какой-то другой, более загадочной, будто звала к себе. Так хочется  к ней прикоснуться! И девушка почувствовала что-то. Окружающие вещи перестали на время существовать. И она залезла на подоконник, свесив ноги вниз, лицом к луне. Девушка не знала, что делает. Ничего не волновало её в тот момент: ни проблемы, ни разочарования, ни злоба, ничего. Как по волшебству, у неё выросли огромные белые крылья из разноцветный маленьгих огоньков, и она полетела. Навстречу луне, к бесчисленным звёздам, туда, где свобода, где прохладный ветер ласкает душу. И всё так  ново, всё так легко. Вот оно – ощущение полёта. Вот она_ безмятежность. Когда летишь выше всех, убегая от привычной чёрно-белой картины, сливаясь  с ветром, с лунным светом.  Она протянула руку, пытаясь  дотянуться до луны…
И вот она проснулась. Снова здесь, на земле, на которой суждено прожить ещё долгие годы. Но где же крылья? Где то ощущение полёта? А ведь было, как наиву! Почему люди не умеют  летать? Так хочется снова ощутить чувство полёта…


десятая
             
Никогда  в своей жизни она не испытывала большего страха, чем сейчас, будучи привязанной на деревянный стул. Слеза отчаяния покатилась по щекам, тряслись от страха руки и ноги. Такое ощущение,  что сердце сейчас выпрыгнет из неё или откажет.  Эмоции были на пределе,  и лишь один вопрос крутился в голове у девушки: « За что?»
Около неё стоял широкоплечий мужчина, лет 45-ти в дорогом костюме и с факелом в руках. Лишь  пламя факела могло осветить испуганную служанку и самого мужчину. Он добавил дров и сена и остановился. Пристальным, хитрым и кровожадным взглядом он  смотрел на девушку, в её голубые, умоляющие глаза.
В этой чаще леса никто не мог помочь ей, да и никто бы и не осмелился идти против воли дворянина. Слово хозяина – истина и закон.
 У служанки пересохло в горле.  Она знала, что скоро ей придётся умереть, но так хотелось жить!
Мужчина бросил факел в кучу дров и сена, и огонь быстро охватил всю эту кучу.   Рваное, старое платье девушки и стул загорелись, огонь медленно  добирался до кожи и начал  пожирать девушку. Нечеловеческая боль охватила всё её тело. Она закрыла глаза, закричала.. Эту боль ни с какой другой сравнивать нельзя. Она слишком ужасна. Девушка чувствовала, что огонь разрушает её, добирается до костей. И всё.
Дворянин опустил голову, закрыл глаза, снова поднял голову к небу и посмотрел на полную луну, усмехнулся и оставил девушку гореть в тёмной чаще леса.
Как только силуэт хозяина исчез во мгле из огня вылетел молодой парень с горящими крыльями, красными глазами, в чёрном балахоне, поднял в воздух прах и останки тела девушки, которые ещё не успели сгореть, силой телекинеза  опустил в белое полотно, аккуратно завернул и вернулся в костёр, с полотном в руке. Через несколько секунд  он исчез, и костёр потух.


 одиннадцатая
Она стоит на коленях с опущенной головой между двумя стихиями – огонь и вода. Она – дитя огня, но этот огонь сжирает её. Но в этом её жизнь, её судьба. У неё есть выбор – плыть по течению или же гореть, идти назад или вступить вперёд, оставив то, чем все эти годы. Она сомневается, ведь ничего другого, кроме огня она никогда не видела. Никогда.  Гореть или плыть? Неизвестность пугает её, но в то же время манила к себе. Но пути назад не будет. Если вперёд, то навсегда. Если назад – навсегда. Так что ей делать? Выбор всей её жизни. Она встала и оглянулась назад, взгляд застыл на огне, но мысли были наполнены водой. Она повернулась лицом к воде  и шагнула вперёд. Оказавшись лицом к лицу к воде, она бросила последний взгляд назад и пустила последнюю слезу, которая  испарилась до того, как  успела упасть. И она вошла в воду, полная надежды и готовности к новой жизни.
 
 
 
  ;
;