Название придумай сам..

Владимир Деменин
 
  Слезинки, поняв, что на них не обращают внимания, стали немного озорничать. Они старались попасть в чашечку с кофе, но это удавалось редко, чаще они попадали на руки Марины, пальцы которой быстро бегали по клавиатуре. Она была занята, отвлекаясь на какое-то время на текст, который словно из тумана становился видимым, ожившим на мониторе. Которого даже топором уже невозможно вырубить. А пальцы продолжали, словно спринтеры, носиться по клавиатуре, создавая новые и новые слова из этих обычных чёрных буковок. Поставив точку, она облегченно вздохнула, и стала читать, что же у неё получилось.
  «Здравствуй, дедушка Вани Жукова. Пишет тебе ...» – она перестала читать. У неё пронеслось в голове, не исправить ли "тебе" на "вам"? Пальцы не хотели прикасаться к клавиатуре, и она продолжила чтение дальше: «... Марина – мама семилетнего сына Максима. Муж в это лето обещал нас свозить на море ... Но полгода назад устроил скандал и ушёл. Может, в том есть и моя вина. Но мы очень хотим на море, денег очень мало, и куда одним ехать? ... Помоги, дедушка...»
  Марина взяла платочек, вытерла слёзы, и решительно в графе «кому» начала печатать: «Деревня ... Жукову …», и переведя стрелочку на «отправить», щёлкнула мышкой. Процесс загрузки пошёл. Марина взяла уже остывший кофе, в котором растворились слезинки, и медленным глотками стала пить. Вместе с кофе, так же неторопливо, приходил покой в её сердце, вытесняя из него шок безнадёги. Становилось спокойно ... Прислушалась, – в квартире было тихо. Максим спал, в детской на кухне тикали часы... Надо спать. Завтра начинается отпуск, всё равно уже пора спать ... Где же её муж, от которого не дождешься груш?.. Марина улыбнулась. Правда, алименты – как ей не нравится это слово! – приходили каждый месяц. Но ни строчки – молчит как партизан. Надо выключить компьютер...

- Письмо пришло! – произнесла она вслух – Странно, кому ещё не спится?

Обратный адрес был: Деревня Жуков. Марина прикрыла веки, моргнула... Несколько секунд она смотрела на монитор, но руки, словно не её, сделали всё сами, и вот – письмо!
  «Здравствуй, Марина! Меня зовут Алексей Владимирович. Вы с завтрашнего дня в отпуске. Так вот: завтра, точнее уже сегодня, к 9 часам утра приезжайте на вокзал с вещами. На вас забронированы два билета до Туапсе. Когда доедете до Туапсе, позвоните по телефону +79….  На вокзале вас встретят. До встречи. Дедушка Вани Жукова, Алексей Владимирович.»
  Марина несколько раз перечла письмо. Выключила компьютер, … взяла чайную кружку, насыпала в неё двойную порцию кофе, включила чайник. Посмотрела на будильник – 3:40. До утра надо успеть собрать вещи…

  Яркое Туапсинское солнце слепило глаза. Очки Марина брала, но где они у неё лежат? Сейчас не до них. Пассажиры помогли ей снять с вагона большой чемодан, поставив его к деревянным скамейкам на платформе. А маленький чемодан она несла сама, другой рукой крепко держа руку Максима. Он от всего неожиданного и интересного терялся, останавливался, создавая пробку. Марина, наконец, дотянула Максима до скамейки и посадила его на неё. Достала телефон, нашла записанный номер, позвонила и вздрогнула: рядом с ней стоял невысокий полный мужчина, лет за пятьдесят. Это у него так громко зазвонил телефон.
- Алло, это Марина? – спросил мягкий голос с легким акцентом.
- Да! – машинально ответила Марина, и осознала, что встречающий её стоит рядом.

Она встретилась взглядом с мужчиной. На его телефон она звонила. У него были красивые усики, чёрные как смоль. Но волосы, слегка кудрявые, были белы как снег. Он добродушно улыбался, подходя к ним ближе:

- Меня все здесь Ашотом зовут. Ну, как я понял, вас – Марина. А где Максим? – он подмигнул – Давай знакомиться!

