Первое свидание письмо от неизвестного отправителя

Кирилл Комаров
Милые мои, представьте…. Сейчас я, сидя за компом, опять что-то черкаю на экранной бумаге… Вновь в мой ломанный мозг пришло еще одно сравнение, с которым как всегда я хотел поделиться с вами.
Что для вас письмо? Письмо от неизвестного отправителя??? Вы, получив извещение с почты, быстрее бежите туда, чтобы его побыстрее открыть и узнать, кто же Вам написал…. А это может быть кто угодно…. От налоговой, до вашего любимого человека…. Ну что дорогие мои, поняли о чем я буду писать сейчас? Нет? Хорошо…. Не буду вас томить милые мои. Первое свидание…
«Первое свидание – письмо от неизвестного отправителя»
Вспомните свое первое свидание с парнями…. Вспомнили? Как оно проходит? Как вы ведете себя на нем? Робко, немного боясь, но с желанием побыстрее раскрыть… Узнать, что у него внутри… Какого его содержание.. А теперь вспомните письмо…. Вы с небольшим волнением, берете его в руки… Дальше два сценария развития… Либо вы быстро разрываете его, чтобы узнать содержимое. Либо не торопясь, берете в руки ножницы и медленно надрезаете с края…. Так и на свидании.. Вы можете быть либо напористыми…. Пытаться сразу же узнать все, что вас интересует….. Или же медленно… по ниточке вытягивать….. Решаете в этой ситуации вы сами…
Но главное в итоге, вы открываете конверт… Достаете его содержимое и……
Тут конечно трудно передать все эмоции… Мимику лица…. В данный момент.. На мгновение вы испытываете эйфорию от того, что цель достигнута, осталась маленькая деталь – прочитать его.
Ну так что??? Провели параллели? ………… Тогда я продолжаю…. Ну так вот. Вы достали содержимое и…. опять два сценария развития:
1. Вы быстро рассматриваете все это. Мельком прочитываете… не вдумываясь в написанное и делаете какой-то вывод…..
2. Либо вы аккуратно рассматриваете, прочитываете от и до… вникаете в каждую запятую…. В каждую строчку… В каждое слово написанное там… независимо… Заказное это письмо или нет… С налоговой или написал любимый человек… Вы все равно читаете…
Прочитав, вы останавливаетесь на мгновение… Анализируете…. Проверяете, обрабатываете полученную информацию. Неважно как вы его прочитали…. Главное то, что увидели нутро…. Из-за которого вы так душевно переживали…. Вот, подошло к концу чтение письма… Дальше вы либо кладете его в дальний ящик и больше не вспоминаете о нем… Либо храните всегда рядом…. Каждый раз вспоминая о нем… Частенько, особенно в дождливую погоду, берете и  перечитываете его…