Максим смутился, растерялся, глядя на этого добродушного мужчину. Да и сама Марина только улыбалась, не зная, что и сказать, – всё происходило так быстро, здорово, а самое главное, так неожиданно.
- Алексей Владимирович попросил вас встретить. Я же таксистом работаю, часто ему помогаю, и вас, вот, встретил, а теперь отвезу! – слова, словно ручей, журчали из него.
- Пойдёмте за мной! – продолжал Ашот, беря оба чемодана.

Они по ступенькам стали спускаться в город.
  Ехали они с полчаса. Марина даже задремала под оживлённую беседу между маленьким Максимом и словно его дедушкой, Ашотом. Остановились на странном месте: основная дорога осталась позади, впереди через неглубокий овраг был узкий мостик. Метрах в трёхстах, на фоне моря был виден зелёный оазис среди выжженной солнцем травы и редких деревьев. Над зеленью возвышался дом необычной постройки. Ашот тем временем вытащил чемоданы из багажника, оттуда же достал двухколёсную тележку, закрепил на ней чемоданы, и пошёл через мостик по тропинке к дому. Максим не отставал, слушая, что рассказывал его новый друг. Марина пошла за ними, до конца не веря, что ей это не снится... Когда до дома осталось совсем немного, навстречу им вышел седой мужчина с пышной белой бородой, добродушно улыбающийся.
- Вот ваши гости, принимайте, Алексей Владимирович! – доложил Ашот.          
- Спасибо …
- Кушать чай – в следующий раз!.. Заеду сам, даже если не позвоните. – перебил хозяина Ашот, подмигнув Максиму – У меня же новый друг!, да, Максим?

Марина знакомилась, точнее, стояла смущенная, растерянная …
  … На втором этаже она положила спать Максима, в отдельную маленькую комнатку, пообещав, что рано утром они с ним спустятся к морю. Марина, прикрыв дверь, вышла в коридор. Слышна была лёгкая музыка и добродушный смех. Это на балконе (кстати, какой вид на море открывался с него! – бесподобный! – так, одним словом охарактеризовал его Игорь, гость Алексея Владимировича) продолжали сидеть и беседовать, пить чай и кофе гости. Игорь и Катерина, у них был медовый месяц. Пожилая пара: Людмила Степановна, бойкая, весёлая, и чуть задумчивый добродушный Степан Степаныч. «Мы – не брат с сестрой!» – улыбаясь, сообщила Людмила Степановна, когда они знакомились с Мариной.

  Что немного удивило Марину, так это то, что эти две пары познакомились с Алексеем Владимировичем через Интернет, и он просто пригласил их к себе. По секрету они сказали, что часто гости таким образом приезжают на море.

  Марина вышла во двор. Там, впереди, в летней беседке сидел Алексей Владимирович. Перед ним был маленький столик, на котором стоял открытый ноутбук, и та кружка с кофе, которую с час назад она ставила, когда забирала Максима. 
- Алексей Владимирович, а можно, я перед сном искупаюсь? – подойдя поближе, чуть стесняясь, спросила Марина.
Он как-то загадочно улыбнулся, вынул из кармана ключ, и добродушно сказал:
- Откроешь калитку, и будь внимательна на спусках.
Он понимал, что она не уснет, не искупавшись; но было и ещё что-то, что он знал.

  Спуск занял минут десять. Сначала она спускалась по металлической лестнице. Потом пошла по тропинке, не слишком круто спускавшейся вниз. Лестница кончилась, и началась ещё одна тропинка. Моря ещё не было видно, но уже чётко было слышно, как волны с шумом накатываются на берег, а потом, обессиленные, отступают назад, шурша камушками, словно огрызаются с досады. Последние метры до поворота она преодолевала быстрым шагом. Вот море! …

  Марина вздрогнула, – там слева стоял мужчина! … Не может быть?! ...
- Сергей! ... Это ты?! – произнесла Марина, не в силах сдержать своего удивления.
Он повернулся, медленно подошёл, и стал тихо говорить:
- Марина, здравствуй. Прости меня, пожалуйста. Я был тогда не прав… Я обещал свозить вас на море… – он замолчал.
Слёзы потекли по щекам Марины. Она сделала шаг к Сергею и ткнулась в его плечо…